mazg47 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Моя собачья жизнь О мышах и людях Любовное настроение Четыреста ударов Виридиана Короткий фильм о любви Гениальные аферисты Центральный вокзал Поговори с ней Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2-iOperator Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Возможно что-нибудь подойдёт,сорри если уже были Невидимые дети (2005) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81542/ Контракт со смертью (1998) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/64204/ Торжество (1998) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/465/ Столкновение (2004) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61297/ Иди и смотри (1985) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/42571/ Скафандр и бабочка (2007) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77435/ Тайная жизнь слов (2005) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/87133/ Без цензуры (2007) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/278229/ Дневник баскетболиста (1995) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6175/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) $$rap-girl$$, 2-iOperator, mazg47 большущее спасибо!! Посмотрел Иди и смотри - ну это реально кино не для слабонервных (не для меня). Но правдивое. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем box_of_films Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Столкновение (2004) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61297/ Посмотрел - очень хороший фильм! Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2-iOperator Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 $$rap-girl$$, 2-iOperator, mazg47 большущее спасибо!! Посмотрел Иди и смотри - ну это реально кино не для слабонервных (не для меня). Но правдивое. Ммм да.. Sorry! Походу я не слишком внимательно прочитал запрос,что фильмы нужны и для школьников в том числе,советовал на свой вкус- а у меня понятие глубокий и добрый фильм не оч стыкуется)) хотя я бы и не сказал,что фильм жесть,про военные времена есть гораздо более жестокие картины,а во многих современных фильмах которые школьники смотрят гораздо больше крови. и кстати сказать тут всётаки историческая правда которую молодёжи неплохо было бы знать)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ммм да.. Sorry! Походу я не слишком внимательно прочитал запрос,что фильмы нужны и для школьников в том числе,советовал на свой вкус- а у меня понятие глубокий и добрый фильм не оч стыкуется)) хотя я бы и не сказал,что фильм жесть,про военные времена есть гораздо более жестокие картины,а во многих современных фильмах которые школьники смотрят гораздо больше крови. и кстати сказать тут всётаки историческая правда которую молодёжи неплохо было бы знать)) Да нет я согласен. Это и есть правда о войне. Просто я и сам не люблю фильмы где есть такое - жестокости и так в нашей жизни хватает. Но конечно против "Иди и смотри" - язык не повернется что-то сказать - это нужно смотреть тем кто еще об этом не знает, но я знаю об этом пожалуй итак слишком много. А за фильмы спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вроде "Долгие проводы" в воскресенье на Культуре покажут. Судя по всему, глубокое кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harita Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 если глубокий и с воспитательным эффектом, то этот должен подойти Убить пересмешника Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rayph Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Не зови волков Когда мне было 5 лет я покончил с собой Соединенные штаты Лиланда Драмы Алехандро Иньяритту Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Rayph Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
july.pr3 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Небо над Берлином 1 и 2, Спасенный светом, Эзоп, Стигмата, Пророчество. Может,не слишком подходит,но я люблю этот фильм - Побег из Шоушенка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Наполеон и Саманта http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9855/ не видел Дикие лошади 2002 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/31862/ Флика 2006 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/94544/sr/1/ пока не видел Три жизни Томазины http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/19383/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/46127/ http://www.kinopoisk.ru/level/90/film/15933/ http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=119136&highlight=%E4%EE%E1%F0%FB%E5 http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=78746&highlight=%E4%EE%E1%F0%FB%E5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 видел только начало фильма там пейзаж гор.. Звуки музыки 1965 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7665/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Подержанные львы 2003 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7183/sr/1/ Изумрудный лес http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/25122/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Бегущие на волю 1995 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6956/sr/1/ Приключения семьи в глуши http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/40231/ http://www.youtube.com/results?search_query=The+Adventures+of+the+Wilderness+Family&aq=f продолжение http://www.kinopoisk.ru/level/90/film/40231/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
momona Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Дневник памяти Человек дождя Уродцы ( не знаю насколько соответствует запросу..) Малыш Спеши любить В душе я танцую Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazyuk_misha Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 спокойной ночи малыши Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2-iOperator Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 спокойной ночи малыши Мимо кассы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box_of_films Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 дружок-рар, Harita, july.pr3, momona, 2-iOperator - спасибо что поддерживаете мою старую тему! Отдельное спасибо Genyav за обстоятельные рекомендации! Из предложеных, в последних постах, фильмов скачал - "изумрудный лес", "эзоп", "в душе я танцую". Сейчас собираюсь качать "Небо над берлином 2", "Не зови волков". Остальные - или видел или не очень подходят, судя по описанию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Похищение чемпиона 1999 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7566/ очень хороший фильм с природой и музыкой)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
summersgone123 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Простая история (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/442/) Сломанные цветы (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81581/) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 LOL Денни - Летающий шезлонг 2003 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5791/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Рыжий пес 2011 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/263546/ История дельфина 2011 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/493214/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Порекомендую кое-что из своих любимых фильмов Из классики: Огни большого города (смесь комедии и драмы с грустным концом) Великая иллюзия (драма) Пепел и алмаз (драма) Эта замечательная жизнь (смесь драмы, комедии и сказки) Не из классики: Бальзак и портниха-китаяночка (ностальгическая драматическая комедия о молодости и первой любви) Гордость моего отца (история счастливого детства) Замок моей матери (продолжение "Гордости...", более грустное) Долгая помолвка (историческая драма о войне, любви и верности) Дом из песка и тумана (драматический триллер, напоминающий "Столкновение", но, на мой взгляд, более сильный) Круг друзей (лирическая драма не без юмора) Лунный папа (волшебная трагикомедия) Мадо, до востребования (почти сказочная история, смесь комедии и драмы) Моя веселая жизнь (еще одна история счастливого детства, чуть более драматичная) Месье Ир (грустная и красивая история с убийством, одиночеством, безответной любовью) Неотразимая Марта (смесь драмы и комедии с хорошим концом) Сражения солдата Келли (драматическая комедия) Человек, который плакал (драма) Шоколад (волшебная смесь драмы и комедии) Щепотка перца (лирическая драма) Еще очень рекомендую фильмы Джузеппе Торнаторе, особенно великий фильм Новый кинотеатр "Парадизо" (даже не берусь определять жанр) и Фабрика звезд (комедия, переходящая в драму), а также великие фильмы советского кино, такие как "Мимино", "Начало", "Служили два товарища", фильмы Рязанова... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harita Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Andrea-588 - спасибо, столько новых незнакомы мне фильмов! я хоть и не ТС, но тоже многое подсмотрела. рекомендации (требования немного расплывчатые, так что выкладываю те что мне кажутся поучительными) Эта замечательная жизнь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/348/ Легенда о Нараяме http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7705/ Великан http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4384/ Жизнь других http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/126196/ Кикуджиро http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/55119/ В погоне за счастьем http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/104938/ У них все хорошо http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/54617/ Могила светлячков http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8219/ ну и это тоже Кояанискатси http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7328/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Фильмы Р. Росселлини второй половины 40-ых годов. Например, "Стромболи, земля божья" (о том, как человек приходит к Богу). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.