тот кот Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Медленная машина (Slow Machine) Лучший фильм Лучший режиссер - Джо Денардо, Пол Фелтен Лучшая актриса в главной роли - Стефани Хейс Лучшая актриса в роли второго плана - Хлоя Севиньи Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучший звук Лучшие визуальные эффекты Лучший полнометражный дебют Лучший актерский ансамбль Лучшая адаптация или использование музыки Изменено 18 июля, 2021 пользователем тот кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Медленная машина (Slow Machine) Лучший фильм Лучший режиссер - Джо Денардо, Пол Фелтен Лучшая актриса в главной роли - Стефани Хейс Лучшая актриса в роли второго плана - Хлоя Севиньи Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучший звук Лучшие визуальные эффекты Лучший полнометражный дебют Лучший актерский ансамбль Лучшая адаптация или использование музыки Из единственного русскоязычного интервью с авторами фильма. Что касается паранойи, то нас обоих вдохновлял фильм «Лед» режиссера Роберта Крамера, который был снят как раз на грани 60-х и 70-х. Это безусловно очень параноидальный фильм, у которого очень сырая эстетика, похожая на Slow Machine. Фильмы Жака Риветта оказались очень важны для нас, потому что в них показывается, как люди из богемы, оказавшись в неожиданной для себя ситуации, погружаются в конспирологию, чтобы вычислить кто из них агент секретной организации. Это невероятно. Что касается американских фильмов 70-х годов, то эти работы очень важны для всего того, что мы делаем. Это то, к чему мы постоянно возвращаемся. Моим любимым фильмом, как и у Джо, является «Ночные ходы» с Джином Хекманом - глубоко параноидальный фильм. Мне всегда нравилось, как Годар отвечал на вопросы об отношениях между его критикой и его режиссурой. Он говорил, что не видит между ними разницы. Обе они представляют из себя мысленные эксперименты и одновременно способы существования в мире, которые в самых захватывающих их проявлениях одновременно и игривы и очень суровы. Я давно не писал критических эссе, но вскоре надеюсь вернуться к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 ДАУ. Вырождение Лучший фильм Лучший режиссер (Илья Хржановский, Илья Пермяков) Лучшая актриса в роли второго плана (Виктория Скицкая) Лучшая работа оператора (Юрген Юргес) Лучшая работа художника-постановщика Лучший русскоязычный или постсоветский фильм Лучший актерский ансамбль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 А по 2021 году нет соответствующей темы? Мне кажется, не помешала бы. Релизов-то полно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 А по 2021 году нет соответствующей темы? Мне кажется, не помешала бы. Релизов-то полно уже. Кстати, а ведь точно! Понемногу по мере просмотра можно составлять списки, заодно и узнавать, что перспективного и годного уже имеется, и смотреть по мере возможности. Тема нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Что-то по 2020 затухло. Реально годные кины кончились? Я канечно понимаю, у Кота за пазухой еще масса артхауса с карагарги, но для плебеев то уже фсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Zola (Janicza Bravo) Лучший фильм Лучшая режиссура — Janicza Bravo Лучшая актриса в главной роли — Taylour Paige Лучшая актриса в главной роли — Riley Keough Лучшая актер в роли второго плана — Nicholas Braun Лучшая актер в роли второго плана — Colman Domingo Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучший оригинальная музыка Лучшая работа художника-постановщика Лучшие костюмы Лучший грим и прически Лучший актерский ансамбль Лучшая адаптация или использование музыки Премия за особые достижения — Лучший трейлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Да, Джанфранко на скачке уже (!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Что-то по 2020 затухло. Реально годные кины кончились? Я канечно понимаю, у Кота за пазухой еще масса артхауса с карагарги, но для плебеев то уже фсе?"ДАУ. Вырождение" посмотрел уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Уйти не прощаясь Лучшая актриса в главной роли - Мишель Пфайффер Лучший адаптированный сценарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 "ДАУ. Вырождение" посмотрел уже? Нет, но это итак в планах было. Я надеюсь на неизвестные мне жемчужины-рекомендации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 3 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Printtemps / JLG 90 essais (esquisse pour une chanson d'anniversaire), dir. Jacques Perconte, Nicole Brenez Лучший к/м документальный фильм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 3 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 разбавлю тему списками из одного замечательного полла: Chiara Maranon — critic, MUBI The Year of the Discovery (Luis Lopez Carrasco) Moving On (Yoon Dan-bi) The Woman Who Ran (Hong Sang-soo) The Works and Days (of Tayoko Shiojiri in the Shiotani Basin) (C.W. Winter, Anders Edstrom) Hopper/Welles (Orson Welles) Mama (Li Dongmei) Lovers Rock (Steve McQueen) City Hall (Frederick Wiseman) Intimate Distances (Philip Warnell) A l'abordage (Guillaume Brac) There Are Not Thirty-Six Ways of Showing a Man Getting on a Horse (Nicolas Zukerfeld) Claire Allouche — critic, Cahiers du Cinema City Hall (Frederick Wiseman) Don’t Rush (Elise Florenty y Marcel Tarkowsky) Todo lo que se olvida en un instante (Richard Schpuntoff) Adios a la memoria (Nicolas Prividera) Eva Sangiorgi — director of Viennale First Cow (Kelly Reichardt) The Works and Days of Tayoko Shiojiri in the Shiotani Basin (C.W. Winter y Anders Edstrom) Days (Tsai Ming-Liang) The Year of the Discovery (Luis Lopez Carrasco) Tendre (Isabel Pagliai) Mama (Li Dongmei) Miss Marx (Susanna Nicchiarelli) Fauna (Nicolas Pereda) Notes From The Underworld (Tizza Covi y Reiner Frimmel) Jean-Pierre Rehm — director of FidMarseille THE DISCIPLE (Chaitanya Tamhane) SHIRLEY (Josephine Decker) FIRST COW (Kelly Reichardt) GYRES 1-3 (Ellie Ga) TODO LO QUE SE OLVIDA EN UN INSTANTE (Richard Shpuntoff) VISION NOCTURNA (Carolina Moscoso) C’EST PARIS AUSSI (Lech Kowalski) Diego Lerer — correspondent, Quinzaine des Realisateurs CITY HALL, de Frederick Wiseman THE WOMAN WHO RAN, de Hong Sangsoo EL ANO DEL DESCUBRIMIENTO, de Luis Lopez Carrasco NEVER RARELY SOMETIMES ALWAYS, de Eliza Hittman SMALL AXE: LOVERS ROCK, de Steve McQueen LOS CONDUCTOS, de Camilo Restrepo LAS MIL Y UNA, de Clarisa Navas Helena Wittmann — director Days de Tsai Ming Liang (!!!) My Dear Spies de Vladimir Leon Homelands de Jelena Maksimovic L’Artificio de Francesca Bertin How I Beat Glue And Bronze de Vladimir Vulevic Los Conductos de Camilo Restrepo Fauna de Nicolas Pereda Marcos Uzal — critic, Cahiers du cinema First Cow (Kelly Reichardt) Les Choses qu’on dit, les choses qu’on fait (Emmanuel Mouret) Days (Tsai Ming Liang) The Whistlers (Corneliu Porumboiu) All Hands on Deck (Guillaume Brac) Miguel Gomes — director The Disciple (Chaitanya Tamhane) The Salt of Tears (Philippe Garrel) Joao Pedro Rodrigues — director Isabella (Matias Pinero) Mes Chers Espions (Vladimir Leon) Undine (Christian Petzold) Los Conductos (Camilo Restrepo) Boris Nelepo — critic & programmer 1. Tora-san, Wish You Were Here (Yoji Yamada, Japan, 2019) 2. The Crack: Inception (Jose Luis Garci, Spain, 2019) 3. The Salt of Tears (Philippe Garrel, France-Switzerland) 4. In the Border (Jose Celestino Campusano, Argentina) 5. Love After Love (Ann Hui, China) Kieron Corless — critic, Sight & Sound Atarrabi & Mikelats – Eugene Green Days – Tsai Ming Liang The Disciple – Chaitanya Tamhane Lovers Rock – Steve McQueen The Year of the Discovery – Luis Lopez Carrasco The Inheritance – Ephraim Asili Roger Koza — critic & programmer Days (Tsai Ming-liang) First Cow (Reichardt) Her Socialist Smile (John Gianvito) / The Works and Days of Tayoko Shiojiri in the Shiotani Basin (C.W. Winter y Anders Edstrom) An Unusual Summer (Kamal Aljafari) Mes Chers Espions (Vladimir Leon) / The Exit of the Trains (Radu Jude-Adrian Cioflanca) Sun Dog (Dorian Jespers) Jardin de piedra (Gustavo Fontan) Homage to the work of Philip Henry Gosse (Pablo Martin Weber) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 А по 2021 году нет соответствующей темы? Мне кажется, не помешала бы. Релизов-то полно уже. Кстати, а ведь точно! Понемногу по мере просмотра можно составлять списки, заодно и узнавать, что перспективного и годного уже имеется, и смотреть по мере возможности. Тема нужна. Создал тему и отправил на модерацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 4 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 ДОВОД Лучший фильм Лучший режиссер Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая Лучшая работа художника-постановщика Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты Лучшие кинотрюки Лучший актерский ансамбль Премия за особые достижения - Лучший постер, Лучшее освещение, Лучший оригинальный концепт, Спутник Лучшие визуальные эффекты Лучший звук Лучший русскоязычный или постсоветский фильм Лучший полнометражный дебют + Лучший фильм Лучший актер в роли второго плана - Федор Бондарчук Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая работа художника-постановщика Лучшие костюмы Лучший грим и прически Лучшая адаптация или использование музыки/песни Премия за особые достижения - Лучший постер Тайлер Рейк: Операция по спасению(Extraction) Лучший звук Лучшие кинотрюки Лучший полнометражный дебют + Лучший фильм Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая работа художника-постановщика Лучший грим и прически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 18 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Изобретение Криса Маркера (The Invention of Chris Marker), dir. Matan Tal Лучший к/м документальный фильм смотреть фильм: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Приватный чат (PVT Chat) Лучший фильм Лучший режиссер - Бен Хози Лучшая актриса в главной роли - Джулия Фокс Лучший актер в главной роли - Питер Вэк Лучший актер в роли второго плана - Бадди Дюресс Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучший звук Лучший актерский ансамбль Фильм хорош. И главное, меняет в какой-то степени жанровую принадлежность по ходу: сначала кажется, что будет что-то меланхоличное про социопата-интроверта; потом смещение в мошеннический триллер; и наконец даже ромком. Ну и обнаженка-обнаженка есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Violation Лучший режиссер - Мадлен Симс-Фьюер и Дасти Манчинелли Лучшая актриса в главной роли - Мадлен Симс-Фьюер Лучший монтаж Лучший саундтрек Лучший полнометражный дебют *** Кино не для слабонервных. Unrated, но где-то около NC-17 Чето вообще не вкатило. Довольно уныло. А местами еще косплеит "Антихриста" топорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Восемь сотен Лучший фильм Лучший режиссер Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая работа художника-постановщика Лучший грим и прически Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты Лучший звук Лучшие кинотрюки Премия за особые достижения - Лучший постер Подвиг Лучший фильм Лучший режиссер Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая работа художника-постановщика Лучший грим и прически Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты Лучший звук Лучшие кинотрюки Премия за особые достижения - Лучший постер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 Baby Anger (Caroline Poggi & Jonathan Vinel) Лучший к/м игровой фильм (14 мин) ••• A very long exposure time (Chloe Galibert-Laine) Лучший к/м документальный фильм vimeo (11 мин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Слалом (Slalom) Лучший фильм Лучший режиссер - Шарлин Фавье Лучшая актриса в главной роли - Ноэ Абита Лучший актер в главной роли - Жереми Ренье Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая молодая актриса - Ноэ Абита Лучший полнометражный дебют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Красный почтовый ящик на улице Эшер / Escher dori no akai posuto (Sion Sono) Лучший фильм Лучший режиссёр — Sion Sono Лучший оригинальный сценарий Лучший монтаж Лучшая работа художника-постановщика Лучшие костюмы Лучший актерский ансамбль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Небольшая просьба к ORANGE'71 и остальным людям, следящим за наградным сезоном 2021-2022, отмечайте в теме фильмы с мировой премьерой 2020 года, которые будут фигурировать в прогнозах экспертов и претендовать на рассмотрение наград нового сезона. Фильмы упоминайте, даже если вы их не видели. Это для порядка и реестра, чтобы потом не было споров лишних. Возможно исходя из этого само голосование 2020 проведем подальше, чтобы фильмы без "нормального релиза" успели в сети появится, если таковые есть еще и их количество/значение критичное будет. Я вообще выпал из 2020-2021 годов, погрузился в ретро, особого интереса нет следить пока за новым наградным сезоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Я вообще выпал из 2020-2021 годов, погрузился в ретро, особого интереса нет следить пока за новым наградным сезоном. :plus: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения