Maria Monroe 4 ноября, 2008 Поделиться 4 ноября, 2008 (изменено) Здесь хотелось бы поговорить о фильмах, которые не числились в различных топах, у которых нет армии поклонников и широкой известности. К примеру, многие помнят/слышали о "Римских каникулах", "В джазе только девушки", "Фотоувеличении", "Крестном отце", доброй половине фильмов Хичкока, Кубрика и многих других. Кто-то их обожает, кто-то не любит. Но были и другие имена, другие фильмы, о которых сегодня мало кто вспомнит, тем не менее, именно вам запомнилось и полюбилось это кино. Например, это могут быть, как и первые малоизвестные работы великих кинорежиссеров или актеров, так и фильмы "темных лошадок". См. также: "Неизвестное кино или фильмы о которых никто не знает" соц. группа "Забытое хорошее кино" Изменено 27.12.2011 18:39 пользователем prokuratorpp Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 4 ноября, 2008 Поделиться 4 ноября, 2008 Решил дать теме шанс, все-таки она может оказаться полезной. Но предупреждаю, здесь называем только действительно малоизвестные фильмы, иначе прикрою. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp 4 ноября, 2008 Поделиться 4 ноября, 2008 Ну что ж, отмечу для начала два фильма. "Холм" и "Камень преткновения" Сидни Люмета - фильмы не слишком известные, но отметить их стоит просто потому, что именно в них Шон Коннери сыграл свои лучшие роли. Интересующимся творчеством этого актёра мимо проходить никак нельзя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe 5 ноября, 2008 Автор Поделиться 5 ноября, 2008 Решил дать теме шанс, все-таки она может оказаться полезной. Но предупреждаю, здесь называем только действительно малоизвестные фильмы, иначе прикрою. Спасибо за шанс. Все-таки тема непростая. Просто мне подумалось, что необязательно достойное кино должно лежать на поверхности. Вероятно, на какие-то шедевральные киноленты, в свое время, зрители не обратили внимания, а критики обошли стороной, но, несмотря на это, они существуют и, возможно, имеют своих немногочисленных почитателей. Может, эти фильмы вы увидели часа в 3 утра по ТВ, а может, вы просто киноман со стажем и уже давно перелопатили все то, что лежит на поверхности, и решили копнуть глубже, и, как результат, получили истинное удовольствие от просмотра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 5 ноября, 2008 Поделиться 5 ноября, 2008 Тема, как говорится, в тему: я как закончил составлять данный список, который вполне можно и сюда отнести. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 6 ноября, 2008 Поделиться 6 ноября, 2008 Я вот недавно "Поцелуй убийцы" смотрел - второй полнометражный фильм Стэнли Кубрика и самый ранний из тех, которые удалось раздобыть. Добротная криминальная история о неудачнике-боксере, который вляпался в передрягу заступившись за танцовщицу. Довольно закрученный сюжет, уморная сцена драки в магазине манекенов, погони, перестрелки и довольно запоминающийся и немного мелодраматический финал - и все это в чуть более чем часовом фильме. За этот фильм Кубрик даже успел получить награду за режиссуру на фестивале в Локарно, которая и стала для молодого режиссера первой более-менее серьезной наградой. На КП за фильм целых 17 голосов. Хотел даже как-то тему создать, но подумал что интерес к фильму не будет слишком боьшым, т.к. и тема более позднего и известного фильма "Убийство" не слишком популярна среди форумчан. Короче говоря, есть такой фильм, как "Поцелуй убийцы" и при возможности советую всем с ним ознакомится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spasey 9 ноября, 2008 Поделиться 9 ноября, 2008 Путешествие Фелиции http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/21003/ - получил кое-какие награды и чуть не получил Золотую Пальмовую Ветвь. Критики хорошо отметили игру знаменитого Боба Хоскинса и молодой Илейн Кэссиди. Фильм показывали у нас несколько раз, но не по центральным каналам. Очень хорошая психологическая драма. Фильм редкий, мало кто у нас о нем слышал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 27 ноября, 2008 Поделиться 27 ноября, 2008 Благодаря сборнику короткометражек "На 10 минут старше: Труба" открыл для себя такого замечательного режиссера, как Виктор Эрисе. Дядька снял два потрясающих фильма: Дух улья и Юг - это такие "тихие" шедевры. Просто волшебное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 28 ноября, 2008 Поделиться 28 ноября, 2008 Вот откопал для себя недавно такого древнего режиссёра как Дэвид Уорк Гриффит. Уже порядочно отсмотрел, помимо вестерновой тематики встречаются отличные вещички вроде мушкетёров свиной аллеи или вот этой жёсткой штуки про алкоголизм А в "Юдифи из Бетулии", даром что начало века, имеются потрясные батальные сцены осады города, проникся ещё как. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest 28 ноября, 2008 Поделиться 28 ноября, 2008 Из неизвестных шедевром - "Семь Красоток" Лины Вертмюллер. Благодаря этой ленте она оказалась первым женщиной-режиссером, номинированной на Оскар (соответственно, в номинации "Лучшая режиссура"). Насколько мне кажется, в русском переводе он не выходил, смотрел его в оригинале (итальянский) с английскими субтитрами. Фильм достаточно жесткий, местами. Мысленно проводил параллели с "Жизнью прекрасной" (главный герой, в великолепном исполнении Джанкарло Джанини, попадает в концлагерь, и пытается выжить всеми путями, какие только возможны). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasablanka 28 ноября, 2008 Поделиться 28 ноября, 2008 Из неизвестных шедевром - "Семь Красоток" Лины Вертмюллер. Благодаря этой ленте она оказалась первым женщиной-режиссером, номинированной на Оскар (соответственно, в номинации "Лучшая режиссура"). Насколько мне кажется, в русском переводе он не выходил, смотрел его в оригинале (итальянский) с английскими субтитрами. Фильм достаточно жесткий, местами. Мысленно проводил параллели с "Жизнью прекрасной" (главный герой, в великолепном исполнении Джанкарло Джанини, попадает в концлагерь, и пытается выжить всеми путями, какие только возможны). Полностью согласна, к недооцененным картинам так же могу отнести её фильмы "Конец света в нашей супружеской постели однажды дождливой ночью" и "Фильм любви и анархии, или Сегодня в десять утра на Виа дей Фиори в известном доме терпимости". Есть малоизвестный чешский фильм Яна Сверека "Начальная школа", вот это действительно маленький алмаз восточно европейского кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander 28 ноября, 2008 Поделиться 28 ноября, 2008 Не знаю, как римейк, но оригинал фильма "Запах женщины" 1974 года от Дино Ризи произвёл на меня глубокое впечатление (кто бы мог такое ожидать от режиссёра, специализирующегося по комедиям?). Фильм совершенно незаслуженно забыт. Не пройдёт и полгода, как раскачаюсь на отзыв... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 28 ноября, 2008 Поделиться 28 ноября, 2008 Спасибо Марии за тему. В свое время мы с alxp создали похожую тему "То, чего нет в топе ИМДБ, но заслуживает там быть". Предполагалось, как раз, речь о малоизвестных или недооцененных авторских фильмах, но ее не пропустили. Предлагаю широкой публике фильм Нога. Фильм вообще неизвестен, а заслуживает быть, как минимум, в сотне лучших русских фильмов, по-моему мнению. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41572/ И также шедевр сюрреализма - фильм "Крот" мексиканского режиссера Алехандро Ходоровски. Фильм в свое время культовый, но ныне практически мало кому известный. Больше, чем фильм. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/16394/ Единственный фильм, которому я не решился ставить оценку на Кинопоиске. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 28 ноября, 2008 Поделиться 28 ноября, 2008 Думаю, наиболее подходящим вариантом для размещения в этой теме будет последняя работа Германа "Хрусталев, машину". (странно, почему Михалыч до сих пор её не назвал -)) Хотя если честно, всю его режиссерскую фильмографию здесь смело можно озвучивать. С каждой новой лентой автор только набирает обороты, ну а "Хрусталев..." стал, своего рода, апогеем творчества Алексея Юрьевича. Также, мне особо приглянулись парочка работ Лилианы Кавани, особняком среди которых стоят "Франциск" с Микки Рурком и "Шкура", при участии Марчелло Мастроянни. Ну и напоследок - "Отходная молитва". Продюсеры отказались пускать первоначальную версию фильма в прокат, из-за соблюдения правил полит.корректности. Как результат - были вырезаны наиболее яркие и мощные сцены, что заставило участников съемочной площадки "отказаться" от фильма, тем самым выражая свой протест. К сожалению, режиссерскую версию "...молитвы" вряд ли удастся когда-либо восстановить, но даже несмотря на эти нюансы, кино получилось очень сильное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe 28 ноября, 2008 Автор Поделиться 28 ноября, 2008 Эх, ребята, как сегодня темка разрослась. Вы не думайте, что я создала и бросила. Все фильмы, которые вы предлагаете про себя отмечаю - надеюсь увидеть. Не знаю корректно ли будет спрашивать здесь, но все-таки... Если кто-нибудь видел фильм Пчелиная матка - отзовитесь. Должен быть, как будто, оригинальным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 28 ноября, 2008 Поделиться 28 ноября, 2008 Думаю, о нижеперечисленных фильмах кто-нибудь да что-нибудь слышал или может даже их видел, но все же хочется донести хоть какую-то информацию о них до большой аудитории. Прекрасные фильмы Джилло Понтекорво - Битва за Алжир, Кеймада, Kapò и ранние работы Коста-Гавраса, еще до его Пропавшего без вести - Осадное положение, Признание и, в особенности, Дзета. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 28 ноября, 2008 Поделиться 28 ноября, 2008 Если кто-нибудь видел фильм Пчелиная матка - отзовитесь. Должен быть, как будто, оригинальным. Не видел. Но ежели режиссер Марко Феррери, то фильм однозначно оригинальный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe 28 ноября, 2008 Автор Поделиться 28 ноября, 2008 Но ежели режиссер Марко Феррери, то фильм однозначно оригинальный. После его "Большой жратвы" тоже так считаю. Думаю, "матка" должна быть в том же ключе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 28 ноября, 2008 Поделиться 28 ноября, 2008 В такой теме мне бы хотелось вспомнить, а тем, кто не знает подсказать обязательно посмотреть, фильм Жана-Люка Годара "Уик-энд", 1967(страничка на сайте) Это совершенно потрясающий антибуржуазный кровавый плевок, сделанный так талантливо, так метко, с черным юмором, иронией и французским шармом, в эстетике 60-х. Не удивлюсь если узнаю, что Тарантино или Стоун (с "ПУ") вдохновлялись и этим фильмом тоже)) Для любителей классики, революционной киноклассики, подрывающей устои, режиссера Годара и французского кино - этот фильм обязателен к просмотру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 30 ноября, 2008 Поделиться 30 ноября, 2008 Длинные Шедевры: Сатанинское танго Очаровательная проказница Мамочка и шлюха Жанна Дильман... Комедианты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 30 ноября, 2008 Поделиться 30 ноября, 2008 Длинные Шедевры: ......... "Мамочка и шлюха" я кажется видела. Да, это интересная работа. И Жан-Пьер Лео там такой прекрасный. Впрочем, как всегда... как всегда прекрасный. "Очаровательная проказница" - я видела давно, но произвел он на меня большое впечатление. Мне очень нравится Мишель Пиколли и в этом фильме он играет художника, который пишет огромную работу. Очень интересный фильм. Там играет Эммануэль Беар, и тк актриса она, по моему мнению, совершенно никакая, то роль обнаженной натурщицы - ее лучшая работа! Жаль, что о других фильмах нет информации... никакой(( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 9 декабря, 2008 Поделиться 9 декабря, 2008 Я смотрю, темка затухла? Посмотрел Маленький Цезарь Великолепный гангстерский фильм! По сути самый первый звуковой гангстерский фильм. Очень понравилось. Не зря американские критики включили его в топ-10 лучших. Темы как обычно на форуме не нашел.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alrose 10 декабря, 2008 Поделиться 10 декабря, 2008 "Пятая печать" Фабри http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/75458/ "Запрещенные игры" Клемана http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/159019/ Оба фильма достойны внимания киноманов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid 10 декабря, 2008 Поделиться 10 декабря, 2008 Селина и Жюли совсем заврались. Если быть честным, то это не совсем "неизвестный шедевр": Риветт - признанный классик, а сам фильм то и дело появляется во всяких списках лучших. Но "Селине и Жюли" отдано лишь три голоса на КП, потому, как мне кажется, упоминание в этой теме оправдано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
духаст 10 декабря, 2008 Поделиться 10 декабря, 2008 Мне впомнились всего 2 фильма. Первый - комедия, смотрела раза 3, давно, но смеялась от души. называется "Зятек" с Карлой Гуджино и Поли Шором в главных ролях. И фильм "Дровосек" с Кевином Бэйконом 2003 года. Всем советую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.