Donnie Darko Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Декабрь удивил количеством фильмов с оценкой меньше 6, то бишь, не прошедших предварительный отбор. "Викинг", в качестве исключения, в опрос всё же добавлен, для количества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Изгой конечно. Ну и еще Пассажиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Изгой не разочаровал, из списка пока что самый. Но Под покровом ночи не видел еще, поэтому галочки ставить рановато. А вот от Союзников ждал явно большего. Фильм вообще-то не плохой, но для Земекиса это уж точно не похвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Изгой. Лучший фильм не только декабря, но и всего второго полугодия 2016 пожалуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Кроме Изгоя нечего выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 поддержу Зему-Котика-Питти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Кроме Одиссеи, ничего интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Под покровом ночи, на восьмерку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikudo Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Изгой, однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Хороший месяц. Моана 75 Изгой 75 Пассажиры 74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Изгойчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIekarb Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Изгой хороший фильмец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Пассажиры тут и думать нечего. Лоуренс и сам фильм просто божественны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Изгой. И вообще мне ЗВ зашли. Виновата в этом старая трилогия, конечно. Подумать, конечно, порой не вредно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Под покровом ночи естественно Хоть не массовое кино, но зашло на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Удивлён, что такой неоднозначный шлак как "Под покровом ночи" ещё пытается сопротивляться Силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Ввиду крутой Джин Эрсо в исполнении Джонс, пусть будет «Изгой» Хотя за него и шибко банально было голосовать (записной фаворит etc). Ну а в остальном не завезли ничего интересующего, тем более из классификации "Ждуууу!1!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexronin Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Изгой хорош, но Пассажиры круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 что-то за рвача новогоднего проката нуль голосов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Вот Ночные животные у ПС выиграли бы, но Изгой лучше зашел многим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saawariya Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Хм, я за Изгой и Ночных животных, но у первых и так точно все будет хорошо. Вторые, несмотря на оправданные ожидания и опупенческий каст, уже стерлись.С другой стороны, душа до сих пор радуется безумной красоте и милой простоте Моаны. Моана - один из самых красивых мультфильмов последних лет. Да и сильные волевые, натуральные героини лучше банальных принцесс прошлого. Мульт действительно самое приятное, что случилось в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Форд и только он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 свершилось - за Викинга есть голос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 +1 за фильм Форда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Конечно, Том форд. Ночные животные, в целом самый сильный фильм года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения