armitura Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Интересуют фильмы с изрядным количеством ногодрыжества и рукоприкладства. Можно китайские, можно американские. Нежелательны всякие полеты и прочие чудеса, малосовместимые с законом всемирного тяготения. Ориентация на: "Пьяный мастер", "Закусочная на колесах" (Джеки вообще можно не рекомендовать, все видел), из мериканских - "Неоспоримый 3" крутой файт, "Кикбоксер", "Самоволка". В общем, такое что-то... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Гнев http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6114/ Только сильнейшие http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/18114/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugskull Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 У Цуй Харка отличные фильмы "Однажды в Китае" 1 и 2. "Лезвие", оно же "Клинок", в кинематографическом плане еще лучше, но там больше на мечах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Оправданная жестокость http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/78320/ Never break down http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/311268/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чак Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Фильмы с Гэри Дэниелсом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Фильмы с Джет Ли. " Дэнни - цепной пес ", " От колыбели до могилы " и другие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katyara Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 кровавый спорт http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4777/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katyara Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 сильнейший удар http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5469/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poulsan Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Если из старых, то почти все фильмы с участием Ван Лоренцо Ламас, Жан-Клод Ван Дамм, Синтия Ротрок, Боло Йенг Большинство Гонконгских боевиков, из последних понравился Горячая точка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brefff Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Онг Бак, Честь дракона, можно все фильмы с Тони Джа (тайланд) Из гонконгских "S.P.L. Звезды судьбы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арагоша Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Крепкий орешек Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renf1ld Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Монах - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/438253/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Госпожа Беладонна Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Не отступать и не сдаваться http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22081/ Все фильмы с Чаком Норрисом. Если нужен юморок - то он там присутствует. Если обязательны азиаты - то его фильмы "Око за око", "Путь Дракона", "Пропавшие без вести", "Октагон". Сериалы "Китайский городовой", ну и, ессно, "Крутой Уокер". Есть еще сериал "Кунг-фу" с Дэвидом Кэррадайном. С Дольфом Лундгреном фильмы есть неплохие по дракам, особенно из ранних. Стивен Сигал опять же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alama Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Змея в тени обезьяны) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 А что, кроме американских и китайских совсем никаких больше не надо?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 А что, кроме американских и китайских совсем никаких больше не надо?! Надо, если хорошие )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Из того что видел самые крутые махачи это в фильме Драйв с Дакаскосом Неоспоримый 2 и Однажды в Китае 1-2 с Джетом Ли Онг Бак и Том Ям Гун ещё круто, но они больше трюковые Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Надо, если хорошие )) Ну тогда вот Город насилия. Сюжета, практически, никакого, но файтинг ставил один из самых крутых в мире постановщиков - все натурально, без веревок и прочей ерунды. Судите сами. Кстати, он сейчас работает в сиквеле Броска кобры, если что. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trsk Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ип Ман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeш Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ГАЙВЕР 2,ЧЕРНАЯ МАСКА,ДРАЙВ,НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ,ПОЛНЫЙ КОНТАКТ,КОРОЛЬ КИКБОКСЕРОВ,СИЛЬНЕЙШИЙ УДАР,КРОВАВАЯ ЛУНА. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greenice Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Непокорная Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy 007 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Фильмы с Брюсом Ли "Кулак ярости", " Игра смерти" , " Путь Дракона", "Большой Босс". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Последний магнат http://www.kinopoisk.ru/film/712992/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipa2 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Некоторые фильмы и артистов уже порекомендовали, но так-как я тоже поклонник фильмов этого жанра приведу свою подборку. "Не отступать и не сдаваться", "Киборг" - Ван Дам, "Гнев", "Кровавая луна" - Дэниелс,"Разборки в малом Токио", "Палач" - Лундгрен, "Над законом" - драки занимают пол фильма, причём хорошие не как в индийских фильмах Синтия Ротрок и Йен Бяо в ролях, "Кулачный боец" - Бронсон, один из самых лучших в этом жанре, который постоянно пересматриваю это "Стальной кулак" - Нортон в главной роли Много рукоприкладства в старых добрых французских фильмах с Бельмондо и Жаном Маре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.