Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

der zorn Gottes

Пользователи
  • Сообщений

    385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да именно этот: Древние египтяне, 2 серия Расхитители гробниц (Tomb Robbers) на английском, на русском.
  2. Всем спасибо. Видимо это Смертельный поединок (Superfights), слишком много совпадений, вряд ли найдётся второй такой же фильм. - В голове упорно вертелось название Супербой, что как-то было глупо ибо никак с известным супергероем не должно было быть связано. А оказалось это был не транслитерированный перевод (что было бы логично так как совпадало с сюжетом), а буквальный.
  3. Кажется вспоминается момент что, главный герой в финале в прыжке бил поочередно двумя ногами, т.е. не с разворота или одновременно, а по очереди как при ходьбе или беге, может быть кто-нибудь вспомнит похожий момент.
  4. Даже больше, две первые со Стюартом с трекера с переводом и пять с Уильямсом на ютубе (лень выяснять эту загадку как из 6 получается 7).
  5. hidden700 ninja boy пока не нашел что за фильм, из похожего в поиске пока только Молодой ниндзя (Magic Kid) 1 и 2, но слишком детские (заодно глянул фильмографию, снимавшегося в них Теда Робертса, у него есть похожие фильмы, пока тот не вырос, но тоже ничего не нашёл). denwood нет тоже не то, серьёзность похожа, но там концовка не на турнире, а какая-то, криминальная может быть, разборка, запомнилась ярко выраженная жестокость поединка и экспрессия.
  6. der zorn Gottes

    Карате boy

    Привет всем. Фильм скорее всего 90-х гг. Насколько помню главный герой по возрасту подросток или где-то ближе, занимающийся боевыми искусствами, но в отличие от того же Парня каратиста 1984 года, там в конце у него реально жёсткий файтинг был с глав. злодеем или злодеями, с кровью и возможно с убийством. Кажется, если не ошибаюсь, в названии фильма так и было слово boy (может быть какой-нибудь карате boy).
  7. Судный день в самом конце - https://youtu.be/npF52qA9Mvw?t=5120
  8. Актеры вообще понравились, даже все без исключения, классно смотрелись и главные и второстепенные, новые образы в отличие от Булычевских произведение не испортили, Весельчаку добавили харизму, которой в книгах у него ни фига не было , Глоту (он же Крыс из книг) зловещности, Алисе эмоциональной уязвимости, Коле интеллекта с чувством юмора, Хабенскому... - вот ему как раз ничего не добавили, так и пришёл в новую реальность герой советской эпохи, и даже парочка второстепенных школьников проявила себя не только в качестве статистов. Но вот логика сюжета это ж треш какой-то. Неужели не могли нормальный сценарий придумать, что б их..
  9. Если не анимационный, то Хроники мутантов.
  10. по сиськам всё хорошо у Баунти.
  11. Ха, я в своё время их почти все пересмотрел и ни одной из них не впечатлился. Те которые копируют сюжет книги не слишком-то замарачиваются с психологической проработкой героев, что пираты, что хорошие парни выглядят как правило шаблонно: таковы во многом экранизации 1934, 1972, 1990 - загадка, но при этом все они вдруг показывают дружбу Сильвера с Джимом, и вообще Сильвер у них неплохой оказывается парень в финале, что вообще-то диссонирует с тем что в середине каждого фильма он хладнокровно убивает одного из честных матросов, отказавшегося присоединиться к пиратам. У Стивенсона вообще-то это страшный человек и испытывал ли Долговязый на самом деле хоть какую-то симпатию к Хокинсу тот ещё вопрос. Какой тут из Сильверов более близок оригиналу, чисто субъективно кажется Орсон Уэллс выглядит большим негодяем (мелькает у него что-то такое во взгляде подчас), хотя Сильвер Чарлтона Хестона и фотогеничен, у Бири же с его ужимками Сильвер каким-то клоуном вышел. Есть ещё экранизации манифесты, где режиссёр вдруг начинает обличать мир чистогана, в результате главными злодеями уже становятся спутники Джими, против которых он закономерно объединяется с Сильвером (1999 год); либо изначально настроен против них будучи девушкой революционеркой как в нашей экранизации 1937 года (песня пиратов в таверне кстати неожидано трагично звучит - берег принимай обломки, мёртвых похоронит мрак... плюс ещё Клавдия Пугачева в роли Хокинса та ещё секси). Та же мысль что деньги это зло и в ирландской экранизации 2011, да и в немецкой 2007 - в отличие от ранних фильмов здесь больше психологизма у актёров и порой выстреливают и второстепенные герои (вроде Израиля Хендса например в немецкой), но сюжет в плане логичности хромает на обе ноги. Ну а французская экранизация 2007 года вообще постмодернистский стёб, когда Трелони оказывается роковой женщиной, Ливси алкоголиком, Бен Ганн каннибалом, а Сильвер подкаблучником. Как ни удивительно но близостью к оригиналу и неплохой актёрской игрой отличаются наши советские экранизации 1971 и 1982 года. Но не без недостатков, в экранизации 1971-го актёры почему-то очень любят длинные театральные монологи, обращённые скорее к зрителю, а не собеседнику (особенно этим отличается Сильвер в исполнении Бориса Андреева). А экранизация 1982-го местами неровная, порой она выглядит по детски комично, а порой наоборот тёмной трагичной. Вообщем если смотреть по близости к оригиналу, то ближе всех я бы выделил нашу 1971 (здесь даже Сильвер никакой дружбы с Джимом не водит) и зарубежную 1972, несколько слабее 1990.
  12. Смертельная добыча (он там в конце не просто руку мачете отрубил, а ещё избил оппонента его же отрубленной рукой)
×
×
  • Создать...