Take Two Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Предлагаю выбрать лучший блокбастер лета 2011 года. Считаю, что условия «сборы не менее 250 млн.» достаточно, но не обязательно для попадания в опрос, т.е. оно подходит для сомнительных блокбастеров в духе Девичника в Вегасе. А Ковбои, понятное дело – блокбастер. Очередность фильмов в списке зависит от оценки пользователей на кинопоиске. Лучший блокбастер лета 2007 Лучший блокбастер лета 2008 Лучший блокбастер лета 2009 Лучший блокбастер лета 2010 Изменено 16.10.2011 19:01 пользователем Take Two Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Не, ну Форсаж включать надо, ибо: 1) Фильм сам по себе отличный и конкурентоспособный 2) Вроде летний сезон блокбастеров начинается негласно с конца апреля. Ну и пусть премьера с середины апреля, можно же сделать помарку исходя из первого пункта) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ааа, кому отдали тему... Но ты правила-то не меняй! Ну Форсаж как бэ в мире стартовал с 15 апреля, так что мимо кассы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архаон Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Отдам голос за "Пиратов..." и "Восстание планеты обезъян" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Скорее всего, Кунг-фу Панда 2. Опрос над. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ааа, кому отдали тему... Но ты правила-то не меняй! кому? Я не меняю, я предлагаю (: В прошлом году опрос менялся несколько раз, решил сразу не создавать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Братец, опрос мог бы сразу в теме сделать. И Форсаж бы поместить, никто б против не был Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Мда, видать это лето прошло мимо меня. Из предложенного списка видел лишь пару фильмов. Но всё равно лучшим всё же считаю ГП. Раз в жизни пофанбойствовать можно. Конец таки эпичен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 кому? Я не меняю, я предлагаю (: Просто я уже создавал, и не первый день, и тут такой облом. :/ А предлагать не надо, надо следовать тем правилам, который установлены. : ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ни одного выдающего блокбастера, увы, не вышло. Одни середняки. Весной ни за чтобы не подумал, что тройка будет такой: "Тачки" 8/10 и "Смурфики" 8/10 - веселые мульты, местами до слез. "Обезьяны" 7/10 ---------------------- "Супер 8" 7/10 "Поттер" 7/10 "Панда" 7/10 "Пираты" 7/10 "Тор" 6/10 (прикольно, всем приквелам "Мстителей" по 6-ке влепил ) "Мальчишник" 6/10 "Мститель" 6/10 "Форсаж" 5/10 "Люди Х" 4/10 "Зеленый Фонарь" 4/10 "Ковбои против пришельцев" 3/10 Трансов не видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Тачки и Трансы норм. Мальчишник блокбастером назвать не повернется, хотя тоже ничего так. Супер 8, Кунг-фу панда, Поттер - отстой. Остальное не видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Однозначно Люди Икс: Первый класс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Мой претендент и так в списке. И да, я против апрельского Форсажа, он не выходил летом! Хотя по сути, канешн, все равно тот же летний блокбастер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Фигня Форса 5 итак продует, так что всё равно - включать или исключать = ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Люди Икс. Не то, чтобы фильм гениальный, но конкурентов нету. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 ''Грин Фонарь'', ''Хы Мэны'' Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Раз уж опрос, то отдам свой голос Бибизянам )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Просто я уже создавал, и не первый день, и тут такой облом. :/ А предлагать не надо, надо следовать тем правилам, который установлены. : ) ну, извини, ты не говорил ладно сборы укажу, но список составляется в зависимости от оценок). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Тор или Трансы - выбор не из легких, но роботы Бэя все таки победили Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Я пока еще не все фильмы из опроса смотрел, но лучший на данный момент - "Люди Икс: Первый класс". Надо будет еще "Ковбоев" и "Обезьян" оценить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Лучшими считаю Людей Икс и еще пожалуй Пиратов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 "Супер 8" - один из лучших не только лета, но и всего 2011-го. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Трансформеры 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tammy Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Хмм, ну Супер 8, Тор, Обезьяны и Панда с Поттером по-своему неплохи; но голос - без колебаний Ха-Менам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lihiominaa Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Тор и всё тут! Хотя Трансформеры 3 тож хороши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.