Я посмотрела "Привет семье!", и меня очень заинтересовал фильм, который смотрит героиня Элизабет Ризер. Он старый, наверно 50-х годов. Помогите, пожалуйста!
Мне понравился фильм. Очень необычный. Порадовал черный юмор. Персонажи все интересные и прикольные. Особенно порадовал Марв в исполнении Микки Рурка. Я его сначала, даже не сразу узнала.
Отличное кино. Стиль, игра актеров и сюжет, все в нужной дозировке. Поэтому смотреть «Сонную лощину» можно много раз, никогда не надоест. Именно после него я полюбила фильмы Тима Бартона и Джонни Деппа.
А мне вспомнился фильм "Любовное письмо" с Кэмпбеллем Скоттом. Похожий сюжет. Только там расстояние во времени было побольше.
Очень жду "Дом у озера". Хочеться посмотреть что-то романтическое.
Обязательно в кино схожу.
А мне как-то больше повезло. Первый фильм, который я увидела с
участием Энтони Хопкинса: Знакомьтесь, Джо Блэк. Поэтому Лектор был для меня не столь ужасен.
Небольшая нестыковка в примьерах. Выход фильма "Не зарекайся" у вас отмечен 20 июля, а на сайте кинотеатра, который указан, он даже не значиться. Где его можно посмотреть и когда?
Из всех фильмов о Зорро, "Маска Зорро" с Антонио Бандерасом самы лучший! Надеюсь, что и втарая часть не подкачает! Хотя, обычно, вторый фильмы всегда здают позиции. Исключение только Терминатор 2.
Самый психологический фильм для меня это "Зеленая миля", хотя я никогда не задумывалась о том что, от относится к этому жанру кино. Том Хенкс вообеще оправдывает всех своих Оскоров!