Wesly Gibson Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Можете мне подсказать красивые фильмы в плане визуальной части фильма? Например, 300 спартанцев, Милые Кости... У всех разные по своему красивые фильмы можете посоветовать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamonov Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Куда приводят мечты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Госпожа Беладонна Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Властелин Колец Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Джан Имоу любит и умеет делать красиво - Дом летающих кинжалов, Герой, Проклятие золотого цветка. Зеркальная маска - о-очень интересное кино в визуальном плане (и не только). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Фонтан фильмы Тарсема Сингха по-своему очень красивы Весна, лето, осень, зима... и снова весна Изменено 5 августа, 2016 пользователем denwood Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 фильмы Тарсема Сингха по-своему очень красивы О, да-а-а-а... "Запределье" - это что-то фантастически прекрасное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 " Аватар ". " Битва у Красных скал ". " Мемуары гейши ". " Хроники Нарнии ". ( все части ) " Ван Хельсинг ". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Тема Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Звездные войны Стар Трек(2009) Кинг Конг(2005) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 " Сокровища Амазонки ". " Потерянный рай ". " Апокалипсис ". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохой Кю Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Легенды осени Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creme_fromage Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Загадочная история Бенджамина Баттона Мои черничные ночи - сплошная эстетика Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonAngel Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Девушка на мосту Ангел-А Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Детектив Ди Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Дни жатвы, самый красивый фильм Терренса Малика. Весна, лето, осень, зима... и снова весна Один из самых красивых фильмов ККД. Пепел и снег, запредельно красивый док фильм, вряд тли есть что так красивей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Всем спасибо! Буду смотреть фильмы Терренса Малика, Джана Имоу, Тарсема Сингха! т.к. остальные фильмы видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диотима с Безуминкой Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 К этому списку Цзян Вэнь идеально подойдет - сочная выразительная кинематография. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastasia-j Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Проклятье золотого цветка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Такеда Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Фильмы Гринуэя "Дитя Макона", "Книги Просперо", "Повор,вор, его жена итд…" Жан-Пьер Жене и Марк Каро "Город потерянных детей"... Бертолуччи "Маленький Будда" и др... Куросава - много фильмов…. "Сны", "Ран" итд… Смотря какие фильмы нужны...а то можно и отцов-основателей вспомнить... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Зеркало Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Очень красив фильм "Герой"(2002, Hero, Китай). Но там особая эстетика, не всякому она придется по душе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр -гтс Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 "идеальный побег " триллер " в пролёте " комедия И там и там красивые Гавайи : ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У меня папочка такая специальная есть, для красивого кино. http://www.kinopoisk.ru/user/196873/movies/list/type/7622/sort/name/vector/asc/perpage/100/#list Фильмы из этой папки красивы по-разному. В одних - великолепные пейзажи, другие подкупают точностью копирования картин старых мастеров, третьи - изысканной графикой, четвертые - тонким изображением неяркой и скромной русской природы, но показанной с такой любовью, так обаятельно, что эти фильмы оказываются по-своему красивее каких-то тропических, с пылающими закатами. Отдельно могу порекомендовать "Прекрасную пленницу", особенно тем, кто любит картины Магритта. И само собой, фильмы Кар-Вая: "Любовное настроение", "Мои черничные ночи"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Черная луна http://www.kinopoisk.ru/film/33801/ Трон наследие http://www.kinopoisk.ru/film/399959/ Пастырь http://www.kinopoisk.ru/film/258759/ Бразилия http://www.kinopoisk.ru/film/483/ Дюна http://www.kinopoisk.ru/film/2882/ Метрополис http://www.kinopoisk.ru/film/417/ Триумф воли http://www.kinopoisk.ru/film/39426/ Дневная красавица http://www.kinopoisk.ru/film/21334/ 451º по Фаренгейту http://www.kinopoisk.ru/film/6642/ Небесный капитан и мир будущего http://www.kinopoisk.ru/film/13625/ Автостопом по галактике http://www.kinopoisk.ru/film/79834/ Почти весь Антониони Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Баракаhttp://www.kinopoisk.ru/film/55942/ Кояанискатси http://www.kinopoisk.ru/film/7328/ Поваккатси http://www.kinopoisk.ru/film/7325/ Накойкаци http://www.kinopoisk.ru/film/18297/ Самсара http://www.kinopoisk.ru/film/261018/ Древо жизни http://www.kinopoisk.ru/film/256408/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.