VCHA Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Пекло - 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Супер Майк [Magic Mike, 2012] - 6/10 Доктор Голливуд [Doc Hollywood, 1991] - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanessaR Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Суини-Тодд демон-парикмахер с Флит-стрит 5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space monkey Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Елизавета: Золотой век 9\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Kinoman Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Клуб Завтрак - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 "Человек - паук: перезапуск" - 8/10. "Диктатор" - 7/10. "Хроника" - 7/10. "Контрабанда" - весело и бодро - 7/10. "Напролом" - чёт не смотря на замечательного Гая Пирса-сыровато и скучно в целом- 6/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Kinoman Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Жутко громко и запредельно близко 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Люди в черном 3 (Men in Black 3, 2012) - 6,5 Очень даже ничего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Железное небо (Iron Sky, 2012) реж. Тимо Вуоренсола- 3 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Хороший, плохой, долбанутый (пересмотр) - по-прежнему 10/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Под кайфом и в смятении [Dazed and Confused, 1993] - 7/10 Папаши без вредных привычек [On ne choisit pas sa famille, 2011] - 8/10 * Мюриэль Робен классная, смешнючая) И в целом неплохая французская комедия. Достопочтенный джентльмен [The Distinguished Gentleman, 1992] - 6.5/10 Голубая лагуна [blue Lagoon: The Awakening, 2012] - 1/10 * стыдно, что довелось посмотреть это В доме отца [Casa de mi Padre, 2011] - 5.5/10 Напролом [Lockout, 2012] - 6.5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Филадельфийская история - 8/10 Первый черно-белый фильм, который мне показался достаточно "живым" и современным. То есть его например можно было бы постаивть в каком-нибудь небольшом театре. Конечно, общий сюжет устарел (хотя положа руку на сердце в театрах и не такое старьё ставят), но фильм выигрывает за счёт остроумнейших реплик, коих в фильме очень много, герои буквально говорят пословицами. И во-вторых, за счёт игры актёров. Что-то такое Кэтрин Хепберн, Кери Грант, Джеймс Стюарт и Рут Хасси смогли изобразить, что я в некоторых моментах чувствовал ток, исходящий от взаимодействия актёров. Кэтрин знал до этого только по фильму "Авиатор". Как вы понимаете, не её саму, а художественный образ. Поэтому было вдойне интересно смотреть и сравнивать её с более популярной сестрой. Изменено 16 июля, 2012 пользователем SergeyM Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Мадагаскар 3 (Madagascar 3: Europe's Most Wanted, 2012) реж. Эрик Дарнелл, Том МакГрат, Конрад Вернон- 5 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
week-end Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Американский Пирог:Все в сборе 5/10. Сонная Лощина 10/10. После Пирога Лощина кажется шедевром Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 "Звери дикого Юга" (Beasts of the Southern Wild, 2012, реж. Бен Зайтлин) - 7/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aimirin Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 "Игра лжецов" - 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Храбрая сердцем (Brave, 2012) реж. Марк Эндрюс, Бренда Чэпман, Стив Пурселл- 7 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Черная смерть Кристофера Смита 5/10 Этнографических деталей маловато. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Кошачья жизнь [une vie de chat, 2010] - 7/10 Тихий дом [silent House, 2011] - 5.7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Знамение 5 из 10 День когда земля остановилась 6 из 10 Агора 6 из 10 Однажды в сказке 7 из 10 Гнев Титанов 8 из 10 Запретная зона 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ice Age: Continental Drift (2012) - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell-Phoenix Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Переростки (2011, реж. Бен Палмер) - 2 из 10 (отврат) Бедная богатая девочка (2011, реж. Джейсон Райтман) 8 из 10 (и смешно, и грустно) Конформист (1970, реж. Бернардо Бертолуччи) - 6.5 из 10 (не доросла пока) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиночка Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Жутко громко и запредельно близко - 8 из 10. Трогательный фильм, мальчишка сыграл отлично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomiris Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 1+1 (Intouchables) 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Пакт - 3/10 клон "Кассадаги", такой же бред Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.