Little_Devil Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Искала, не нашла такой темы, даже удивилась.... Есть темы про любовь, войну, вампиров в кино и т.д. А я думаю, очень многим нравится ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КИНО Например, я очень люблю фильмы подобного жанра. Вот фильмы, которые я хочу посоветовать, и те, которые я сама видела. Хотя к моему списку я могла ещё много чего приписать, но стралась выделить те фильмы, которые действительно трогают за душу!! Итак, всё что я вспомнила: Куб Гиперкуб Куб зеро Пила: игра на выживание Семь Олдбой Реквием по мечте Зелёная миля Форрест Гамп Игры разума А вы какие фильмы ещё посоветуете в этом жанре??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Что то я не пойму,психологическое кино-это кино давящее на психику или кино которое трогает за душу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Побег из Шоушенка - кстати , устойчивое второе место на сайте IMBD в топе-250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Никогда бы не подумал, что "ФОРРЕСТ ГАМП" психолгогическое кино... Я могу посоветовать самый МЕГА психологический фильм - это "НЕОБРАТИМОСТЬ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz aka Profile Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Очень люблю психологические фильмы. Особенно триллеры, но и психо-драмы тоже классная вещь. А ещё психоделические комедии, но это уже другое несколько. Любимые в направлении приводить долго, поэтому пока назову только один, но зато шедевр и один из самых-самых любимых моих фильмов - "Эксперимент" (Das Experiment). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ches85 Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Самый психологический фильм для меня это "Зеленая миля", хотя я никогда не задумывалась о том что, от относится к этому жанру кино. Том Хенкс вообеще оправдывает всех своих Оскоров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Что то я не пойму,психологическое кино-это кино давящее на психику или кино которое трогает за душу? Для меня психологичексое - это которое давит на психику, один из запоминающихся фильмов Час убийств со Стивеном Болдуином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 один из самых-самых любимых моих фильмов - "Эксперимент" (Das Experiment). Буквально пару недель назад посмотрел. Не скажу, что шедевр, но довольно психологический фильмец о психолонгии людей, простити за тавталогию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Могу предложить "Идентификацию", неплохой такой фильмец, хоть и слегка штампованый http://www.kinopoisk.ru/index.php?level=1&id_film=708 http://www.imdb.com/title/tt0309698/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 И нельзя забывать такие шедевры психологического кино как: 1. "Психоз" Хичкока (на римейк Гаса Ван Сента 1998 г. лучше забить, хотя хохмач Винс Вон в роли манияка - это забавно) http://www.kinopoisk.ru/index.php?level=1&id_film=344 http://www.imdb.com/title/tt0054215/ 2. "Сияние" Кубрика (римейка, к счастью вроде пока нет) с гениальной игрой Джека Николсона http://www.kinopoisk.ru/index.php?level=1&id_film=409&view_sinopsys=ok http://www.imdb.com/title/tt0081505/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 "С широко закрытыми глазами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz aka Profile Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Буквально пару недель назад посмотрел. Не скажу, что шедевр, но довольно психологический фильмец о психолонгии людей, простити за тавталогию Угу, так и есть А шедевр - ну уж, вот так. Особенно там тов. фон Донани зажигает... ууу... Берус - лучший злодей из виденных мною. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 24 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Самые крутые психологические фильмы- "Анализируй то и это" =) (шучу) Самое сильное психологическое кино для меня- однозначно, Пи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owl Опубликовано 24 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 А я вообще люблю в разных фильмах выискивать объяснение происходящему с точки зрения психологии (все мы люди , и действуем не по запланированному сценарию, все испытываем те или иные эмоции, которые влияют на принятие решений, и т.д. - предпосылки, мотивы поступков главных/второстепенных персонажей) - поэтому для меня добрая половина фильмов может быть обозначена как "психологические". Просто очень интересно поразмышлять , почему и зачем кто-то совершил такой-то поступок. Мне это интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 24 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Самый давящий на психику,и вообще очень "тяжелый" фильм(кино не для слабонервных)который я смотрела это "Забавные игры" Михаэля Ханеке-это нечто!Кто смотрел тот я думаю меня поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz aka Profile Опубликовано 25 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Самый давящий на психику,и вообще очень "тяжелый" фильм(кино не для слабонервных)который я смотрела это "Забавные игры" Михаэля Ханеке-это нечто!Кто смотрел тот я думаю меня поймет. Ооо даа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joan Опубликовано 25 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Определенно, "Куб". Вроде бы, малобюджетный. Но снят гениально. Держит в напряжении до конца просмотра. "Догвилль" Ларса фон Триера. Николь Кидман блестяще играет. Нет декораций, странные (и страшные) образы. Психология толпы и лозунг "Побеждает сильнейший". Ж-жуть!!! Множество фильмов с Эдвардом Нортоном: "Бойцовский клуб", "Первобытный страх". И еще один из самых прекрасных в своем ужасе фильмов - "Реквием по мечте". Вроде бы Джаред Лето - не самый раскрученный из голливудских актеров, но за эту роль достоин памятника в золоте. А психологические триллеры? "Молчание ягнят", "Семь" - классика! И многое из азиатского кино. Напр, недавно посмотрела "Олдбой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 26 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 С одной стороны, фильм Алексея Учителя "Прогулка" можно назвать психологическим. Просто шедевр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 26 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Для меня психологичексое - это которое давит на психику, один из запоминающихся фильмов Час убийств со Стивеном Болдуином. Мерзостный фильм. Действительно давит до ужаса. Но всё же этот фильм - страшная ерунда про больных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 27 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 2 Little_Devil: Помилуйте, Куб 2 и Куб Зеро - психологические фильмы? Да на мой непросвещенный взгляд это не более чем поделки, созданные для высасывания денег. Вот оригинальный Куб - это да! Добавил бы в список Дэвида Линча: Простая история Человек-Слон. А вообще, под психологическими фильмами принято подразумевать фильмы, где идет ставка на прописанные персонажи, отточенные диалоги и прописанную проблему в качестве общей темы (например, "Любовник" Тодоровского) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 2 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Ооо даа... Приятно когда кто то разделяет твою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 2 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 2. "Сияние" Кубрика (римейка, к счастью вроде пока нет) с гениальной игрой Джека Николсона http://www.kinopoisk.ru/index.php?level=1&id_film=409&view_sinopsys=ok http://www.imdb.com/title/tt0081505/ Римейк уже есть. Был снят в 1997 году для ТВ (трёхчасовой) с бюджетом в 25 млн долларов. Чисто визуально превосходит оригинал, но в режиссёрском плане - слабо. В главной роли Ребекка де Морней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Семь Олдбой Реквием по мечте Зелёная миля Форрест Гамп Игры разума я смотрела только эти фильмы и мне они ОЧЕНЬ понравились... даже не могу сказать какой больше, все они отличные... но, пожалуй, соглашусь, что трудно определить точно, что это за жанр такой, психологическое кино... могу и ошибаться, но ещё добавила бы пару фильмов АльмодОвара: "Всё о моей матери" и "Поговори с ней" , может ещё "Ванильное небо" , "Другие", "Жизнь Девида Гейла", "Шестое чувство", "Прерванная жизнь"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 забыла, "Психо" - это вообще просто шедевр! а как вам "Ножницы" с Шерон Стоун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz aka Profile Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Приятно когда кто то разделяет твою точку зрения. Аналогично. Нашёл, кстати, в прокате этот фильм... возникло свербящее желание пересмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения