Veryjammy Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Так хвалят Дом, в котором я живу... Так, есть еще 2 дня до конца срока - думаю, успею посмотреть ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga57M Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Не в порядке худ. ценности для меня, а совершенно произвольно, что на ум пришло: 1. Чапаев 2. Восхождение 3. Начало. 4. Васса Железнова 5. Десять негритят. 6. Сталкер 7. Монолог 8. Проверка на дорогах 9. Раба любви 10. Свой среди чужих, чужой среди своих. 11. Родня 12. Тиль Уленшпигель (Алов и Наумов) 13. Служили два товарища... 14. Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён 15. Успех 16. Гамлет (Козинцева) 17. В зоне особого внимания 18. Тени забытых предков Изменено 14 октября, 2016 пользователем Olga57M Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Напоминаю, что окончание голосования - сегодня, в 22:00 по московскому времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 1) Сталкер (Андрей Тарковский) (1979) 2) Андрей Рублев (Страсти по Андрею) (Андрей Тарковский) (1966) 3) Машенька (Юлий Райзман) (1942): https://www.kinopoisk.ru/film/46549/ 4) Иван Грозный (2 серии) (Сергей Эйзенштейн) (1944 - 1945) 5) Летят журавли (Михаил Калатозов) (1957) 6) Иваново детство (Андрей Тарковский) (1962) 7) Покаяние (Тенгиз Абуладзе) (1984) 8) Зеркало (Андрей Тарковский) (1974) 9) Жил певчий дрозд (Отар Иоселиани) (1970) 10) Долгие проводы (Кира Муратова) (1971) 11) Необыкновенная выставка (Эльдар Шенгелая) (1968): https://www.kinopoisk.ru/film/43519/ 12) Цвет граната (Сергей Параджанов) (1968/1970): https://www.kinopoisk.ru/film/43628/ 13) Калина красная (Василий Шукшин) (1974) 14) Окраина (Борис Барнет) (1933): https://www.kinopoisk.ru/film/42758/ 15) Проверка на дорогах (Алексей Герман) (1971) 16) Мечта (Михаил Ромм) (1941): https://www.kinopoisk.ru/film/46585/ 17) Мой друг Иван Лапшин (Алексей Герман) (1984) 18) Земля (Александр Довженко) (1930) 19) Древо желания (Тенгиз Абуладзе) (1976): https://www.kinopoisk.ru/film/46354/ 20) Фантазии Фарятьева (Илья Авербах) (1979): https://www.kinopoisk.ru/film/94828/ *) Поздно я как-то про Абуладзе вспомнил, иначе бы включил "Покаяние" в двадцатку 80-х. **) Когда-то была уже подобная тема "Лучший отечественный фильм. Версия 2.0", я там тоже писал (http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?p=3198276#post3198276), но время прошло и кое-что поменялось. ***) И, кстати, да: все хорошие советские фильмы в двадцатку, конечно, не попали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 1. Солярис (1972) - 10,0 2. ...А зори здесь тихие (1972) - 9,5 3. Иван Васильевич меняет профессию (1973) - 9,0 4. Ширли-мырли (1995) - 8,5 5. Москва слезам не верит (1979) - 8,0 6. Аты-баты, шли солдаты... (1976) - 7,5 7. Бриллиантовая рука (1968) - 7,0 8. Джентльмены удачи (1971) - 6,5 9. Невероятные приключения итальянцев в России (1973) - 6,0 10. Любовь и голуби (1984) - 5,5 11. Мимино (1977) - 5,0 12. Дежа Вю (1989) - 4,5 13. Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965) - 4,0 14. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966) - 3,5 15. Ирония судьбы, или С легким паром! (1975) - 3,0 16. Служебный роман (1977) - 2,5 17. Белое солнце пустыни (1969) - 2,0 18. Брат (1997) - 1,5 19. Брат 2 (2000) - 1,0 20. Закрытые пространства (2008) - 0,5 Половина списка - 70ые. Наверное лучшая декада в русском кино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Luis Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 1. Короткие встречи (Кира Муратова, 1967) 2. Долгие проводы (Кира Муратова, 1971) 3. Господин оформитель (Олег Тепцов, 1988) 4. Счастливые дни (Алексей Балабанов, 1991) 5. Брат (Алексей Балабанов, 1997) 6. Любить (Михаил Калик, Инна Туманян, 1968) 7. О любви (Михаил Богин, 1970) 8. Настройщик (Кира Муратова, 2004) 9. До свидания, мальчики! (Михаил Калик, 1964) 10. Бег (Александр Алов, Владимир Наумов, 1970) 11. Мой друг Иван Лапшин (Алексей Герман, 1984) 12. Городской романс (Пётр Тодоровский, 1971) 13. Мимино (Георгий Данелия, 1977) 14. Начало (Глеб Панфилов, 1970) 15. Пыль (Сергей Лобан, 2005) 16. Три истории (Кира Муратова, 1997) 17. Проверка на дорогах (Алексей Герман, 1971) 18. Про уродов и людей (Алексей Балабанов, 1998) 19. Зигзаг удачи (Эльдар Рязанов, 1968) 20. Осенний марафон (Георгий Данелия, 1979) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
базинга Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 почему то незаслуженно забыт "Последний дюйм" 1958г Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 1. Солярис (реж. Андрей Тарковский) 2. Иван Грозный (реж. Сергей Эйзенштейн) 3. Баллада о солдате (реж. Григорий Чухрай) 4. Свет далекой звезды (реж. Иван Пырьев) 5. Мой друг Иван Лапшин (реж. Алексей Герман) 6. Крылья (реж. Лариса Шепитько) 7. Июльский дождь (реж. Марлен Хуциев) 8. Пастораль (реж. Отар Иоселиани) 9. Древо желания (реж. Тенгиз Абуладзе) 10. История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж (реж. Андрей Кончаловский) 11. Чужие письма (реж. Илья Авербах) 12. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен (реж. Элем Климов) 13. Пятнадцатилетний капитан (реж. Василий Журавлев) 14. Гамлет (реж. Григорий Козинцев) 15. Кин-дза-дза (реж. Георгий Данелия) 16. Сто дней после детства (реж. Сергей Соловьев) 17. Служили два товарища (реж. Евгений Карелов) 18. Зеркало для героя (реж. Владимир Хотиненко) 19. Окраина (реж. Петр Луцик) 20. Дочь (реж. Александр Касаткин, Наталья Назарова) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 почему то незаслуженно забыт "Последний дюйм" 1958г Ничего такого, чтоб быть в 20-ке лучших, нет. Ну, разве что песенка запоминающаяся. Так что заслуженно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Голосование закрыто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Подвел итоги, смотрите во втором посте темы. Изменено 22 октября, 2016 пользователем Джино Вайнберг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Подвел итоги, смотрите во втором посте темы. Решил сократить топ до 50 картин, чтобы не включать почти все фильмы с двумя и более упоминаниями, все же голосующих оказалось не так много. Просьба модератору переименовать тему на топ-50 в названии Надо оставить те правила, которые действовали во время приема списков. То есть, если шла о Топе-100 советских и российских фильмов, то и должен быть Топ-100. Если речь шла о 2 упоминаниях, то 2 упоминания - минимум для попадания в этот Топ. Коней на переправе не меняют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 ^ два чая этому господину. А так, топ как топ. 15/20 у меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citizen X Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 12/20 Рад что попала Машенька (при чем достаточно высоко), чудовищная несправедивость непопадание в топ-100 таких шедевров как Сердца Четырех и Радуга Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 12/20, неплохо. Топ хороший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Моих почти даже нет. И первым место не доволен! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Голосование продлится до 22:00 часов 16.10.2016 (по московскому времени) Серьёзно? Всего 3 недели? Тема просто сползла на второстепенные страницы, так что я даже не видел её. Как так?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rich Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Жаль не успел, я бы вывел Руку в на топ-1)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Местный стигматик Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Рад за попадание в ТОП 100 картины "Фантазии Фарятьева", но хотелось бы конечно более высокого места для этого замечательного фильма. Жаль, что мало народу приняло участие в данном мероприятии, наверное, все же стоило дать больше времени на голосование. Благодарю Джино за тему и организацию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Давайте поговорим о советском кино. Прошло тридцать лет с распада советского государства и советское кино безусловно оставило след в личности каждого гражданина России. Любимые советские фильмы. То что трогает и цепляет. Свой собственный список, ненавязанный конъюнктурой хоть российской хоть западной. Т.е. вне парадигмы советский-антисоветский. Все-таки 30-ть лет прошло и можно как-то объективно посмотреть на процесс. Да, просьба указывайте возраст, чтобы было понятно какое поколение. Тогда интереснее будет обсуждать и посмотреть какое поколение что выбирает и где они пересекаются. "Дама с собачкой", Хейфиц "Неоконченная пьеса для механического пианино", Михалков "Человек с киноаппаратом", Вертов "Застава И***152;льича", Хуциев "Раба любви", Михалков "Полеты во сне и наяву", Балаян "Я шагаю по Москве", Данелия "Июльский дождь", Хуциев "Гамлет", Козинцев "О любви", Богин 36 лет. Изменено 16 марта, 2020 пользователем Julietta83 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Соединила с уже существующим опросником, поднимаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Star World Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Давайте поговорим о советском кино. Прошло тридцать лет с распада советского государства и советское кино безусловно оставило след в личности каждого гражданина России. Любимые советские фильмы. То что трогает и цепляет. Свой собственный список, ненавязанный конъюнктурой хоть российской хоть западной. Т.е. вне парадигмы советский-антисоветский. Все-таки 30-ть лет прошло и можно как-то объективно посмотреть на процесс. Да, просьба указывайте возраст, чтобы было понятно какое поколение. Тогда интереснее будет обсуждать и посмотреть какое поколение что выбирает и где они пересекаются. Многое ещё не знаю. А из известного: 1. "Мужики" 2. "Михайло Ломоносов" 3. Иван Васильевич меняет профессию 4. Как царь Пётр Арапа женил 5. А зори здесь тихие 6. В бой идут одни старики 7. Гардемарины 8. Примите телеграмму в долг 9. Сказка о звёздном мальчике (Нечаев) 10. Гараж 11. Цыган Год чуда и печали Побеждённые (по Головкиной) Повести временных лет Путешествие Алисы Шкатулка пиратской мамаши пс Возраст: 80-е - моё детство. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин морей Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Думаю я, что фильм "Афоня" должен считаться одним из лучших советских/российских продуктов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.pervov.87 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Наша раша: Яйца судьбы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.