Donnie Darko Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 На форуме в основном обсуждается все лучшее и даже большинство опросов составлены по принципу "Какой фильм лучший из..." За исключением тем про худших актеров и разочарований (те. фильмов, не оправдавших надежд) эта сторона кинематографа не освещена. Так вот, хочу спросить: у кого какие мнения по поводу самых плохих, гадких, отстойных - зовите как хотите - фильмов? Как не надо снимать? У меня период просмотра самых низкопробных фильмов пришелся на начало-середину 90-х, когда сначала какая-то бконтора бесплатно показывала кабельное ТВ, в потом был приобретен видик. Поэтому мною были отсмотрены десятки продуктов (с гнусавым переводом) с такими мегазвездами как Майкл Дудикофф, Оливье Грюнер и, прости Господи, Гэри Дэниэлс - смотрел все подряд. В-общем, какие фильмы - худшие в нашей жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rain1713126984 Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 "Джерри" с М.Дэймоном наверное один из самых дурных фильмов что я видел. Либо я чегото в нем не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliuv Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 большинство фильмов Гаса ван Сэнта - особенно Last Days (Последние дни). Очень не понравился фильм Стрекоза с Костнером. Плевался от австрийского арт-хауса Собачья жара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niKKa Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 "Джерри" с М.Дэймоном наверное один из самых дурных фильмов что я видел. Либо я чегото в нем не понял? А мне очень понравился "Джерри"!... Много фильмов не нравиться. Всех и не перечислишь... Терпеть не могу Майкла Бэя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Малхоланд Драйв... ... хотя многие его считают лучшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 А я, по правде сказать, непонравившиеся фильмы просто выбрасываю из головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Если абстрагироваться от "шедевров" с вышеупомянутыми Дудикоффом, Грюнером, Дэниесом и др. мегазвездами киношного ширпотрепа "категории С - сразу на видео" и сосредоточиться исключительно на фильмах выходивших в широкий прокат, то мой субъективный список будет выглядеть след. образом: 1. Ночной позор Сергея Лукъяненко и Тимура Бекламбетова 2. "Дом мертвых" уеболла 3. "Один в темноте" его же 4. "Поле битвы - Земля" - высокобюджетный кинотрэш от Джона Траволты 5. "Женщина-кошка" - фильм-кошмар от Питофа 6. Первый "Человек-паук" - это личное 7. "Сын Маски" - мерзяйшее продолжение замечательной комедии с Джимом Кэрри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorizont Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Малхоланд Драйв... ... хотя многие его считают лучшим. Подписываюсь под этим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorizont Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Нападение помидоров-убийц(Attack of the Killer Tomatoes) и Скуби-Ду!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavis Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 хочу бросить помидор в фильм "Контракт рисовальщика" даже не смогла заставить себя досмотреть до конца - нудно и омерзительно местами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorizont Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Тонкая красная линия.Уснул в кинотеатре.Позор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 ...Скуби-Ду!!!! О, да! Совсем забыл! Добавляю в список худших "Скуби-Ду"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Помню еще чистое отвращение вызвала "комедия" "Семейка Тенненбаум" несмотря на целый сонм замечательных актеров - тоска зеленая... Хотя отзывы и критика на этот фильм неплохие, так что, наверное, я фильм просто не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdm Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Помню еще чистое отвращение вызвала "комедия" "Семейка Тенненбаум" несмотря на целый сонм замечательных актеров - тоска зеленая... Хотя отзывы и критика на этот фильм неплохие, так что, наверное, я фильм просто не понял... Не ты один, я тоже не очень понял в чём собственно комедия заключалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Редко какие фильмы меня по-настоящему напрягают. Можно вспомнить древнюю комедию "На природе" с Кэнди и Эйкройдом, недавних "То, что ты заслужил" (про хип-хоп соревнования). Из "элитарного" просто добила Муратова со своими Чеховскими мотивами. Озон - "Криминальные любовники", Феллини - "Джульетта и духи". Очень недолюбливаю азиатское кино (Опасный Бангкок и иже с ними). Ну, в общем-то и все. Из этого года - Стелс (тупость и пафос) и Будь круче (убогий проект, особенно по сравнению с первой частью). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 "Детки". А вообще плохих фильмов намного больше, чем хороших. Если я не успеваю смотреть хорошие, то зачем смотреть посредственные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Не надо cмотреть "туалетные" мультики для детей, типа "Ох, уж эти детки". Не следует смотреть "туалетные" комедии, наподобие фильмов с Робом Шнайдером и "Муравьёв в штанах". После ознакомления с выше перечисленными экземплярами любой "Бумер", любые "Жмурки" доставят удовольствие и радость от просмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanochka Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Открытое море. Ооооочень скучный фильм. К концу уже так припухаешь от него, что сидишь и думаешь "Да когда же их съедят наконец??" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 После ознакомления с выше перечисленными экземплярами любой "Бумер", любые "Жмурки" доставят удовольствие и радость от просмотра. Да уж, конечно... Не думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Да уж, конечно... Не думаю. Есть желание и время - проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Есть желание и время - проверь. Мне просто, в любом случае, "Бумер" удовольствия не доставит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Мне просто, в любом случае, "Бумер" удовольствия не доставит Избаловалась, значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niKKa Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Не надо снимать/cмотреть "туалетные" мультики для детей, типа "Ох, уж эти детки". Да ладно тебе... Нормальный мультик. Вспомни, что ты в детстве смотрел... Не думаю, что это хуже. А "Спанч Боб"? Это же смешнейший мультик! А вот что тебе точно не понравится, так это "Рэнт и Стинки" (кажись так правильно...) . Мультик не для слабонервных, и уж точно не для детей... Но весёлый до ужаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 ... Вспомни, что ты в детстве смотрел... "Пластилиновую ворону". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Самые забойные мультики - это "Happy Tree Friends". Вот уж точно не для зрителей со слабыми нервами и даже желудками. Кстати, мне не нравится, как бы я не любил чернуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения