Kovalenko Vadim Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Удалено Изменено 1 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der zorn Gottes Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) 1. Моонзунд 2. 12 стульев 1971 3. Первые на Луне (о советском человеке) 3-4. Ближний круг Изменено 16 сентября, 2015 пользователем der zorn Gottes Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 1) Гражданская война, революции Февраля и Октября 2) НЭП Если нужны бытовые реалии то я бы посоветовал набор каких-нибудь детективных и приключенческих фильмов о том времени, в них этого по моему мнению больше всего. Как и более менее адекватного мировозрения людей того времени. "Трактир на Пятницкой" "Один и без оружия" "Рожденная революцией" Первые фильмы в серии "Государственная граница" Трилогия "Кортик" Ну еще "6 июля" Если нужны именно фильмы о гражданской и революции как о событиях, то тут снято такое количество что проще по кодовому слову посмотреть и выбрать что привлекает по синопсису. Лучшими однозначно являются "Бег", "Служили два товарища", "Тихий дон" Герасимова. 4) Смерти Сталина и интриг деления власти после него Формально снято и немало, но все это низкопробная лажа, не стоящая внимания и никак не дающая адекватной картины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 3 Пиры Валтасара, или ночь со Сталиным 1 Служили два товарища Дни Турбиных Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
английский пациент Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 3 Пиры Валтасара, или ночь со Сталиным - опередили, удалил p.s. хороший атмосферный фильм, поддержу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Да, Пиры Валтасара, или ночь со Сталиным – первое, что я посмотрел на эту тему, понравилось. 12 стульев – не был уверен, что про НЭП. Пора смотреть! Про революцию действительно много фильмов, трудно определить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Про революцию действительно много фильмов, трудно определить. "6 июля" посмотрите. О мятеже левых эсеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Про Гражданскую войну можно добавить Комиссар, экранизации Лавренёва, особенно Седьмой спутник, но вообще Танцор прав - здесь огромная масса очень достойных фильмов. Кстати, я не смотрел Чекиста, но у тебя, Танцор, высокая оценка стоит. Не в кассу? Отдельно посоветую Сентиментальный роман - Масленников очень интересно атмосферу НЭПа воссоздаёт, и совсем не так, как у Ильфа и Петрова. Правда, тоже в ироничном и слегка гиперболизированном ключе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipa2 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Про Гражданскую мой любимый (из не упомянутых) "Огненный вёрсты" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Про Гражданскую войну можно добавить Комиссар, экранизации Лавренёва, особенно Седьмой спутник, но вообще Танцор прав - здесь огромная масса очень достойных фильмов. Лучшее враг великолепного, а вместе они чмырят просто хорошее. Просто чудовищное количество всякого снято, причем на любой вкус, от советского каноничного, до всяких поисков смыслов, и разных небанальных подходов. Кстати, я не смотрел Чекиста, но у тебя, Танцор, высокая оценка стоит. Не в кассу? В кассу, но фильм очень специфичный, не берусь его кому-то советовать. Фактически целиком и полностью про расстрелы в преславутых подвалах. Автор недописанной книги на мой взгляд один из самых недооцененных писателей о периоде Гражданской. Его "Два мира" надо было заставлять конспектировать создателям "Адмирала". Про Гражданскую мой любимый (из не упомянутых) "Огненный вёрсты" Советский "классический" вестерн на мой взгляд. "Классический" в смысле антипод "спагетти" , при том что в СССР были и свои "спагетти". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Циники Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 3) Крутой маршрут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк22 Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 (изменено) Коммунист Гадюка В огне брода нет Служили два товарища Оптимистическая трагедия Женский батальонъ (мини-сериал) или его киноверсия Батальонъ Изменено 10 февраля, 2022 пользователем Санёк22 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 28 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2023 Звезды и солдаты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.