Nike Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Джон Ву карьера: Режиcсер, Продюсер, Сценарист, Актер имя (лат.): John Woo рост: 1.64 м дата рождения: 1 мая, 1946 место рождения: Guangzhou, China всего фильмов: 65 жанры: боевик, драма, триллер первый фильм: 1968 последний фильм: 2007 Лучшие фильмы: Без лица Час расплаты Миссия невыполнима 2 Говорящие с ветром Трудная Мишень По-моему очень неплохой режиссер жанра экшн. Что скажете? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Из всей фильмографии мне нравятся только Без лица и Миссия Невыполнима 2, голос за последний. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Хороший бренд... и неплохие зубодробительные работы в жанре экшен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромочка Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Конечно же Миссия. А режиссер в жанре экш действительно очень неплохой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Лучший фильм - Наемный Убийца. В Голливуд же мэтр буллет-балета подался совершенно напрасно. Из всех его американских фильмов хорош только Без Лица, на неплохом уровне Трудная Мишень и Сломанная Стрела. Остальное шлак. А вообще жаль, что в голосовании не отражен гонконгский период, который гораздо ярче голливудского. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Я в гонгонском периоде очень глух... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 я бы отметила фильмы "Без Лица" и "Сломанная стрела"... т.к. более остальных мне нравятся, но голос отдам всё же за первый... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Проголосовал, за другой фильм ибо лучший у него это Убийца, хорош так же и Без лица. Но воспоминаний от того больше. Неплохой дядя, правда такое барахло последнее время снимать стал, что прям страшно за него становится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Без лица - хороший фильм. Но, в целом, этот товарисч снимает кино не для меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Человек, в творчестве которого четко прослеживаются два периода: гонгконгский, в котором имеются потрясающие фильмы, типа "Убийцы"; и голливудский, в котором он снял только один приличный фильм "Без лица". То, что было до мне нравится, то что стало потом, не очень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 В опросе выбрал другой фильм, т.к. для меня лучшие фильмы Ву - "Убийца" и "Круто сваренные". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Ву - добротный режиссер экшн-фильмов, граммотный постановщик драк и прочее, мастер своего дела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЕЦ Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Ну что я могу сказать об этом режиссёре, я буду солидарен с KINOMANom. Трудная мишень-великолепный боевик с Ван Даммом, в восточном стиле. Без Лица-хорший боевик, Кейдж по моему переиграл Траволту, но это один из немногих фильмов с Траволтой, который я перевариваю. Блек Джек-не смотрел(это не там, где Лунгрен белого света боится) Говорящие с ветром-недооценнёный фильм с хорошеё игрой Кейджа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Блэкджек, действительно тот фильм с Лундгреном, где последний боится света. Но я от этого фильма не в восторге. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Когда он снимает чистокровные экшены - получается хорошо. Когда начинает смешивать это жанр с другими ("Говорящие с ветром", "Час расплаты") - получается неважно, даже плохо. Лучший фильм - "без лица" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЕЦ Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Миссия невыполнима 2-хороший боевик, с элементами фантастики. Час расплаты-не смотрел. Трудную стрелу-не смотрел. Есть ещё сериал Воры-по моему мнению, очень даже хороший комедиёный боевик. Очень жду Охотник за шпионами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leninnnn Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Отличный режиссёр. Лучший фильм у него - "Без лица", я считаю. И несмотря на такие провальные фильмы, как "Час расплаты" и "Говорящие с ветром", я его очень уважаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Трудную стрелу-не смотрел. Это что за фильм такой, смесь Сломанной стрелы и Трудной мишени , Такого тоже не смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Голос за "Без лица". в общем из его фильмов только этот и выделю. З.Ы. Бэй лучше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 З.Ы. Бэй лучше Кто спорит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 По-моему оба хороши. И Джон Ву и Майкл Бэй подарили нам много очень классных фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Кстати, я отдал голос за Трудную Мишень с Жаном-Клодом Ван Даммом. Потом у меня идет Без Лица, а Говорящие с ветром,Миссия невыполнима 2 и Блэкджек не понравились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Голос за Трудную мишень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Кстати, Ву стукнуло ровно 60 лет 1 мая. С днем рождения Джона.=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
From dusk till dawn Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Выбор встал между "Face/Off" и "Broken arrow". И был сделан в пользу... а мой аватар вам об этом и скажет! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.