Waldemar Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Замечательный режиссёр. Все фильмы смотрятся на ура. Люблю смотреть Нечто и Хелоуин с Туманом ибо эти фильмы уже шедевр и классика жанра Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitman Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Один из любимых режиссёров! Все его фильмы хороши, но любимый это: "Нечто", пугающе и атмосферно. Да и сейчас "Нечто" смотрится с интересом. Многие ругают его фильм "Призраки Марса", а мне нравится. Хороший фантастический боевик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 В самом деле прекрасный хоррор-режиссер. Ну кто не смотрел "Хэллоуин" и "Нечто"? Какие ещё доказательства нужны? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Многие смотрели Нечто, но фильм признание зрителей добился только много лет спустя. А мне он с первого просомтра понравился. Поэтому и люблю Карпентера, за "Нечто" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Великолепный режиссер, почти все его фильмы воспринимаются мной на ура! С ДР! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taufel21 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 У него много замечательных фильмов, особенно "Вампиры" нравиться больше всего... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent Rain Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А у меня "Нечто" его самая любимая работа! Еще "Кристина" очень понравилась. В общем и целом - замечательный режиссер!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Вчера у Джонни днюха была, а никто не поздравил, эх... Режиссёр великолепный, работ много запоминающихся сотворил, вот только последнее время молчит чего-то. Темку почитал - что-то никто про относительно недавний "Сигаретный ожог" не вспомнил, а фильмик-то ого-го какой крутой вышел, и в "Мастерах ужаса" это явно один из лучших опусов. Так что порох у Карпентера есть ещё, пущай возвращается к бурной деятельности. "Riot" вот какой-то у него с Кейджем намечается... Ждём-с. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Корифей жанра хоррор, Карпентер запомнился мне по фильмам Хэллоуин, Нечто, Побег из Нью-Йорка и Князь тьмы. Очень талантливый композитор и режиссер. Да и что говорить, все уже доказано временем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Розовая Пантера Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Талантливый режиссёр. Ещё и хороший композитор. Любимые фильмы: Нечто, В пасти безумия, Вампиры, Побег из Нью-Йорка. Ну и самый-самый любимый его фильм - Хэллоуин!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner In The Future Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Карпентер возвращается! Уже идут съемки нового его фильма за 8 лет - The Ward. Интересно какой "сегодняшний" Карпентер. Интересно какой любимый фильм Карпентера среди форумчан и почему. Так же какой считаете лучшим фильмом Карпентера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Попробую составить личный хит-парад его фильмов. 1. Нечто. Пожалуй лучшее творение режиссера. Сочетание хорошей актерской игры, непредсказуемого сюжета, постоянного напряжения, карпентеровского режиссерского стиля, отличных, неустаревших по сей день спецэффектов просто идеальное. Карпентер это режиссер снимающий аскетичные, клаустрофобские истории и наверное поэтому сценарий "Нечто" о борьбе кучки людей в трех постройках посреди ледяной пустыни за жизнь стал идеальным материалом для приложения его навыков. 2. Побег из Нью Йорка Лучшая роль Рассела у Карпентера, из Плискина получился настоящий постакпокалиптический Человек без Имени. Единственный недостаток - в Нью Йорке можно было и получше развернуться в плане действия. 3. Хеллоуин Триллер потрясающий, по части саспенса и нагнетания напряжения - самый лучший у Карпентера. Майерс и герой Плезанса конечно же бесконечно рулят. 4. Нападение на 13 участок На мой взгляд, очень интересное в плане режиссуры кино (прекрасные зомби-хулиганы, спальные районы ночью, съемки нападения на полицейских). Не мало сатирических моментов (намеки на Ромеро, на Че Гевару, молодежные движения). 5. Побег из Лос-Анджелеса Далеко не все любят Карпентера, снимающего блокбастеры. Я люблю. Дорогие фильмы режиссера отличаются необычной визуальной составляющей, являющейся развитием его привычного аскетичного стиля. В них много юмора и нарочитой китчевости, хотя, те самые напряженность и клаустрофобия, за которые некоторые ценят Карпентера, приносятся в жертву. 6. Они живы Самый "идейный" проект режиссера, за это ценю. 7. В пасти безумия Все что написано о "Побеге из Лос-Анджелеса" относится и к данному фильму. Так же, для любителей аскетичного Карпентера, есть отличные сцены на шоссе. 8. Князь Тьмы А вот это самое страшное кино в фильмографии Джона. Похоже на "Хэллоуин" и "Нечто", но если в первом большая часть времени отдана нагнетанию напряжения, во втором сильна составляющая триллера, то Князь это чистый мистический хоррор, акцент сделан именно на жути. 9. Воспоминания невидимки Просто напросто качественный блокбастер в виде фантастической остросюжетной комедии с любимым мной Чеви Чейзом. Даже не подумал бы, что его автор - Карпентер. Остальное упомяну через запятую. "Разборки в Пекине", третий Хэллоуин, "Туман", "Деревня проклятых" - фильмы во многом вторичные, но хорошие. "Человека со звезды" и "Кристину" смотрел очень давно, тогда нравилось. А вот Вампиров и Призраки Марса не люблю. Ничего о них не буду писать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Вампиры кстати кино очень даже неплохое, в том числе благодаря Вудсу и Шерил Ли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Вампиры кстати кино очень даже неплохое, в том числе благодаря Вудсу и Шерил Ли Меня как раз Вудс и не впечатлил. Обычно мне циничные, жесткие, неправильные главные герои нравятся, те же Плискин, МакРеди, авторитет из 13 участка, героя Вудса же самому хотелось чем-нибудь огреть всю дорогу. Да и остальной актерский состав... Боров Болдуин, растолстевшая Ли, нехаризматичный Валек, совершенно не запомнившийся молодой напарник Вудса. Все как-то невпопад. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Отличный режиссер, который когда-то снимал культовые фильмы. Лучшее его творение, это безусловно Нечто - мастерски выдержанная атмосфера, не отпускающее до конца напряжение, легендарная концовка... Эх, одним словом классика cкай-фая. Побег из Нью-Йорка - другая классика, в этот раз уже постапокалиптики, а Змей Плискин в исполнении Курта Рассела один из самых известных антигероев всех времен. Большой переполох в маленьком Китае - неплохая приключенческая комедия, своего рода стеб над жанром. Они живут - занятная сатира над обществом "золотого милларда", замаскированная под боевик про вторжение инопланетян. Вампиры - боевик выполненный в стиле кино 80-х, может и не самая лучшая работа Карпентера, но определенно стоит просмотра. Ну и помимо этого стоит отметить Хэллоуин - родоначальник всех молодежных слэшеров и снятый практически за копейки боевик Нападение на 13-й участок. Карпентер - человек, который внес огромный вклад в кинематограф, и хоть его последние режиссерские работы не идут ни в какое сравнение с его же классическими фильмами, я уверен что он навсегда останется в сердцах киноманов, как человек, подаривший нам немало радости своими режиссерскими работами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Достаточно разносторонняя творческая личность, талант которой распространяется и на режиссуру, и на музыку. Уважаю и люблю фильмы Джона за качество, остросюжетность, динамичность действия, не передаваемое ощущение страха и напряжённости, что собственно и делает его мастером хоррора. Ну и конечно нельзя не отметить, что Джон является первоткрываетелем и родоначальником качественного молодёжного хоррора. Отдельно, хочется сказать спасибо, за потрясающую музыку к "Хэллоуину", "Тёмной звезде", "Туману", "Князю тьмы" и "Жизни Дэвида Гейла". От саундтрека к "Хэллоуину" до сих пор замирает сердце и возникает нагнетающий страх. Относительно фильмов, то любимые - "Хэллоуинн", "Тёмная звезда", "Нечто", "Туман", "Нападение на 13-й участок", "Князь тьмы", "Исповедь невидимки" и "В пасти безумия". Ещё бы опросник к теме сделать бы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner In The Future Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Курт Расселл и Джон Карпентер 1986 год. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmn Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Культовый дядька, жаль в последнее время ничего не снял. И еще задолбало смотреть как его плохо римейкируют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Runner In The Future, спасибо за дивную фотку ! Очень я люблю Карпентера, еще с далеких школьных лет: Плискин был просто моим героем.... Самые любимые фильмы - Нечто, Темная звезда, Побег из Нью-Йорка (из Лос-Анжелеса как-то не очень...), Большой переполох в Малом Китае, Они живы, Вампиры, В пасти безумия, Деревня проклятых, Кристина... да все кино у него я люблю, похоже! Даже Сигаретные ожоги, обхаянные всеми, мне понравились! Эх, нет сейчас таких режиссеров... И еще задолбало смотреть как его плохо римейкируют. +100 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patwas Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Хэллоуин - не люблю. Нудобредятина, которая, не знаю, как в 79 году, но сейчас не смотрится вовсе. Нечто - пример как раз таки обратный. Смотрится, да еще как. Нравится. Сигаретные ожоги - мне очень понравился. Осмысленно, с интригой, с идеей. Если бы я был импульсивным, с пеной у рта кричал бы "ГИНИАЛЬНА!!!!". Но не буду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliceInWonderland Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Фильмы Джона Карпентера мне либо нравятся, либо нет, поэтому не могу определиться как к нему относиться. Нечто - шедевр Хэллоуин - может до шедевра не дотягивает, но это уже классика, которая до сих пор пугает. А музыка Карпентера просто играет на нервах. Побег из Нью-Йорка - пересматривала уже много раз. Вроде и сюжет простенький, и спецэффектов особых нет, но фильм для меня какая-то атмосферная, затягивающая сказка. И от Курта глаз не оторвать Кстати, здесь Карпентер тоже написал довольно хорошую музыку. Туман - может местами спецэффекты и вызывают умиление вместо страха, но концовка довольно напряженная. Дереня проклятых - также классика, на мой взгляд. Актеры, сюжет, саспенс Мидвич, одно слово. Чужие среди нас/Они живы - отличный фильм. Очень переживала за главного героя, чуть ли не в голос вопила БЕГИ! Большой переполох в маленьком Китае, Побег из Лос-Анджелеса, Призраки Марса, Вампиры смотреть просто не могу, даже жо середины не дотягиваю. Хотя Призраков Марса досмотрела - было интересно чем все закончится. Видимо у Карпентера лучше получаются чисто ужасы, чем боевики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner In The Future Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Джон Карпентер с его первой женой Эдриенн Барбо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la_sombra Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Помню, как в детстве ожидал, что ночью ко мне придёт здоровый мужик с ножом, чтобы убить, ибо он уже успел соседей убить.)))) Спасибо ему за эти страхи.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner In The Future Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Сделайте пожалуйста опрос к теме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чак Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Культовый режиссер нравятся фильмы вампиры,они живы,большой переполох в маленьком Китае. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.