Timur Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 карьера Продюсер, Режиcсер, Сценарист, Актер имя (лат.) Barry Levinson рост 1.80 м дата рождения 6 апреля, 1942 | овен место рождения Балтимор, Мэриленд, США всего фильмов 57 жанры драма, комедия, криминал супруга Валери Куртин (развод) первый фильм 1967 последний фильм 2008 Краткая биография: Барри Левинсон родился 6 апреля 1942 года в Балтиморе (штат Мэриленд, США). Учился в Американском университете (American University). Хотя Левинсон начал свою карьеру со сценариев телевизионных комедий и продолжает писать, снимать и продюсировать комическое кино, прославился он серьезными, хотя и отнюдь не лишенными юмора, драматическими фильмами. Его первым полнометражным режиссёрским опытом стал фильм «Забегаловка» (1982) о компании парней, взрослеющих в Балтиморе в конце пятидесятых. Дебют не имел большого успеха, зато «Доброе утро, Вьетнам» с Робином Уильямсом в роли чересчур веселого армейского радиоведущего и «Человек дождя» с Дастином Хоффманом в роли аутиста, вышедшие в 1987 и 1988 годах, принесли Левинсону всемирную известность. В последующие годы Левинсон снял целый ряд заслуженно знаменитых фильмов с лучшими голливудскими актёрами, таких как «Багси» (с Уорреном Битти, Аннетт Бенинг и Харви Кейтелем), «Разоблачение» (с Майклом Дугласом, Деми Мур и Дональдом Сазерлендом), «Спящие» (с Робертом де Ниро, Дастином Хоффманом и Брэдом Питтом), «Плутовство» (с Робертом де Ниро и Дастином Хоффманом), «Бандиты» (с Брюсом Уиллисом, Билли Бобом Торнтоном и Кейт Бланшетт) и другие. Творчество. Барри Левинсон известен как режиссёр, который, не отвлекая внимание зрителя ни бурными спецэффектами, ни претензиями на оригинальную режиссуру, дает актёрам возможность в полной мере проявить свой талант. В отличие от собственных сценариев Левинсона, истории, которые он выбирает для своих серьёзных режиссёрских работ, обычно отличаются небанальными и по-настоящему драматическими коллизиями. Нередко действие его фильмов происходит в прошлом и в той или иной мере основано на реальных событиях («Доброе утро, Вьетнам», «Багси», «Спящие» и др.) В 2006 году выходит написанная, снятая и спродюсированная Барри Левинсоном комедия «Человек года» о президентских выборах в США. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Сфера, Плутовство, Спящие, Разоблачение, Человек дождя... Только "Спящие" и "Человек дождя" считаю очень хорошими фильмами, остальные неплохие, но зато ровно довольно снимает, судя по этим... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вэрлок Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 "Сфера", "Спящие"-отличные фильмы. Левинсон интересный разноплановый режиссер, сохранивший свою независимость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоти Дэйли Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Очень сильно его люблю! Особенно за чудесный ретро-фильм "Забегаловка", один из самых важных и любимых фильмов в моей жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Видел я шесть левинсоновских фильмов (самые известные, пожалуй). За "Человека дождя" отдельное спасибо. За "Багси" спасибо уже поменьше. "Спящие", "Плутовство", "Сфера" и "Бандиты" - фильмы для меня на восьмерочку. Кстати, в четырех из этих фильмов снялся Хоффман. Можно говорить о явной связке актер-режиссер. А еще Левинсон - автор сценария к "Тутси" с тем же неподражаемым Хоффманом. В общем, явно не последний режиссер в Голливуде. Своими работами заставил уважающих себя киноманов не чесать в задумчивости затылок при упоминании его имени Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Смотрел два-три его фильма, все они мне понравились, значит режиссёр Барри Левинсон очень хороший. ИМХО Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Не знаю, как-то не цепляет. Согласен с тем, что "Человек Дождя" - отличный фильм, но остальные режиссерские работы меня не очень-то впечатлили (это были "Спящие", "Плутовство" и "Человек Года"). Мнение нейтральное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Видел следующие фильмы этого режиссёра: "Человек дождя" - отличное кино, лучший фильм Левинсона "Бандиты" - неплохо, забавно, но ничего особенного "Разоблачение" - неудавшийся триллер, которому не хватает более толкового сценария и сильного постановщика. "Спящие" - сильная идея реализована ужасно, слабое кино "Плутовство" - местами смешная, но не слишком то художественная сатира на один просмотр "Алюминиевые человечки" - нудноватая драмедия "Сфера" - никчёмная, бездарная фантастика "Джимми-Голливуд" - скучно и глупо "Игрушки", "Чёрная зависть", "Человек года" - тупые комедии Слабый режиссёр без какого-либо творческого почерка. Но за "Человека дождя" спасибо. Изменено 20 марта, 2009 пользователем Jefri Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Да уж... Помимо хлестких фразочек, на подобии "глупо, скучно, тупые комедии", каких-либо внятных аргументов я так и не услышал... Ну, да ладно. Видимо, пиар собственного имени невнятным унижением заслуг незаурядных кинодеятелей нынче в моде. От себя хочу сказать, что Левинсон потихоньку вошел в число любимых режиссеров. Дебютная "Забегаловка" приглянулась больше всего. Невероятно ностальгический фильм. Ну, а у Рурка персонаж-то какой! -) Также, частенько пересматриваю "Спящих" и "Разоблачение". В этих фильмах Барри попробовал себя на территории маститых классиков жанра. После Верхувена в эротическом триллере больше сказать-то и нечего, а все последующие попытки так или иначе будут измеряться его аршином. Пускай ничего концептуально нового фильм Барри и не несет, но и в грязь лицом не ударил. Крепкий, достаточно напряженный и атмосферный триллер. Касательно "Спящих". На мой взгляд, общий дух криминальной "Адской кухни" Нью-Йорка у Левинсона, ничем не уступает лучшим работам Скорсезе. Ну а сам фильм, как по мне, один из самых недооцененных в истории кинематографа. Его появление в теме "Неизвестные шедевры" приветствую обеими руками. Какой перфоманс выдали де Ниро и Хофманн на пару с юным Ренфро и ко! Просто загляденье! Еще хотелось бы упомянуть о таких работах как "Доброе утро Вьетнам", "Человек года" и недавней "Однажды в Голливуде". Это как раз те фильмы, которые и определяют почерк Левинсона как режиссера. Сатира, ирония, своеобразный микс из комедии и драмы. Кто же как не он, осмелится шуткой обыграть такую наболевшую для Америки тему как Ветнамская война, или заглянуть за кулисы Голливудской жизни? Ну, а о "Багси" и "Человеке Дождя" я вообще молчу. Тут лишь сплошные восторги и эпитеты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Шикарный режиссер. Отдельное спасибо за Спящих и Человека дождя. Также нравится очень Сфера, и есть средние фильмы типа Бандиты и Однажды в Голливуде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Пока только видел "Человек дождя", неплохо снято, мне понравился фильм, хотя и ожидал большего. Не за горами просмотр фильмов "Спящие" и "Сфера". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрная Орхидея Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Видела фильмы "Человек дождя", "Спящие", "Ты не знаешь Джека". На мой взгляд, хороший режиссёр. А следующий мой просмотр - "Доброе утро, Вьетнам" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Хороший, крепкий режиссер. Больше всего нравится его "Хвост виляет собакой" ( "Плутовство", 1997)- блестящая, до сих пор не имеющая аналогов политическая сатира, отчасти благодаря которой дурацкое слово "пиар" известно даже младенцу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon-Levitt Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Смотрел не много фильмов из его фильмографии. Все, за исключение "Плутовства", понравились. Пока читаю его умелым постановщиком. Может стоит сделать опрос? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breitling Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Режиссер не без таланта. Больше всего нравится его фильм "Человек дождя". Также, он был сценаристом отличного фильма "Тутси". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Вот прям даже обидно, что эту тему совсем запустили. Ведь достойный же режиссёр Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksimS Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Отличный режиссёр, впечатлил его фильм "Сфера", надо будет ещё посмотреть недавний фильм ужасов "Залив". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Bean Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Отличный режиссёр. "Спящие", "Сфера", "Плутовство", "Багси", "Однажды в Голливуде", "Залив" и даже "Чёрная зависть" реально понравились. Ни у одного другого кинодела я ещё не встречал столько хороших фильмов. Из всего списка не по вкусу пришлись только "Бандиты", потому что конкретно скучное и непонятно для кого снятое кино. Надо бы ещё посмотреть культового "Человека дождя" и "Вы не знаете Джека". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Левинсон снял один из моих любимых сериалов - "Убойный отдел". Для меня это гораздо важнее всех снятых им фильмов, хотя многие из них я тоже люблю и смотрю с удовольствием. Балтимор он показал во всей его красе. "Залив", кстати, посмотрела. Ну... это на любителя. Хотя снято живо так Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 За Спящие надо бы Оскара ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Ранние фильмы более эмоциональные и личностные. Трогательный "Rain Man" и насмешливый "Diner". Потом пошло беспристрастное кино с разоблачительными интонациями, где гениальная "Wag the Dog" - вне конкуренции. Фильмы 00-х практически не смотрел. Кто знает фильмографию, посоветуйте! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 вряд ли из тех режиссеров, в которых есть что-то интересное для дальнейшего ознакомления, но оба нечаянных попадания, Дайнер и Вьетнам - очень хорошие фильмы, а больше ничего и не видел хотя вот The Bay например умеренно любопытен, да Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 ТВ-фильм 2010 г. Рекомендую. Тема эвтаназии скользкая. Режиссура крепкая. У Аль Пачино какой-то невероятный перформанс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.