azerius 28 апреля, 2021 Автор Поделиться 28 апреля, 2021 Посмотрел "Девятые врата". Действительно, саунд отпадный. Хотя я не планировал вручать приз за скор, но пожалуй можно и вручить. Да, музыка в фильме шикарная. Был несколько удивлен и разочарован, что она не прошла у нас в финальную пятерку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 28 апреля, 2021 Поделиться 28 апреля, 2021 Надо было пиарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy 2 июля, 2022 Поделиться 2 июля, 2022 неожиданно видеть такого победителя. все таки Матрица, Клуб и Миля похайповее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 2 июля, 2022 Поделиться 2 июля, 2022 Важен не хайп, а голосующая аудитория и преобладающие в ней мнения. Для премии ФКП победа Кубрика неудивительна. В 2000-м, например, народный Гладиатор слил не только Кар-Ваю, но и даже Тарру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy 2 июля, 2022 Поделиться 2 июля, 2022 я бы конечно добавил Матрице 10 баллов, если бы участвовал. Впрочем, это не помогло бы победить всё равно, ибо отрыв 20 баллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 2 июля, 2022 Поделиться 2 июля, 2022 у Широко закрытых глаз кстати на имдб вырос рейтинг за последний год с 7,4 до 7,5. Наши форумчане прям вперед во времени смотрят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 26 июля, 2022 Поделиться 26 июля, 2022 я бы конечно добавил Матрице 10 баллов, если бы участвовал. Впрочем, это не помогло бы победить всё равно, ибо отрыв 20 баллов. А я добавил бы Матрице 9 баллов, только, толку от этого тоже нет, потому что 10 отдал бы победившему фильму. Вообще, победа такого фильма в списке, в котором присутствуют Матрица и Клуб, возможна только если голосуют десятка два киноманов. Если увеличить число голосующих до нескольких сотен, фильм Кубрика может вылететь из первой пятерки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy 26 июля, 2022 Поделиться 26 июля, 2022 А я добавил бы Матрице 9 баллов, только, толку от этого тоже нет, потому что 10 отдал бы победившему фильму. Вообще, победа такого фильма в списке, в котором присутствуют Матрица и Клуб, возможна только если голосуют десятка два киноманов. Если увеличить число голосующих до нескольких сотен, фильм Кубрика может вылететь из первой пятерки. необязательно несколько сотен, достаточно 47, как было на премии-1994. И Кубрик бы тогда слетел наверняка с 1 места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 26 июля, 2022 Поделиться 26 июля, 2022 необязательно несколько сотен, достаточно 47, как было на премии-1994. И Кубрик бы тогда слетел наверняка с 1 места. Да, первое место мог бы уступить, но из пятерки бы не вылетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 26 июля, 2022 Поделиться 26 июля, 2022 Надо б пересмотреть ШЗГ, чет в памяти осталось что это муть, которой не тягаться с Джармушом и Финчером. Но смотрел лет пятнадцать назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 26 июля, 2022 Поделиться 26 июля, 2022 Надо б пересмотреть ШЗГ, чет в памяти осталось что это муть, которой не тягаться с Джармушом и Финчером. Но смотрел лет пятнадцать назад Матрицу опять захотелось пересмотреть, сразу два первых фильма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Долго пришлось вспоминать "чего не хватает", но я вспомнил - Шестого чувства. Чем он не угодил форуму, не знаю, но его тут нет. Даже мужик на тракторе есть, а его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Долго пришлось вспоминать "чего не хватает", но я вспомнил - Шестого чувства. Чем он не угодил форуму, не знаю, но его тут нет. Даже мужик на тракторе есть, а его нет. точно. Даже в номинантах нет. Как так получилось, не представляю. Это же чуть ли не самый кассовый фильм 1999 года по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 точно. Даже в номинантах нет. Как так получилось, не представляю. Это же чуть ли не самый кассовый фильм 1999 года по-моему. Может, интереса ради, попробуем свои списки составить? Если, конечно, Ты смотрел все эти фильмы. Я то видел все, некоторые, правда, не досмотрел до конца. Ща попробую составить (включая Шестое чувство) 1 СШЗГ 2 Матрица 3 Шестое чувство 4 Зеленая миля 5 Пес призрак 6 Б. клуб 7 Магнолия (смутно помню эту картину, ну, пусть тут будет) 8 Талантливый мистер Рипли 9 Малкович 10 Красота по-американски 11 Х. работа 12 Мужик на тракторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Долго пришлось вспоминать "чего не хватает", но я вспомнил - Шестого чувства. Чем он не угодил форуму, не знаю, но его тут нет. Даже мужик на тракторе есть, а его нет. Мужик на тракторе (с) лучше Шестого чувства, все просто А если серьезно, это же не выбор самых популярных/самых попсовых/самых народных фильмов. Голосуют разные люди с разными вкусами. И голосующая аудитория более синефильская и насмотренная, чем, скажем, на сайте КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Даже мужик на тракторе есть, а его нет. Шьямалан наверное в жизни такого комплимента не получал-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Мужик на тракторе (с) лучше Шестого чувства, все просто Не знаю, у меня Мужик на тракторе оказался на 12 месте, а чувство в тройке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Не знаю, у меня Мужик на тракторе оказался на 12 месте, а чувство в тройке И? Это просто вкусовщина) Голосуют очень разные люди, получаем среднее арифметическое. В 83, например, Звездные войны не прошли в десятку, хотя казалось бы. Даже не в десятку, в тринадцать лучших фильмов. Посмотрите тему номинантов, там многие выкладывали свои бюллетени. Очень большой разброс вкусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 И? Это просто вкусовщина) Выбор любого фильма из представленных вкусовщина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Выбор любого фильма из представленных вкусовщина? Конечно. А вы считаете, есть какие-то объективные и неоспоримые критерии, по которым Шестое чувство должно быть в топе, а Простая история нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Конечно. А вы считаете, есть какие-то объективные и неоспоримые критерии, по которым Шестое чувство должно быть в топе, а Простая история нет? Насчет Шестого чувства такого не скажу, но точно могу сказать, есть объективные критерии, по которым в топе Матрица, или СШЗГ, и что они объективнее сильнее Мужика на тракторе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Насчет Шестого чувства такого не скажу, но точно могу сказать, есть объективные критерии, по которым в топе Матрица, или СШЗГ, и что они объективнее сильнее Мужика на тракторе) Просто для справки, в моем топе были С широко закрытыми глазами и Матрица, а Линча не было) У меня нет резона защищать мужика и его трактор Но вообще когда начинаются претензии на объективность собственной оценки, особенно если это оценка простого зрителя, а не матерого киноведа с отличным образованием, огромным кинобагажом и блестящим знанием теории, это всегда забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 особенно если это оценка простого зрителя, а не матерого киноведа с отличным образованием, огромным кинобагажом и блестящим знанием теории, это всегда забавно. На меня намекаете?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 На меня намекаете?) Я не намекаю на вас, я говорю о том, что подобных "объективных" возражений за все время премии было очень много. И вообще на форуме много) Причем, естественно, все эти объективности у разных юзеров сильно отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер 27 июля, 2022 Поделиться 27 июля, 2022 Я не намекаю на вас, я говорю о том, что подобных "объективных" возражений за все время премии было очень много. И вообще на форуме много) Причем, естественно, все эти объективности у разных юзеров сильно отличаются. Ну Вы для чего то же это сказали, про матерых киноведов с багажом?) Себя Вы, наверно, причисляете к их числу, да?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения