Sedov Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Охота за «Красным Октябрем» поражает своей нереалистичностью и недоработанностью. Уже с первых слов - бухта Полярная- все ясно, кто хоть что то здесь понимает и пошло и поехало... Цель фильма - коммерческая выгода + пропагандистская работа. По этим критериям фильм неплохой и подходит для любителей жанра. Для разумного (по критерию: содержание, а не внешний эффект) человека просмотр фильм- бесполезная трата времени. Ничего поучительного. Ошибка на ошибке, глупость на глупости. Для специалистов – вообще не рекомендую к просмотру. Когда ставится задача снять хорошее кино (реалистичное, поучительное) американцы с этой задачей справляются (например К-19, Опасность из глубины,у американцев есть очень интересный фильм про лодки типа «Огайо»). Этот фильм - очередной хлам киноиндустрии Изменено 3 марта, 2012 пользователем Sedov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бультерьер Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 На мой взгляд очень хороши фильмы "Лодка" 1981г и "Акулы и мелкие рыбёшки"1957г -оба , производства Германии. Оба фильма - о сражениях на море, во время второй мировой войны.Взгляд Немцев на вторую мировую войну всегда интересен. Вообще - вот ссылка, видео о немецких подлодках http://www.u-boote.ru Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Tech-Light, ссылки на торренты на форуме запрещены. (-1) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavrida Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Люблю старый американский фильм "Идти тихо, идти глубоко", немецкую "Подлодку". "Акулы и рыбешки" - не очень, книга В. Отта производит сильнейшее впечатление, экранизация - так себе. Хотелось бы видеть в списке "На последнем берегу" 2000 г. (при всей привязанности к фильмам С. Крамера, мне больше по душе ТВ-версия). И из последних "1942. Крушение "Лаконии" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech-Light Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вот еще фильмы о подводных лодках: Срочное погружение / Crash Dive Ночное погружение / Погружаемся на рассвете / We Dive at Dawn Жестокое море / The Cruel Sea Война Мерфи / Murphy's War Субмарина Х-1 / Submarine X-1 Энигма / Enigma 1941 / 1941 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denчик Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 В своё время полюбил фильм К-19. Так что мой выбор - К-19 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahnenerbe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 72 метра. Светлая память Краско. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7gogogo7 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Вот еще фильмы о подводных лодках: Срочное погружение / Crash Dive Ночное погружение / Погружаемся на рассвете / We Dive at Dawn Жестокое море / The Cruel Sea Война Мерфи / Murphy's War Субмарина Х-1 / Submarine X-1 Энигма / Enigma 1941 / 1941 спасибо большое за пополнение моей коллекции...я собираю фильмы на эту тему....уже более 20... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavrida Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Cерые волки. Немецкие подводные лодки 1939-1945 Последняя подводная лодка Полярная станция Зебра Секретный фарватер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtVladis Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Как подводник , хочу предложить добавить в меню ещё два фильма про подводников: "Крик дельфина" (1986), "Случай в квадрате 36-80" (1982). Изменено 3 августа, 2012 пользователем ArtVladis Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри Поттер Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Да банально, К-19 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Тема дополнена еще несколькими вариантами ответов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Многое не видел, а из тех что смотрел, понравились: 1. К-19 2. Подводная лодка 3. Ю-571 4. U-429: Подводная тюрьма 5. Багровый прилив 6. Глубина (этот фильм последний из за того что ужастик) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7gogogo7 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 спасибо большое за пополнение списка фильмов на эту тему...а есть ли фильмы с подводными лодками ну хотя бы за последние три года???????? может новинки какие прозевал я....хотя слежу за этим постоянно...!!!! буду рад узнать....спасбо... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
china_robot Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Лодка, она же Das Boot на порядки всех лучше и выше. Остальные фильмы просто для заполнения опросов и списков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taniaplus Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вы все дружно забыли кино Третье измерение а некоторые его считают лучшим фильмом о подвддных лодках Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavrida Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Лучшее-не лучшее, но определенно свежее и нетривиальное - "Отчаянные меры" (2012) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech-Light Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 попробуте...морской бой 2012года...нло и крутые моряки...фильм суперский очень...рекомендую...битва кораблей всех стран с НЛО ... При чем тут "морской бой" ??? Это даже не про подлодки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Убрать Перископ. Определённо лучший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech-Light Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Cерые волки. Немецкие подводные лодки 1939-1945 Это вообще документалка. Секретный фарватер Подлодка там лишь фрагментарно, все действия происходят на суше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 а есть ли фильмы с подводными лодками ну хотя бы за последние три года???????? Канешна есть, приятель, о чём разговор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мьюр Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Пересмотрел недавно "Подводную лодку" про которую многие говорят что это эталон, и хочу вам сказать зрелище унылое, да там все очень реалистично почти как документальный фильм однако это не показатель зрелищности совсем. Так что из всего тут упомянутого только Щука да Ю-571 не усыпляют наверноре Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 72 метра, Первый после Бога, Конвой PQ-17 ну и 20 000 лье под водой 50-х годов. Хотя Советский "Капитан Немо" тоже нравится. Об остальных только слышал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossovich Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 1.Багровый прилив 2.Охота за красным октябрем 3.К-19 Люблю фильмы о противостоянии американцев с большой и злобной коммунистической державой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodger Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 К-19 U 571 и конечно же Das Boot, интерестно почему никто не вспомнил о фильме "Срочное погружение" 2001г снятого по реальным событиям, и первый фильм 97г с одноименным названием с Майклом Дудиковым Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.