V.zeres Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Спасибо большое посмотрю обязательно "На грани разрыва", "Что случилось прошлой ночью" и если "Бесконечная любовь" - действительно проникновенный фильм, то и его надо будет просмотреть "Больше чем любовь" видела несколько раз, мне нравится, но там у них 7 лет ушло на «расставания и снова встречания» посмотрела трейлер к "Тема для разговора", в принципе, может и подойдет Благодарю всех за рекомендации =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonAngel Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Любовь по правилам и без http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2953/ Забыть Париж http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1599/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Одержимость Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misery01 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 "Влюбись в меня, если осмелишься" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ippp Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Вспомнилось еще несколько фильмов, где есть то, что вы ищете: От всего сердца (1982) Остаться в живых / Staying Alive (1983) Золушка-80 (1984) Коктейль (1988) Скажи что-нибудь (1989) Счастливы вместе (1989) Каффс (1992) Непристойное предложение (1993) Ваниль и шоколад (2004) Прости за любовь (2008) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Всё начинается с конца http://www.kinopoisk.ru/film/495169/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфи Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Дорогой Джон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кайя Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 "Человек с дождём в ботинках" - очень хороший фильм на тему расставания, сожаления, возвращения и.... посмотрите обязательно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alechorseman Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Белые лошади лета (Bianchi cavalli d'Agosto - 1975) http://www.kinopoisk.ru/film/38428/ (супруги ссорятся, а в самом конце фильма - есть намек на примирение). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мулаточка Феррари Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Любовь - это мечта - http://www.kinopoisk.ru/film/392385/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Двое Как сумашедший Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Отказ http://www.kinopoisk.ru/film/645089/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.