Ra 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 Предлагаю всем опубликовать свой список лучшей фантастики(именно фантастики, а не фэнтези)... (не менее 5) Начнем с меня... 1.Дюна (1984года выпуска:-) 2.Эквелибриум 3.Бегущий по лезвию 4.Матрица (только первая) 5.Водный мир... 6.Почтальён Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 Почтальён - через ё? Ты это нарочно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маляруся 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 1. Люди в черном 2. Матрица 3. Я, робот Больше пока на ум ничего не приходит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 "Звездные войны" - хотя это наполовину фэнтези... "Терминатор 1 - 2" "Бегущий по лезвию" "Чужой" "Чужие" Первая "Матрица" "Я робот" "Звездный десант" "Темный город" "Особое мнение" "Инопланетянин" "Искусственный разум" "Парк Юрского периода" "Гаттака" Первый "Хищник" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 Сложно выделить самых самых, но постараюсь, я не буду их распределять по местам, т. к. для меня нет лучших... Все "МАТРИЦЫ", оба "ХИЩНИКА", все "ТЕРМИНАТОРЫ", "ЛЮДИ В ЧЁРНОМ"... вспомню ещё, напишу... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 Разрешите присоединиться к Alien. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra 16 мая, 2005 Автор Поделиться 16 мая, 2005 + День независимости... (совсем забыл) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 Чужой Чужие Хищник Нечто Терминатор Терминатор 2 Матрица Звездный Десант Нирвана Звездные Войны Империя Наносит Ответный Удар Возвращение Джедая Кинг Конг Бегущий по Лезвию Бритвы Гаттака Назад в Будущее 1-3 Инопланетянин Близкие Контакты Третьей Степени Парк Юрского Периода Бездна Робокоп Вспомнить Всё Особое Мнение Трон Сквозь Горизонт Контакт 12 Обезьян Муха Безумный Макс 1-3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 Прибавлю еще к вышеперечисленным Звездные врата Судья Дредд 5 Элемент Планета обезьян Универсальный солдат Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоли 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 Я не люблю космические фильмы и погони с монстрами, поэтому мне нравятся: 12 обезьян День сурка Эффект бабочки Я робот Без чувств Останавливающие время Быть Джоном Малковичем Брюс всемогущий Вспомнить все Назад в будущее 1.2.3. Трасса 60 Секс миссия Человек паук и все подобные вещи - всегда смотрю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 Мой список, пожалуй процентов на 90 соответвтвует списку Фантома. Отличия добавлю потом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra 16 мая, 2005 Автор Поделиться 16 мая, 2005 День сурка Эффект бабочки Трасса 60 помоему это к фантастике никаким боком не относится... скорее мистика Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dogs 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 "2001:Космичекая одиссея" Кубрика !!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 16 мая, 2005 Поделиться 16 мая, 2005 Самые-самые, на мой взгляд, фантастические фильмы: Терминатор 1,2 Бездна Чужой, Чужие Хищник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маляруся 17 мая, 2005 Поделиться 17 мая, 2005 1. Люди в черном 2. Матрица 3. Я, робот Больше пока на ум ничего не приходит. Как же это я забыла! На протяжении нескольких лет "Пятый Элемент" был моим любимым фильмом!!! А еще "Армагедон" ничего. Также "Назад, в будущее"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма 18 мая, 2005 Поделиться 18 мая, 2005 Ух, мой любимый жанр, так всё и не вспомнишь. Это не по-любимости,а как на ум приходило. Эквилибриум Я, робот MIB 1,2 ЗВ I,II,III (уверена на 100% ),IV,V,VI Особое мнение Ванильное небо Назад в будущее 2,3 Терминатор 2 5 элемент Контакт Матрица 1,3 Искусственный разум 200летний человек Вспомнить всё Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke 18 мая, 2005 Поделиться 18 мая, 2005 Ближе всего мне Терминаторы и Назад в будущее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма 18 мая, 2005 Поделиться 18 мая, 2005 Ах, да вспомнила ещё Джонни мнемоник 13 этаж Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csap 9 июля, 2005 Поделиться 9 июля, 2005 "2001:Космичекая одиссея" Стенли Кубрика - лучший научно-фантастический фильм, только что посмотрел. "Бегущий по лезвию" Ридли Скота - лучший фантастический фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csap 9 июля, 2005 Поделиться 9 июля, 2005 Нафига только вы товарищи все фильмы перечисляете, понять не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 9 июля, 2005 Поделиться 9 июля, 2005 Потому что тема называется "Лучшая фантастика", а не "Лучший фантастический фильм" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дойл 9 июля, 2005 Поделиться 9 июля, 2005 Назад в будущее это фантастика на века, MIB тоже вещь, Элемент, Парк юрского, ну конечно классика жанра Звездные войны, можно еще Х менов упомянуть. Ну а вообще первая фантастика была снята в 1902 году французиком Мельесом и называлась кажись Путешествие на луну, хотелось бы взглянуть на это произведеньеце Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 9 июля, 2005 Поделиться 9 июля, 2005 Звездные войны Исскуственный разум Горизонт событий(сквозь горизонт) Чужой Хищник 5 элемент Дюна Муха Нечто Инопланетянин Экстро Терминатор 1-2 Матрица(первая) Ну и с удовольствием включу в список новый фильм Спилберга "Война миров" больше ничего путного вспомнить пока не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra 10 июля, 2005 Автор Поделиться 10 июля, 2005 Ну и с удовольствием включу в список новый фильм Спилберга "Война миров" больше ничего путного вспомнить пока не могу. я этого делать явно не стану..фильм меня разочаровал, точнее я понял, что "Война Миров" это не сюжет для фильма... а те кто книгу не читал так вообще ничего не поняли... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ufact 10 июля, 2005 Поделиться 10 июля, 2005 Назад в будущее - все части; Терминатор - две первые; Чужие - две первые; Хищник; Люди в черном; Особое мнение; Класс 1999 - разве никому не понравился или никто не видел? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.