Oksanchic Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Всем привет! Посоветуйте, плиз, хорошие, качественные фильмы производства Германии (можно совместное производство с этой страной - или немецкоязычное кино, или действие в Германии (но не Голливуд), плюс Австрия и Швейцария). Жанр значения не имеет, но не ретро, хотя бы годов с 90х и не ужастики. Подборок много разных, но ключевое это все-таки, чтобы фильм был не хренью а-ля зачётные преподы 2-3, а именно качественным, не поделкой. Что нравилось в разное время у немцев (в качестве ориентира) можно посмотреть вот тут: СПИСОК ТОГО, ЧТО ВЫЗВАЛО ВОСТОРГ И ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ и СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, И ТО, ЧТО СОВЕТОВАЛИ, НО НЕ ПОСМОТРЕНО Оба списка сформированы по итогам рекомендаций и упоминаний в этой теме, там же есть отсылки к отзывам. Сверяйтесь, пожалуйста, с ними, когда будете советовать. Они составлены по алфавиту, поэтому не сложно. Или можете пройтись по списку безличному, без разбивки на интересное/неинтересное, просто по алфавиту: А-Н И О-Я Смотрю и драмы, и комедии, и мелодрамы, и ромкомы, и триллеры - в общем, предлагайте всё, душа просит чего-то немецкого. Спасибо! Изменено 19 мая, 2018 пользователем Oksanchic добавлены списки рекомендаций Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena_ Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Дрезден ( люблю темы когда они враги, но влюбляются, а идёт война. Поэтому мне понравилось) Берлинский синдром (мне не очень понравился) На колёсах(довольно забавная комедия) Вкус ночи(про вампиров. Хотя не люблю эту тему-мне понравилось) В поисках древней гробницы(видимо мне понравился, потому что ставила высокую оценку)) Мост(тоже оценка высокая)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 elena_, спасибо за рекомендации. Посмотрю Дрезден и про гробницы На Колесах - не понравился, скучно, не досмотрела даже до конца. Вкус ночи - про вампиров точно не интересно. Берлинский синдром (мне не очень понравился) не понравился и поэтому советуете? Мост(тоже оценка высокая)) на имдб рейтинг 4.8, это же совсем дно рейтинги, конечно, не всегда показательны, в районе 6 часто бывают классные фильмы, но ниже 5 и хороший? Эм, пожалуй, я пас Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Головой о стену ( или Фатиха Акина совсем не любите?) Беги, Лола, беги Наследники К чему помыслы о любви? Лоре Мнения сторон Наши матери, наши отцы Страсть не знает преград Альмания – Добро пожаловать в Германию Виктория Гуд бай, Ленин! За гранью тишины Тариф на лунный свет Есть еще исторические и другие на тему Второй мировой. Не знаю, на сколько это интересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena_ Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velin Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/akademiya-smerti-2004-75967/ Академия смерти https://www.kinopoisk.ru/film/peremennaya-oblachnost-2012-674711/ Переменная облачность https://www.kinopoisk.ru/film/dver-2009-410389/ Дверь https://www.kinopoisk.ru/film/zhizn-drugikh-2006-126196/ Жизнь других Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 nata909, оооооо, сколько много, спасибо! Лолу, Тариф, Викторию, Ленина, конечно, смотрела, что-то забыла их упомянуть в стартовом посте Фатиха Акина совсем не любите? ну и да, но здесь скорей вообще мимо тема: мусульмане и их терзания в Европе никаких эмоций не вызывают Лоре, Мнение сторон - еврейская тема тоже как-то не очень сама по себе интересна, но бывает настроение, в копилочку сложу, пригодится URL="https://www.kinopoisk.ru/film/nasledniki-1998-51939/"]Наследники[/url] как это я вообще о нем не слышала? Описание нравится. Качаю К чему помыслы о любви? вот не зря я тему завела все-таки! Вроде с интересом к Брюлю, хороший рейтинг, а пропустила как-то! Вот спасибочки два раза Наши матери, наши отцы прямо сейчас не очень хочу военное, но описание понравилось, обязательно буду смотреть Страсть не знает преград посмотрю Альмания – Добро пожаловать в Германию вопрос: насколько он призывает срочно быть толератным? Скажем, мне понравилась комедия Безумная свадьба, но откровенно выбесили Безумные соседи, и весьма понравился Добро пожаловать к Хартманнам, упомянутый в стартовом посте. Не то чтобы не нравилась иммигрантская тема, не люблю сопли на тему, как надо их жалеть срочно, и неприкрытые призывы считать их своими. За гранью тишины еще и Сильви Тестю, как я и это то пропустила? Классно, беру, мерси Есть еще исторические и другие на тему Второй мировой. историческое и костюмированное - одно из самых любимых, так что всегда рада рекомендациям, Вторая мировая - иногда смотрю, под настроение, если есть вот прям отличные, запасусь, пусть полежат и подождут верный настрой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Velin, спасибо Академия смерти интересно, посмотрю, спасибо Переменная облачность тоже заинтересовал Дверь видела точно, вроде хороший, но вообще не помню его Жизнь других упоминался в моем стартовом посте, один из лучших немецких, очень нравится Лолу уже упоминали выше. Смотрела. Не нравится совсем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 вопрос: насколько он призывает срочно быть толератным? Скажем, мне понравилась комедия Безумная свадьба, но откровенно выбесили Безумные соседи, и весьма понравился Добро пожаловать к Хартманнам, упомянутый в стартовом посте. Не то чтобы не нравилась иммигрантская тема, не люблю сопли на тему, как надо их жалеть срочно, и неприкрытые призывы считать их своими. Из перечисленного видела только Безумную свадьбу. Сабж на нее не похож. Но это кино скорее нейтральное. Оно о судьбе конкретной семьи, ближе к трагикомедии, по ощущением. По моему,ни к чему не призывает. Лоре, Мнение сторон - еврейская тема тоже как-то не очень сама по себе интересна, но бывает настроение, в копилочку сложу, пригодится Здесь,скорее, история немцев на фоне общей трагедии. Мнения сторон-на основе реальной истории. Не так давно, видела спектакль по этой пьесе. Но, фильм много лучше) Иштван Сабо плюс Стеллан Скарсгард- мне очень зашло) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 это кино скорее нейтральное окей, тогда тоже поставлю в список на просмотр, мерси Здесь,скорее, история немцев на фоне общей трагедии. Мнения сторон-на основе реальной истории спасибо за пояснение, это другое дело , подвину повыше в списке на просмотр Если вспомните что-то красивое костюмированное, это тоже я всегда за. Скажем, при всей нелюбви к ретро, австрийский Сисси с Роми - один из самых любимых. Нереальная красота просто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Кто раньше умер, тот дольше мертв Кронпринц Рудольф Переписывая Бетховена Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Про Бетховена смотрела, достойный, согласна Кто раньше умер, тот дольше мертв классное описание, заныкала, спасибо! Кронпринц Рудольф а вот с него и начнем! как раз настроение на что-то историческое, а фильм давно лежит скачанным и всё руки не доходили, спасибо, что напомнили! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Аптекарша Дальний свет Комплекс Баадер-Майнхоф Просветление гарантируется Простые сложности Нико Фишера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 makara, спасибо большое! Дальний свет о, даже не слышала о фильме, спасибо большое, буду смотреть Аптекарша видела давно, помню лишь, что какой-то середнячок Просветление гарантируется второй раз встречаю рекомендацию насчет этого фильма, но ума не приложу, почему. Категорически не понравился, и даже больше - один из худших фильмов, которые в принципе на ум приходят. Убогие съемки а-ля ручная камера, отвратные герои, которых хочется быстрее развидеть. Надо же, а народу нравится. Рейтинги неплохие. Комплекс Баадер-Майнхоф видела, хорошее кино Простые сложности Нико Фишера не видела, описание заинтересовало, заношу в список на просмотр, спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Oksanchic, я Ваших вкусов не знаю, поэтому рекомендую разное кино. Какие-то фильмы мне самой нравятся, а какие-то нравятся моим знакомым или имеют награды. Те, которые Вас заинтересовали, мне показались удачными. Но за результаты просмотра не поручусь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 я Ваших вкусов не знаю, поэтому рекомендую разное кино. так я без претензий, Вы обиделись что ли? простите, если задела чем-то. Хорошо, что рекомендуете на свой вкус или на вкус людей, кому доверяете, потому что если не мне, то кому-нибудь другому пригодятся ВСЕ советы темы. Спасибо Вам, вспомните еще что-то - обязательно пишите Я просто комментирую все советы, чтобы или какие-то новые рекомендации были похожие из того, что заинтересовало, или, наоборот, чтобы не советовали активно такое, что явно уже не в моем вкусе будет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Я не обиделась. Просто на всякий случай пояснила, что в данной ситуации мои рекомендации это игра вслепую. Ну или рулетка.)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Запретная территория Кафе ''Багдад'' Появление Синопсисы на КП часто вводят в заблуждение, лучше трейлеры смотрите. И у ''Кафе ''Багдад'' русский перевод очень неудачный, если смотреть, то только оригинал. Но все три фильма я люблю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 makara, да любые рекомендации, даже от близких друзей, которые хорошо знают вкус, всё равно рулетка Maggie M'Gill, спасибо за рекомендацию. Синопсисы - да, согласна, порой с потолка, потому читаю на обоих сайтах (на имдб и кп, по французским еще на аллосине), трейлеры стараюсь не смотреть, они регулярно вываливают половину сюжета. Тут у двух из трех рейтинги под 5 и на кп, и на имдб, имхо, в районе 6 часто хорошее кино оказывается, но ниже - не помню примеров, а Кафе Багдад возьму на заметку, спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Если для Вас рейтинги имеют значение, то жаль, конечно. Фильмы просто малоизвестные, поэтому и рейтинг маленький. У девушки из Wetlands (Feuchtgebiete) за эту роль номинации и награды. У большинства моих любимых фильмов на КП даже постеров нет и названия не переведены. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beabl Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Мёд в голове https://www.kinopoisk.ru/film/myod-v-golove-2014-824406/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Мёд в голове видела, спасибо, хороший фильм В поисках древней гробницы(видимо мне понравился, потому что ставила высокую оценку)) отсмотрено. В общем, выглядит как очень низкобюджетный приключенческий фильм с ноунеймами, эдакий НТВ-формат, но, видимо. в настроение попал, что посмотрелся легко (хоть и во многом фоном под домашние дела). Хорошую оценку не поставила бы, да и вряд ли посоветовала именно как полноценный фильм, слишком тут всё вторично, но как непритязательный тв-проект - весьма ничего. Фильмы просто малоизвестные' date=' поэтому и рейтинг маленький[/quote'] это же никак не связанные вещи. У малоизвестных фильмов просто мало оценок, но это общий рейтинг не снижает. У Запретной территории на имдб рейт сложился из 9584 оценок, т.е. почти 10 тысяч человек сочло фильм где-то в среднем на 5. Но не суть. Обычно я отталкиваюсь от совокупности факторов: интересна ли тема в принципе, хочется ли посмотреть с этим сюжетом, рейтинг (он часто оооооочень разнится среди русскоязычных зрителей и западных, поэтому смотрю на разных источниках). Бывает, что смотрю и без всего упомянутого, но, например, чтобы актеры прям нравились, и тогда хоть какие-то плюсы Кстати, у меня тоже много редких фильмов в любимых, причем некоторые настолько редкие, что я их сама выкопала, сама перевела, сама релиз сделала У большинства моих любимых фильмов на КП даже постеров нет и названия не переведены ну, а по куче моих любимых названия, постеры, трейлеры добавлены мной, и рецензии тоже только от меня, но мы ж не об этом. Упомянутые фильмы к неизвестным нельзя отнести, 10 тысяч - вполне аудитория, имхо В любом случае спасибо большое! Темы с рекомендациями заводятся для себя, но читают их потом разные пользователи, так что кто-нибудь точно сойдется с Вами во вкусах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozeroh Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Туннель Жестяной барабан Легенды Риты Лесной царь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 kozeroh, Лесной царь видела, остальные заинтересовали все, беру. Спасибо! Кронпринц Рудольф в процессе просмотра, ну вот просто что доктор прописал, еще раз спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 в процессе просмотра, ну вот просто что доктор прописал, еще раз спасибо! Прекрасно) Рада,что фильм пришелся по душе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.