Evil.man Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Blade Runner (1982) / Бегущий по лезвию - 10/10 Omoide no Mani (2014) / Воспоминания о Марни - 9/10 Blade Runner 2049 (2017) / Бегущий по лезвию 2049 - 8,5/10 Testrol es Lelekrol (2017) / О теле и душе - 8,5/10 Phantom Thread (2017) / Призрачная нить - 8/10 The Disaster Artist (2017) / Горе-творец - 8/10 Ready Player One (2018) / Первому игроку приготовиться - 8/10 You Were Never Really Here (2017) / Тебя никогда здесь не было - 8/10 Paddington 2 (2017) / Приключения Паддингтона 2 - 8/10 Me and Earl and the Dying Girl (2015) / Я, Эрл и умирающая девушка - 7,5/10 Mr. Church (2015) / Мистер Черч - 7/10 Paddington (2014) / Приключения Паддингтона - 7/10 Le Petit Prince (2015) / Маленький принц - 7/10 Spy (2015) / Шпион - 7/10 Crimson Peak (2015) / Багровый пик - 7/10 Mustang (2015) / Мустанг - 7/10 Who Am I (2014) / Кто я - 7/10 Dangal (2016) / Дангал - 7/10 Anomalisa (2015) / Аномализа - 7/10 Shaun the Sheep Movie (2014) / Барашек Шон - 7/10 Irrational Man (2015) / Иррациональный человек - 6,5/10 The Breadwinner (2017) / Добытчица - 6,5/10 Macbeth (2015) / Макбет - 6,5/10 The Intern (2015) / Стажер - 6/10 Call Me by Your Name (2017) / Зови меня своим именем - 6/10 The Age of Adaline (2015) / Век Адалин - 6/10 American Ultra (2015) / Ультраамериканцы - 6/10 Focus (2014) / Фокус - 6/10 Green Room (2015) / Зеленая комната - 6/10 Southpaw (2015) / Левша - 5,5/10 The Post (2017) / Секретное досье - 5/10 The Square (2017) / Квадрат - 5/10 Aus dem Nichts (2017) / На пределе - 5/10 The Killing of a Sacred Deer (2017) / Убийство священного оленя - 5/10 Burnt (2015) / Шеф Адам Джонс - 5/10 А зори здесь тихие... (2015) - 5/10 Paper Towns (2015) / Бумажные города - 5/10 Eye in the Sky (2015) / Всевидящее око - 5/10 Krigen (2015) / Война - 4/10 Битва за Севастополь (2015) - 4/10 All the Money in the World (2017) / Все деньги мира - 4/10 14+ (2015) - 4/10 Сталинград (2013) - 4/10 Maze Runner: The Death Cure (2018) / Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти - 3/10 Pixels (2015) / Пиксели - 2/10 Самый лучший день (2015) - 1/10 P.S. Раз уж зашла речь о названиях, то действительно русские стоит указывать, но лично меня часто переводы напрягают, поэтому оригинал выделяю как более важный. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Evil.man Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Каждый раз, когда смотрю название темы, то вспоминаю Клео от 5 до 7. Стабильно 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Поставлю просмотренному сегодня фильму: Гнездо землеройки/ Musaranas/ 2014/ Испания/ Хуан Фернандо Андрес, Эстебан Роэль - 6 ЗЫ: Господа, пишите, пожалуйста, названия и на русском. Так всё-таки легче воспринимается. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Mad_Wave Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 А флуд-то запрещён в этой теме, только оценки. (-12) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xodun Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Смерть супергероя (2011) - 8 Трудности перевода (2003) - 8 Жизнь не может быть скучной (2011) - 6 Крепкий сон (2011) - 8 Вторая жизнь Уве (2015) - 8 Аннигиляция (2018) - 5 Она (2013) - 10 Королевство полной луны (2012)[/b] - 5 Квартира (1996) - 10 О теле и душе (2017) - 10 Месяц март был не густ, но качествен. Добавил в свою коллекцию любимых фильмов отличную картину "О теле и душе". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 О теле и душе (2017) Я оценил бы на 6. Такая очень хорошая 6ка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 МАРТ Все деньги мира [2017] 6 из 10 (Явно не лучшая работа у Ридли Скотта. Я даже на сеансе чуть подремал. Понравилась только игра Кристофера Пламмера, и его герой в принципе был самый интересный. Ну и ещё тот террорист, который похитил внука Пола Гетти, а потом всячески ему помогал) Чёрная Пантера [2018] 8(+1) из 10 (Повторный просмотр позволил фильму накинуть ещё один балл. Одна из лучших работ у Марвел. Злодей замечательный, но называть его лучшим преждевременно, в КВМ их таких крутых было не мало. Разочарован тем, что фильм многими в России не понят должным образом. Возможно народ устал от сказок. Но тут то сказка очень добротная, с важным посылом) Излом времени [2018] 4(-2) из 10 (Подумал я так, и решил фильму всё-таки снизить оценку с 6 на 4. Довольно банальная и не качественная детская сказка. Я разочарован, т.к. думал что выйдет что-то достойное. Детскую сказку то я в принципе ждал, но ведь этот жанр не всегда подразумевает плохого кино) Пассажир [2018] 8 из 10 (Мощный триллер, с качественным сюжетом и отличной режиссурой. Нисон как всегда на высоте. Не пожалел потраченного времени. Возможно в ТОП-10 фильмов 2018 года для меня) Майор [2013] 7 из 10 (Ожидал немного большего. Но всё равно фильм понравился. Правда до идеального Дурака от того же Быкова, не дотянул. Очень зацепил главный герой в исполнении Дениса Шведова, такой неоднозначный. Ну и не ожидал такого актёрского перфоманса от самого режиссёра. Мощно, очень мощно!) Tomb Raider: Лара Крофт [2018] 7 из 10 (Даже не собирался идти на фильм. Не ждал его, и одноимённые фильмы с Джоли не смотрел. Но приятно удивился, когда всё таки сходил в кинотеатр. Викандер замечательно вписалась в роль. Достаточно реалистичное кино, что редко бывает в подобных приключенческих блокбастерах) Великий уравнитель [2014] 7 из 10 (Фильм слишком идеальный, что отталкивает от повторного просмотра. Фукуа сделал боевик, который был актуален в 80-е или 90-е, в фильмах с Сигалом например. Всё-то у героя Вашингтона получалось. Но было интересно смотреть на все его выкрутасы. А особой изюминкой, для меня показалась, игра главного злодея в исполнении Мартона Чокаша. И его разговор ближе к концу фильма с главным героем в ресторане очень понравился. В фильме есть много интересных поворотов. Но почему-то на второй просмотр не подталкивает. Возможно в сиквеле, который по слухам выйдет уже скоро, завезут что-то новое) Тихоокеанский рубеж [2013] 7(-3) из 10 (Повторный просмотр перед сиквелом спустя много лет. Тогда ставил 10 из 10, сейчас же понял, что в фильме много глупостей. Но по прежнему, сабж один из лучших блокбастеров последнего времени, со своим довольно любопытным прописанным миром. Ну и режиссура Дель Торо не подкачала. Сразу видно мастера, который держит в руках вроде бы простой сюжет) Тихоокеанский рубеж 2 [2018] 6 из 10 (Накину один балл сиквелу, за довольной необычный сюжетный твист со злодеем. А так, в целом, сиквел по полной проиграл оригиналу. Надо было Дель Торо оставаться у руля. Да куда ему, ведь он шёл к Оскару со своей замечательной Формой воды) Убийца [2015] 7 из 10 (Очень необычный фильм. Настолько необычный, что во мне после просмотра начали бороться 2 критика - 1-й оценил фильм положительно за счёт своей загадки и накала страстей ближе к концу, 2-му другому показался фильм настолько скучным, что не хотелось к нему притрагиваться больше. НО, на след. день после просмотра, я наоборот себе сказал - "Хочу это видеть ещё раз"! Но, пока для себя повторный просмотр я не организовал. И поэтому ставлю достаточно низкую для данного шедевра оценку 7 из 10. Дени Вильнёв мастер. А Шеридан стал для меня теперь любимым сценаристом Голливуда. Жду сиквел. Перед походом в кино, обязательно пересмотрю 1-ю часть, и уверен, что оценка будет стремиться к 10-ке) Гонка века [2018] 8 из 10 (Ждал совершенно другого от фильма. Думал будет мотивационным, ну таким типичным с поднятием духа у главного героя. Здесь же оказалось всё весьма грустно, но тем самым и поучительно, за что я и поставил высокую оценку. Колин Фёрт и Рэйчел Вайс отыгрывают замечательно. Последние кадры и диалоги в фильме от их персонажей в самое сердце!) Тебя никогда здесь не было [2017] 7 из 10 (Фильм весьма скучен в своей неторопливости и молчании. Но посмотреть есть на что. Это и замечательный Хоакин Феникс, и его персонаж очень многогранен. Также хороший поворот в конце фильма. Но я ждал большего от Таксиста 21 века. Также фильм похож на Драйв с Гослингом, но что этот, что тот, не зацепили должным образом, не оставили след в сердце. Тогда как сам оригинал - Таксист от Скорсезе, в плане захвата интереса зрителя, работает на несколько порядков мощнее) Любой ценой [2016] 9 из 10 (Бомба, просто бомба! Теперь любимый фильм на тематику американской глубинки, на ряду с Биллбордами и Старикам тут не место. Все 3 главных актёров фильма отыгрывают на 100%. Возможно Бен Фостер мне менее понравился, т.к. он играет обычного бандюгана с неуравновешенной психикой, далеко не Джокер Леджера. Но этого от него в принципе не требовалось. Поэтому отличная роль, но не зацепила так, как роли Бриджеса и Пайна. Джефф как всегда на опыте смог сделать этакого мужика с опытом и интуицией хищника. Пайн же приятно удивил, т.к. я ранее не очень воспринимал этого актёра. Тут отыграл сильно, почти на уровне Макконахи из Настоящего детектива. Вообщем всем советую к просмотру данный фильм. Для меня это шедевр, и сохранение в папку любимых и самых пересматриваемых фильмов) Ветреная река [2017] 10(0) из 10 (3-й уже просмотр, и оценка всё не падает с 10-ки. Шеридан отлично дебютировал в режиссёрском кресле. Ранее в сценарных работах над Убийцей и Любой ценой, он показал себя хорошо. Но теперь ему доверилась куда более важная роль. Состряпать самому кино, к своему же сценарию. И у него это получилось. Фильм стал одним из самых лучших в прошедшем 2017 году. Буду не раз пересматривать и советовать друзьям) Первому игроку приготовиться [2018] 9 из 10 (Спилберг всё ещё держит марку в фантастическом кино. Магия присутствует, которая всегда была в фильмах этого режиссёра. Я поражён визуалом. И мне очень сильно понравилась та самая простота сюжета, за которую почему-то принято повсеместно фильм ругать. На мой взгляд, фильм получился на уровне с Особым мнением того же Спилберга. И данное кино уже входит в когорту лучших фантастических фильмов 21 века. Это не банальная поделка для подростков аля Голодные игры. Здесь есть некоторые переплетения например с фильмом "Я робот". А тот фильм хорош. В сабже же, хороши не только отсылочки, а также линия с создателем Оазиса Джеймсом Холлидэем. Очень грустная такая линия, и поэтому поучительная. Го выходить из виртуального мира!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Tomb Raider: Лара Крофт [2018] я бы оценил на максимум 3 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ansicht Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Аннигиляция. 1 из 10. Бездарно потраченные 1,5 часа, которые мне никто уже не вернет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Бойтесь ходячих мертвецов (1 сезон) - 6,5. По ту сторону / Двойник (1 сезон) - 7,4. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Я, Дэниел Блэйк - 6/10 Слишком сильная гипербола. В Европе думают, что в Европе бедным живётся плохо, но они оторвались от реальности и не знают, как живут люди из третьего мира. Могли бы посмотреть иранские фильмы про жизнь в Афганистане. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subject Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Сюрреалистичный мультфильм "Путешествие в подсознание" 1 и 2 части. 10/10. Делал один человек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Чудо (2017) - 7 Бэтмен: Готэм в газовом свете (2018) - 7 Бэтмен против Двуликого (2017) - 4 Бэтмен и Харли Квинн (2017) - 6 Роман Израэл, Esq. (2017) - 7 Звёздные войны: Последние джедаи (2017) - 8 Глупый и бессмысленный жест (2018) - 6 Аннигиляция (2018) - 9 Короче (2017) - 7 Профессор Марстон и его Чудо-женщины (2017) - 8 Я сражаюсь с великанами (2017) - 6 Все деньги мира (2017) - 8 Большая игра (2017) - 8 Джуманджи: Зов джунглей (2017) - 7 Первому игроку приготовиться (2018) - 7 Мёртвый/Рождённый (2017) - 6 Здравствуй, папа, Новый год! 2 (2017) - 8 Тихоокеанский рубеж 2 (2018) - 6 Счастливчик (2017) - 6 Послушница (2017) - 8 Восставший из ада: Приговор (2018) - 6 Горе-творец (2017) - 8 Немой (2018) - 7 Зови меня своим именем (2017) - 8 Колесо чудес (2017) - 6 Чёрная Пантера (2018) - 7 Дикий (2017) - 5 За посл. 30-40 дней Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Таранников Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Также попробую немного пояснить свою оценку. Левша (Southpaw) (2015) - 5 Средний фильм, я бы сказал, ничего запоминающегося в нём не заметил. Одержимость (Whiplash) (2013) - 7 Неплохой фильм. Про движение к своей цели, мечте, упорстве. Марсианин (The Martian) (2015) - 6 В целом хорошо, но некоторые спорные моменты (например выращивание картошки на Марсе и т.д.) сильно снизили мою оценку фильму. Рэй (Ray) (2004) - 7 Хорошая биографическая драма про известного певца. Изгой (Cast Away) (2000) - 8 Один из любимых фильмов, порой хочется пересмотреть, когда кажется что твои дела идут плохо. Нокдаун (Cinderella Man) (2005) - 7 Тоже хорошая драма, понравился Рассел Кроу в роли боксёра. Стальной гигант (The Iron Giant) (1999) - 8 Великолепный мультфильм, несправедливо обделённый вниманием и провалившийся в прокате в своё время. Гадкий я (Despicable Me) (2010) - 6 Случайно посмотрел по ТВ, так как особо не увлекаюсь современными мультиками. В погоне за счастьем (The Pursuit of Happyness) (2006) - 8 Также один из моих фаворитов. Хороший пример совместной игры отца-актёра и сына-актёра. Терминатор 2: Судный день (Terminator 2: Judgment Day) (1991) - 8 Навряд ли здесь нужно что-либо пояснять. На мой взгляд один из лучших сиквелов. Особенно сильна техническая составляющая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) ... Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Иванов А.С. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ansicht Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Тихое место (2018). 6 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Дипан (2015) 5/10 очень слабо, так и не понял, за что дали Пальмовую ветвь. Намешали всё, что можно - индусов, французов, гетто, детей, социальные проблемы, криминальные проблемы. В итоге получилось ни рыба, ни мясо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Прочь 6.5 - могло быть тоньше, но и так годится. Квадрат 5 - ура, я не конченый киносноб. Ибо не понимаю, как можно отмечать это за режиссуру. За сценарий ладно, годные моменты есть, но в цельный кинофильм не складывается, порой просто невозможно смотреть, столько надо было резать. Новичок (спецвыпуск): Спящий лес 6 - помимо Хироси Абэ и второй балерины мало кто убедил, но сюжеты Кэйго Хигасино всегда хороши, держат своими схемами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Вчера повторил собственный рекорд: 6 полнометражных фильмов за день В порядке просмотра: Лето на балконе - 6 из 10 Довольно милая драмеди про обыкновенных людей в обыкновенных ситуациях. Про такое и так сейчас почти не снимают, а жаль. Трогательно, смешно, есть о чем поразмышлять, впечатление портит лишь попытка выдавить нечто эмоциональное и кульминационное в финале, а ведь вся история и режиссерская манера на протяжении фильма этого не предполагала. Воробьи - 4 из 10 Полнометражная версия короткометражки "две птицы" (режиссер само собой один и тот же). Разумеется, это не первый раз, когда короткометражка расширяется до полноценного кино, но такой глупости я еще не видал. По факту, тут оставили без изменений короткометражку, добавив к ней часовую предысторию, которая лишь разрушила эффект. Скучные шаблонные персонажи лишь раздражали. Один из самых слабых исландских фильмов, что я видел (а видел я их более 30). Возможно, при других обстоятельствах фильм могут дотянуть и до средней оценки, но в последнее время мне попадалось достаточное количество отличных фильмов, на фоне которого это блеклое недоразумение выглядит еще проигрышнее. Три - 6 из 10 Фильм состоит из трех историй, объединенных одним героем и темой насильственной смерти. Каждая история в отдельности имеет слабые и сильные стороны, в итоге и суммарное впечатление оказалось нейтральным. Мальчик-мясник - 7 из 10 На нескольких сайтах в графе жанр указано "сардоническая комедия". Довольная меткая и удачная характеристика этого фильма. Последние минут 15-20 смеялся в голос. Хулиганское кинцо с девиантным чувством юмора, в котором единственным симпатичным персонажем оказывается несовершеннолетний шизофреник, вынужденный противостоять косности, ханжеству и убогости "взрослого" мира. Смотреть пришлось в оригинале, что огорчило, все-таки хочется, чтобы как можно больше людей смогли это оценить. Что порадовало, так это рейтинг выше 7 на кп, обычно наш зритель не жалует подобное (тут вопросы и к теме, и к ее эксцентрической реализации) Вторые - 9 из 10 Прекрасный образец олдскульного жанрового фильма. Экшен отсутствует как класс, но смотрится увлекательнее любого блоакбастера. Умопомрачительный саспенс, отличные диалоги, проработанность сюжета, затрагиваемые вопросы и философские темы, прекрасная операторская работа (номинация на Оскар) и саундтрек (а Голдсмиту, как всегда не везет, мимо всяческих престижных наград) - не фильм, а услада для глаз, души и интеллекта. Особую иронию и пикантность придает тот факт, что человека, вынужденного жить не своей жизнью, играет Рок Хадсон (справляется он блестяще). Руки Орлака - 5 из 10 На кп указан хронометраж в 92 минуты, но я смотрел 113-минутную версию. От классика немецкого экспрессионизма ждал большего. Довольно скучный и эмоционально невпечатляющий фильм, хотя и красиво снятый. Позже гляну звуковой римейк с Лорре. Ну и бонусом: Человек с восковыми лицами - 6 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) ро Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Иванов А.С. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Матрица времени / Before I Fall 2017 (Ри Руссо-Янг) - 5 - зря потраченное время, в таком жанре есть более стоящие работы Побег из Нью-Йорка / Escape from New York 1981 (Джон Карпентер) - 8 - классика, на подходе Лос-Анжелес В пасти безумия / In the Mouth of Madness 1994 (Джон Карпентер) - 6,9 - отличное нагнетание с минимумом скримеров, так раньше умели Недруги / Hostiles 2017 (Скотт Купер) - 7 - немного затянут, сюжет не самый интересный, но качественная работа (Бейл - зе бест) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Три Биллборда - 7 Первая, жанровая, половина - хорошая, во второй драматические нравоучения пошли и стало менее интересно. Хотя Рокуэлл клевый. Love (3 сезон) - 6 ровненький в итоге сериал, неплохо идет фоном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Тысячу раз «спокойной ночи» (2013) 6/10 Хорошее кино с Бинош, отвечающее всем требованиям нормального европейского кинематографа. Однако, история, рассказанная в фильме, хоть увлекательна, но суха. Фильму явно не хватает дополнительной глубины, а я не очень люблю поверхностные картины, за что в целом и снизил оценку. На один раз - хорошо, желание пересмотреть вряд ли появится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain_America Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Недавно посмотрел комедию "К черту на рога / Quo vado?". Отлично обстебали Италию, Скандинавию да и вообще нравы ЕС. https://www.kinopoisk.ru/film/k-chertu-na-roga-2015-954504/ 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Марикен из Ньюмейхен - 8/10 Призрачная нить -8/10 Земля -8/10 Преступление во имя любви -8/10 Таня - 7,5/10 Смятение чувств -7,5/10 Жервеза -7,5/10 Трагедия в Уэйко- 8/10 Американская история преступлений (Убийство Версаче) - 8/10 Сердце тирана, или Боккаччо в Венгрии - 7/10 Одинокая страсть Джудит Херн - 7/10 Слишком красивая для тебя - 7/10 Свободное падение - 7/10 Довлатов - 7/10 Любовь после полудня - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.