ok6 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Машина времени в джакузи - 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 a-vega, Gulnar171, че-то многовато оценок за раз. Здесь пишем о последнем просмотренном фильме. Посмотрели - отписали. Увижу злоупотребляющих юзеров. Удалю тему. Не закрою, а удалю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saturn44 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 "Господин Никто" - 9/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Увижу злоупотребляющих юзеров. Удалю тему. Не закрою, а удалю. Так может просто в "Трёп" перенеси? Это сразу отобьет охоту у накрутчиков. Изгой - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Gone with the wind - 7 / 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Машина времени в джакузи - 7/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_n_o_M Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Бешеные псы - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Так может просто в "Трёп" перенеси? Это сразу отобьет охоту у накрутчиков. Отличная идея. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Один пост - один фильм! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Малиса в стране чудес- 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Один пост - один фильм! Так принципиально. Клуб "Завтрак" - 8 баллов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Паранормальное явление - 8/10. Все говорят: фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравилось . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Стэн Хельсинг - 1 из 10 (за девушек и Лесли Нильсена в парике). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 "Паук" 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdaisy Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Glorious 39 - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Остров проклятых - 8,5 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trash Waltz Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 кислород 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Машина времени в джакузи - 7|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Код апокалипсиса - пятерочка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 "Морское приключение" - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchesazha Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Неистовство http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/437414/ 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линкольн Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Прикольная тема. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линкольн Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Инферно(1997) - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulnar171 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 a-vega, Gulnar171, че-то многовато оценок за раз. Здесь пишем о последнем просмотренном фильме. Посмотрели - отписали. Увижу злоупотребляющих юзеров. Удалю тему. Не закрою, а удалю. Дая их персматривала вчера, что делать если больше не чего нового не было посмотреть, вот и пересматривала любимые фильмы. Извиняюсь, что 3 фильма, последний Кэнди был 9/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Однажды в Риме 3/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.