Tony Dopfer Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Есть у нас на форуме тема для фильмов, которые нас разочаровали. Но не одними завышенными ожиданиями живём ведь, правда? Редко, но бывает и так, что фильм, от которого ничего не ждёшь, оказывается чем-то совершенно замечательным. У меня так произошло с Дикими сердцем Дэвида Линча. Ожидал какую-то неуравновешенную кровавую бурду в духе "Прирождённых убийц", а получил экстравагантную историю любви при всей своей кровавости умудряющейся пропагандировать семейные ценности. А что для вас стало приятным сюрпризом? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 В этом году самыми приятными были два: На берегу реки (начинала смотреть исключительно из любви к раннему Ривзу, а в результате нарвалась на одну из лучших молодежных драм 80-х) и Одиночки (смотрела по ну очень настойчивой рекомендации, а в результате получила один из самых "моих" фильмов). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Много такого было, очень. Все и не упомнить. Ии недавнего. Смотря современные фильмы о ВОВ с разоблачительским угаром, я ожидал фонтаны помоев в фильме Германа младшего. "Последний поезд". А там адеватный крепкий военный фильм в стиле его отца. Ожидал полного угробища в "Черной смерти" с Бином, с зашкаливающим искажением истории, получил отличный средневековый фильм со средневековой атмосферой и мощнейшим финалом. От Уве никто ничего не ждет, а его "Дарфур" даже зацепил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 У меня так произошло с Дикими сердцем Дэвида Линча. Ожидал какую-то неуравновешенную кровавую бурду в духе "Прирождённых убийц", а получил экстравагантную историю любви при всей своей кровавости умудряющейся пропагандировать семейные ценности. А что для вас стало приятным сюрпризом? Хмм.. странно.. А для меня лично "Дикие сердцем" так и остались той самой бурдой... Сюрприза не вышло.. Для меня сюрпризом оказался Эквилибриум. Причем со второй попытки. С первого захода я его даже не досмотрела, выключила. А со второго влюбилась. А еще приятный сюрприз был в свое время - Хороший год. Вот уж чего не ожидала, так не ожидала... Включила ну просто так, типа на Рассела полюбоваться.. А получилось - ну такое солнечное кино.. теплое и вкусное.. и теперь Хороший год - один из любимых.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Я не смотрю фильмы, от которых ничего не жду. Как-то не тянет меня тратить меня на них своё время. Поэтому бывает такое, что ждал одно, а там что-то другое, а вот чтобы ждал бяку, а там конфетка... ну не знаю, я бяки обхожу. Когда-то давно, ещё когда смотрел кино по телевизору, таким фильмом стал "Скалолаз" - мне неожиданно понравился фильм и я совсем зауважал Р. Харлина. А от фильма ждал белиберды. Она там и есть, просто режиссёр умеет с ней управляться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Давно усвоил, что кино лучше всего воспринимается, когда от него ничего не ждёшь - ни хорошего, ни плохого. Но был один момент несколько лет назад. Практически наугад купил унылый региональный диск с фильмом, потом ещё пару-тройку месяцев я решался хочу ли его смотреть, начав, понял, что это какой-то малобюджетный итальянский артхаус политической направленности, наверняка скучный, пока не дошло до сцены с песней Pink Floyd - The Great Gig In The Sky. Это был совершенно рвущий душу момент и наверно сказалось то что такого поворота событий я совершенно не ждал. Последствия? Да теперь всегда когда слышу эту песню, слёзы наворачиваются на глаза, сразу вспоминается видеоряд той сцены, хотя я вообще не из тех людей, кто рыдает над кино. Тот самый фильм... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulid 13 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 В основном сюрпризы получались в последнее время от комедий: так было с "Рок-Волной" Ричарда Кертиса, от которой я вообще ничего не ожидал смешного, а вышла шикарная комедия, со спецефическим юмором, и примерно такое же было с "Мальчишником в Вегасе", про который я думал что все смешные моменты показали в трейлере, а нет... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilmenni Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Из последнего - "Мегамозг". По трейлеру казался конвейерной хренью из разряда сводить детишек на выходных, а оказалось прям очень мило и совсем не конвейерно (хотя и из стандартных деталей), и даже скорее не для детей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Из последнего такого вспоминаю Письма мертвого человека. Фильм был рекомендован мне на тему постапокалипсиса. Ожиданий никаких не было, думаю понятно почему Но фильм оказался таким мощным по своему воздействию, пронизанным безысходностью, что в финале невольно навернулись слезы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Из недавнего приятным сюрпризом оказалась Социальная сеть. Думал пурга будет, ан, нет - хорошее кино. Тоже самое могу сказать про сериал Как я встретил вашу маму, полюбился с первого взгляда) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Так как военные фильмы смотрю, невзирая на отзывы, буквально все подрят, то сюрпризы меня там караулят часто. После нескольких неприятных разочарований, попался мне "Пасендаль", о котором полно отзывов презрительных. Стал приятным разочарованием. Презрительные отзывы отчасти были верны. Там и начало как у трешака, и большая часть фильма-мыло, но финальный бой это нечно. Такой красовой картинки ПМВ я уже давно не видел. Прям эстетический приход был. Нирвана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ad Noctum Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Самый последний сюрприз - "Погребенный заживо". Боялся, что будет плохо, надеялся что будет хорошо, а получилось великолепнейше. Из самых последних ДВД сюрпризов - "Птицы америки". Думал будет очень средняя комедия, а получил чудесный фильм. Из прошлогодних сюрпризов - "Рок-волна". Когда я наконец увидел фильм дома, очень сильно пожалел, что равнодушно проходил мимо афишы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Погребенный заживо, не ожидал, но фильм очень понравился, убийственное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В связи с достаточно широким освещением фильмов примерно ожидаешь, что можно увидеть, и сюрпризов в этом деле словить достаточно редко. Приятным сюрпризом иногда оказываются мультфильмы нераскрученных европейских студий. Особенно короткометражные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 От "Шоссе в никуда" ждал чего-нибудь интересного, боялся что будет скучновато...кино просто превосходное, пролетело на одном дыхании. Мощнейший сьюрпрайз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Пила. Ожидал тупого мяса, получил шикарный, атмосферный триллер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zest13 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 "Переводчица" несколько месяцев лежала скачанной, решилась посмотреть только когда ничего нового не осталось. Ожидала скучноватой беготни и много политики, в результате вечер был потерян, оторваться было невозможно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ТОже думал когда-то создать эту тему. Антоним темы "разочаровния"(=. "Знакомьтесь, Джо Блэк" (1998) из последнего. Я не думал что фигня будет, но и не предпологал, что отличный фильм будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.