jest0r Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Буш - генсек? Я думала, товарищ имел в виду Райс. А что за фильм, если не секрет? :lol: Я имел ввиду Буша. Пропаганда американского образа мышления и государственного строя: мы самые справедливые и самые правые. Кто нам поперек дороги встанет - полюбуйтесь на Ирак, Афганистан, Вьетнам. История военного - лишь ширма, которой режиссер главные идеи прикрывает. Мое ИМХО. :lol::lol: в memories. Все вопросы сняты у меня xD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REINHARDT Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вот обычно вокруг этого и крутятся все сопли хейтеров. Что вот, да какова праздника, он вообще 08го года. Говориш, что из за того, что у фильма "неудачная" тематика его в американский прокат не пускали, поэтому наград небыло. Как только выпустили, он получил свое. Вот и все. Объясню проще: генсек сменился. Старому фильм не нравился, а новый решил: почему бы и нет. ВСЕ. В каком месте. Фильм не про нацию, фильм про человека. Им будут долго эту гниль еще вспоминать одним фильмом Катюха ничего не решила. Пропаганда.. Чего пропаганда то ? Америкнского образа жизни ? Смотрите какие у нас военные, без войны жить не могут ? Вы это вдолбить пытаетесь ? Вы меня в-а-а-а-ашпе не поняли!..))) Лично мне этот "Повелитель бури" и даром не нужен...))) По теме: "Война в Ираке" для меня только "Падение черного ястреба" представляет интерес...(хотя, прошу прощения, это в СОМАЛИ происходит... Но уж очень на Ирак похоже...) Просто мне до сих пор не понятно ,как можно было отнять "Оскара" у "Аватара"(!)?!..и отдать его вот этому,прости господи, "фильму"...))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 :lol: Я имел ввиду Буша. :lol:Буш - генсек? :lol::lol: в memories. Спасибо... Все вопросы сняты у меня xD Да ладно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чак Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Хороший режиссер,голосовал за "На гребне волны",очень фильм нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Просто мне до сих пор не понятно ,как можно было отнять "Оскара" у "Аватара"(!)?!..и отдать его вот этому,прости господи, "фильму"...))))) А что, за Оскар боролись Повелитель и Аватар только??? Или вы из тех людей, кто считал, что Оскар у Аватара " в кармане" ?? Ну.. вот вам пример, что не в чем нельзя быть уверенным на 100 %. P.S. Аватар конечно хорошее и красивое кино, но не аховый этал всем фильма А за Кэтрин Бигелоу я рада во первых она действительно хороший режиссер, а во вторых женщине режиссеру сложнее пробиться P.S. № 2 Голосовала за К-19. Как бы мне не нравился фильм "Странные дни", "К-19" эмоционально сильнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
East Girl Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Очень уважаю и восхищаюсь Кэтрин. Хороший режиссер, снимающая сильные эмоциональные ленты. И к тому же очень приятная женщина. Голосую за К-19. Фильм, актерский состав, эмоциональная составляющая...уж очень сильно он мне понравился. Хотя, Странные дни, Вес воды, На гребне волны, Повелитель бури - так же хороши и заслуживают внимания. У Кэтрин сегодня День Рождение! Поздравляю ее с этим праздником и желаю снимать и дальше хорошее кино и всего наилучшего в жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir007 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Поздравляю ее! На мой взгляд, она вполне может считаться "ветераном" кинематографа. И тут дело не в количестве, а в качестве. ХартЛокер - гениален. Но, интересно - сама она по какому принципу выбирает сценарии? На гребне волны и ХартЛокер одни из самых ее известных фильмов, и оба про людей с адреналиновой зависимостью. Забавное совпадение) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ой, с опозданием, но всё же присоединяюсь к поздравлениям "С Днем Рождения!". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ой! И я опоздун!!! Присоединяюсь к поздравлениям. )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 2013 Golden Globes Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGraz Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 2013 Golden Globes Желаю всем нам так выглядеть в 61 год и так мощно работать Как пишут американские критики, единственный режиссер в Голливуде, who has balls. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Это которая режиссер и продюсер: "К-19" с Фордом и Насаном, да, значится режиссер - хороший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Это которая режиссер и продюсер: "К-19" с Фордом и Насаном, да, значится режиссер - хороший. она самая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 она самая Действительно хороший и точно лучший герл-режиссер) Вот второй раз пересмотрел Цель номер один. Тоже сильно! - Надо еще будет Повелителей бури глянуть, раз такое дело)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferryman Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 И еще она режиссер совершенно потрясающих "Странных дней" с Рэйфом Файнсем в главной роли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuchelo14 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Надо еще будет Повелителей бури глянуть, раз такое дело)) ПовелителЯ бури. Он один такой... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Тетка с яйцами, одна такая среди режиссеров. В послужном списке имеет очень годные вещи, На гребне так культовый. Нравится ее творчество. И спасибо ей за К 19, что наших нормально показала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 The Films of Kathryn Bigelow, Ranked From Worst to Best In honor of the Academy Award-winner's birthday (she turns 63 today), Indiewire has ranked her films from worst to best. 9. "The Weight of Water" (2002) 8. "K-19: The Widowmaker" (2002) 7. "Point Break" (1991) 6. "Blue Steel" (1989) 5. "Near Dark" (1987) 4. "Strange Days" (1995) 3. "The Loveless" (1981) 2. "Zero Dark Thirty" (2012) 1. "The Hurt Locker" (2009) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Катя-Катерина, эх, душа До чего ж ты Катя хороша (с) из одной известной песни 80-х Очень и очень уважаю эту постановщицу, видел практически все ее работы и не увидел почти ни одной неудачной. У нее есть свой стиль. Творчески она не круче своего известного бывшего мужа, но и на его фоне выглядит достойно, не теряясь. Наиболее понравившиеся работы - адреналиновый "На гребне волны" и многими недооцененный киберпанк "Странные дни". Из относительных неудач назову разве что "Вес воды". Очень жду ее дальнейших работ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюзанна Дриусси Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Что-то Катюша после Оскара своего увяла совсем, знамя феминизма не понесла гордо в массы, упустили этот момент, не поддержали первопроходицу. Мне лично ее фантастика (Странные дни и Дикие пальмы) гораздо больше импонирует, чем военные вещи (ПБ и Цель номер один). Пойнт брейк - отдельная тема, любовь детства, превыше разумных оценок, топ на подсознательном уровне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 знамя феминизма не понесла гордо в массы Она этим не страдает. упустили этот момент, не поддержали первопроходицу. "Колхозница" же. Всю жизнь ворочает мешки, а эти лишь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.