All-That-Yazz Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Иллюзия обмана Сначала спутал его с Энди Гарсия, потом оказалось, что с Хосе я смотрел пару фильмов всего. В своем жанре ИО был хорош. Мартин Скорсезе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Таксист, конечно же. До сих пор непревзойдённый, в том числе и самим режиссёром, (и очень личный для меня) фильм. Ассоциативно, Чазз Пальминтери Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Переполох Камерная трагикомедия. С хорошими актерскими работами. Леонид Дьячков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Жукунов Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Вишневые ночи- это единственное,что я смотрел с этим актером Кэвин Бэйкон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Кэвин Бэйкон Он сказал, она сказала Изначально смотрел этот фильм лишь ради операторской работы в нем. Соответственно, Стивен Х. Бёрум Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 (изменено) Стивен Х. Бёрум Война супругов Роуз Когда после пережитых приключений в джунглях и пустыне отношения перерастают в настоящую войну. Дэнни ДеВито Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Alf Capone Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Дэнни ДеВито Война супругов Роуз и Хоффа - мои любимые у Девито-режиссера. Но тут в тему будет Сбрось маму с поезда. Не потому что там один из самых криповых персонажей ДеВито - тупой и подлый неудачник из дома напротив, не за обыгранные жанровые клише, не за хичкока, который для меня еще не был мейнстримом, когда смотрел фильм впервые, не за ночные гонки по Малхолланд драйв до Линча, и даже не за раскрытие темы поездов (кто-нибудь считал, сколько в этом фильме поездов?): короче, не за все это, а снова за оператора конечно, ведь это был барри Зонненфельд. Эллиотт Гулд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Эллиотт Гулд Долгое прощание По-моему, отличный детектив вышел. У Гулда обширная фильмография, но я при упоминании его имени первым делом вспоминаю именно этот фильм, а не "Военно-полевой госписталь МЭШ.". Шелли Дювалл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Шелли Дювалл Чтобы не быть банальным: Попай Именно там я впервые много лет назад актису приметил. Алек Гиннесс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Алек Гиннесс Сложно выбрать какой-то один фильм, поскольку у сэра Алека множество прекрасных работ. Поэтому пусть это будут Добрые сердца и короны Восемь разных ролей, причем сыгранных так, что даже зная, что актер один и тот же, все равно видишь в них разных людей. Тони Кертис Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Тони Кертис "В джазе только девушки" с детства знаю этот фильм наизусть Шэрон Стоун Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 "В джазе только девушки" с детства знаю этот фильм наизусть Шэрон Стоун "Основной инстинкт" - вариации на тему "Четвертого мужчины". Александр Маккендрик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 makara все время пытается затормозить игру "Виски в изобилии" интересная и реально смешная шотландская комедия :lol: Анна Гейслерова Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Анна Гейслерова Заткнись и пристрели меня Замечательная чешско-британская черная комедия, одна из лучших в своем жанре. Збигнев Запасевич Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Збигнев Запасевич"Защитные цвета" Хорош в любой роли, но особенно запоминается его дерзкое исполнение педагога-приспособленца. Кшиштоф Занусси Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Кшиштоф Занусси Константа Мой любимый фильм режиссера оператор Славомир Идзяк Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 оператор Славомир Идзяк Гаттака Безупречно красивое кино Лоуренс Оливье Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Исчезновение Банни Лейк Нравится сам жанр (параноидальные триллеры). Ассоциативно, Джон Кассаветис Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Джон Кассаветис Для меня однозначно: Женщина не в себе Редко когда в кино встретишь такое правдоподобное изображение психически нездорового человека. И отсюда же: Джина Роулендс, сыгравшая превосходно свою роль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Глория (1980) Отличное кинцо было Вонг Карвай Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 2046 не нравится, как и остальные фильмы гонконгца, но одна цитата запомнилась и въелась: "она его больше не любила, и он ничего не мог с этим поделать" Киллиан Мёрфи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Сломленные Неплохой фильм. Неоднозначный. Тим Рот Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Тим Рот Бешеные псы Отличный фильм, отличный актерский состав, и Мистер Оранжевый в том числе. Татум О'Нил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Бумажная луна может и лучший фильм Питера Богдановича, но однозначно один из моих любимых Фриц Ланг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Фриц Ланг Отмечу кое-что из позднего Ланга: Стычка в ночи Неплохая нуарная драма с молодой Мэрилин Монро. Джейн Фонда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.