GlitchMob Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 И снова наступило то время года, когда надо обрубать все затянувшиеся или нет концы постепенно чахнущего года, и снова киноманы всего мира начинают подводить родителей итоги просмотров. It's all over again. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Главный фильм года пока: Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Jdalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Полностью выложу, когда все посмотрю, но так уже без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 "Человек, который убил Дон Кихота" Терри Гиллиама поразил меня и порадовал неимоверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Пока что, первые две позиции - "ЧП: Через вселенные" и "Остров собак". На позиции ниже претендуют "Черный клановец", "Паддингтон 2", "Рома", "С любовью, Саймон", "Первому игроку приготовиться", "Калибр","Счастливый лазарь", "Апгрейд". Хотелось бы еще глянуть "Фаворитку", "Звезду", "Первую реформаторскую", "Холодную войну", "Закат", Коэнов, Гиллиама (наверное). Но наибольшие шансы серьезно поправить список вижу только со стороны Лантимоса. Может еще что-то вспомню, может подгляжу у других. + "Пылающего" надо глянуть. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Лето, BlacKkKlansman, Сердце мира, First Reformed, Aquaman, Spider-Man: Into the Spider-Verse - на данный момент имеют все шансы попасть в топ-10. Посмотрим чо будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cidi Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Пылающий, ВБ, Джек, Реинкарнация, Дикая жизнь, Фаворитка, Апгрейд и Лазарь уже в топ-10. Остальное будет решаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 The Favourite, Annihilation, Spider-Man: Into the Spider-Verse, Isle of Dogs, Hereditary, Deadpool 2 Осталось еще два десятка фильмов, из которых половина потенциально может пролезть в топ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Окончательный выложу, как обычно, где-нибудь к лету. А пока что - есть Пылающий, и есть всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) А я порадую вас худшим фильмом года из всех просмотренных мной.) Изменено 16 декабря, 2018 пользователем MysteryMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Annihilation, Hereditary и Mandy. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Annihilation, Hereditary и Mandy. Это список худших или лучших? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Как всегда большинство фильмов, которые претендуют на лучших выходит в конце года, пока что попадают Апгрейд, Холодная война и Лазарь. Фаворитка и Пылающий главные претенденты на пополнение, хотя еще и не видел их. Зато худших можно хоть сейчас набрать сколько угодно. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Evil.man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Это список худших или лучших? Лучшие, я полагаю. Мэнди хвалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Лучшие, я полагаю. Мэнди хвалил. Да я понял. То был сарказм =) Просто на 2 из 3 лучших у Донни у меня негативные оценки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Burning First Reformed Under the Silver Lake Isle of Dogs Annihilation Коэны И много всего несмотренного потенциально прекрасного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Ладно, опубликую пока список лучшего из просмотренного в 2018, без учета картин 18-го года. Десять штук. Без ранжира. Красные башмачки (1948) Ганди (1982) Счастливого рождества, мистер Лоуренс (1982) На холостом ходу (1988) Таинственный сад (1993) Славное будущее (1997) Центральный вокзал (1998) Потерянный принц (2002) (Одно) Детство (2015) Самый счастливый день в жизни Олли Мяки (2016) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Топ за 2018 год буду составлять, когда посмотрю то, что еще не вышло на экрана. И тоже пока составлю топ лучших фильмов прошлых лет, просмотренных в этом году. Десятка никак не получается, поэтому топ-15. Хищники (1964) Отец - Дневник одной веры (1966) Стыд (1968) Гибель богов (1969) Конформист (1970) Гарольд и Мод (1971) Аудиенция (1972) Отвратительные, грязные, злые (1976) Человек из мрамора (1976) Кружевница (1977) До свидания, дети (1987) Мсье Ир (1989) Жизнь в забвении (1994) Поезд жизни (1998) Форс-мажор (2014) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Лучший фильм-просмотр (не включая новинки-2017/18): Dangerous Liaisons (1988) Топ-лист вдогонку: As Good as It Gets (1997) Popiol i diament (1958) Комиссар (1967/1988) Erin Brockovich (2000) Professione: reporter (1975) Monsieur Hire (1989) Les valseuses (1974) My Cousin Vinny (1992) All the President's Men (1976) Le conseguenze dell'amore (2004) Madeo (2009) The China Syndrome (1979) Mississippi Burning (1988) Bring Me the Head of Alfredo Garcia (1974) Delicatessen (1990) Crimes and Misdemeanors (1989) Monster's Ball (2001) Witness (1985) The Ipcress File (1965) Down with Love (2003) Direktoren for det hele (2006) Tangerine (2015) In the Bedroom (2001) The Yards (2000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 First Man - единственное, что хочется взять на blu-ray Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Я по своей традиции только в феврале полные итоги подведу, но определенные наметки уже есть. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Table Top Joe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Я по своей традиции только в феврале полные итоги подведу, но определенные наметки уже есть. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Table Top Joe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghostly204 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Из того что выходило в российский прокат с начала марта этого года топ-3. Но многое пропустил, например Павликовского. Хоть и стараюсь ходить в кино каждую неделю. Думаю к следующему марту полноценный топ-10 будет. 1. 2. 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghostly204 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Из того что выходило в российский прокат с начала марта этого года топ-3. Но многое пропустил, например Павликовского. Хоть и стараюсь ходить в кино каждую неделю. Думаю к следующему марту полноценный топ-10 будет. 1. 2. 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения