SuperJet Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 верховена и полянского смотрел от и до.и без оскорблений, пожалуйста) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperJet Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ок. Секс на кладбище, не обязательно) ну, может, кто что вспомнит? фильмы категории В приветствуются) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan-na Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ну Сердце Ангела... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 "Спаси и сохрани" "Зов" "Вальс Мефистофеля" "Секта" "Жажда" "Без имени" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperJet Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ну Сердце Ангела... этот видел.паркера тоже всего смотрел. "Спаси и сохрани" "Зов" "Вальс Мефистофеля" "Секта" "Жажда" "Без имени" СПАСИБО!!! если знаешь ещо, пиши исчо!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Не за что, если ещё что-нибудь годное вспомню - напишу. Кстати, вот ещё неплохой жанровый представитель. Изменено 18 мая, 2015 пользователем denwood Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperJet Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Не за что, если ещё что-нибудь годное вспомню - напишу. Кстати, вот ещё неплохой жанровый представитель. фенк ю уэри мач) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0o0t Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Думаю, стоит упомянуть "Ребенок Розмари" и "Девятые врата" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperJet Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Думаю, стоит упомянуть "Ребенок Розмари" и "Девятые врата" так ведь видел же Полански ВСЕГО!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flavia Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Сериал "Настоящая кровь" там точно есть секс на кладбище, кровь, шабаш, оргии.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperJet Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Сериал "Настоящая кровь" там точно есть секс на кладбище, кровь, шабаш, оргии.) ОГОО!...какое раздолье) cgfcb,j! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flavia Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 да, еще Американская история ужасов http://www.kinopoisk.ru/film/589167/ каждый сезон там разная тема. 1 - дом-убийца (+ тема ребенка розмари), 2- психушка, 3- шабаш, 4 - шоу фриков, 5 будет -отель. Интересный факт: Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.