Ecstasy Lover Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Пол Верховен - нидерландский и американский кинорежиссёр. Окончив физико-математический факультет в университете Лейдена, занялся производством фильмов для голландской королевской армии, затем перешел на ТВ, в 1971 дебютировал в игровом кино. "Солдаты королевы", созданный в 1979 – зловещая история об ужасе вневременья Второй Мировой войны. Фильм стал очень популярным в Европе. В 1980 Верховен снял фильм "Лихачи", где Верховен экспериментировал с художественными выразительными средствами в кино. Самым интересным результатом этой деятельности стал фильм "Четвертый мужчина" (1983). "Плоть и кровь" (1985) – первый фильм Верховена, вышедший на английском языке. Эта лента позволила Полю Верховену проложить путь на Голливудский Олимп. Коммерческий успех и массовой зрительское признание приходит с фильмом "Робот-полицейский" (1987), по которому уже сейчас снято несколько продолжений. Вслед за "Роботом-полицейским" появляется блокбастер "Вспомнить всё" (1990) с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Фильм, снятый по мотивам романов Филипа Дика, имел оглушительный успех. А самым скандальным верховеновским фильмом стал "Основной инстинкт" (1992) с Шэрон Стоун. Развив темы, заявленные в "Четвертом", Верховен нарисовал страшный мир бесконтрольных чувств и поступков, скрывающихся под маской благопристойности. В 1995 вышел его фильм "Шоу гелз". В 1997 режиссер вернулся к классической американской фантастике и снял эпический фильм "Звездный десант" по мотивам романа Роберта Хайнлайна. В 2000 на экраны вышел его фантастический триллер "Невидимка". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Я бы выделил у него сразу несколько фильмов, но лучше тогда сделаю так. Пьедестал. 1.Звездный десант 2.Робот-Полицейский 3.Вспомнить все 4.Шоу гелз 5.Основной инстинкт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Я бы выделил у него сразу несколько фильмов, но лучше тогда сделаю так. Пьедестал. 1.Звездный десант 2.Робот-Полицейский 3.Вспомнить все 4.Шоу гелз 5.Основной инстинкт "Основной инстинкт" на последнем месте? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Голос за "Основной инстинкт". "Вспомнит всё" и "Шой гёлз" смотреть тоже можно, а "РобоКоп" и "Десант" всегда терпеть не мог. Режиссёр неплохой (из средней лиги, среднего дивизиона), что-то о нём теперь совсем не слышно. Вызывает уважение, что на церемонию "Золотой малины" пришёл сам за своими наградами, за фильм "Шоу гёлз" - фильм рекордсмен по кол-ву малин. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 "Основной инстинкт" на последнем месте? Лишь мое скромное мнение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Крепкий середняк. Звезд с неба не хватает, но и не прозябает рядом с Питером Хайемсом и иже с ним. Пару раз удачно "выстрелил", также пару раз смачно сел в лужу. Голос? Даже не знаю, пусть будет "Инстинкт". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Его имя всегда крутится на языке, но вряд ли обычный обыватель назовет хотя бы парочку его работ. Крайне неровный режиссер: безусловно, талантливый, но не знающий в какой жанр его (талант) пихнуть. Удалось всего лишь однажды: пихнул, так пихнул. Плюс – обожаю "Звездного Десанта": хорошая фантастика с чуть-чуть хулиганской атмосферой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 О! Крутой дядька. Снимал отличнейшее мочилово, см. "Робокоп" и "Вспомнить всё", первый даже получился с социальным подтекстом. Чуть ли не единственный режиссер в Голливуде, который умел ТАК эксплуатировать женское тело, см. ОИ и «Шоу-герлз», хотя последних мог смело не снимать. В 1997 снял замечательную полупародию-полусатиру на внешнюю политику США. В 2000 непонятно зачем снял «Невидимку». Жаль, что в своё время он так и не снял «Крестовый поход». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 очень положительно отношусь к нему и его творчеству... многое видела, но не всё импонирует... голос за "Шоугёрлз" из-за одной актрисы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Отличный режиссер, все фильмы после его переезда в УСА считаю хорошими, кое какие даже очень. Проголосовал за Десант, ибо это один из немногих фильмов который мне понравился больше книги, хотя Хайнлайн и является одним из любимых писателей. Жаль за три фильма нельзя Робо и Инстинкт пролетают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 На мой взгляд, обычный режиссер. Его удачи уравновешиваются его неудачами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 К сожалению его ранние голландские работы не видел (а пишут, что едва не гениально), а к американским отношусь прохладно, выделяя все же Основной инстинкт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knstn Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 По моему "Звёздный Десант" с Каспером Ван Дьеном лучший из всех перечисленных. ИМХО Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 13 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Интересный режиссер. У него нет ни одного фильма, который бы мне сильно нравился, но при этом у него нет фильмов, которые бы мне полностью не нравились... В общем прав Serg, он крепкий середняк, который умеет делать простые фильмы без претензий на что-либо. Жаль запропал он куда-то в полседнее время. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Последние три фильма в списке не смотрела... Проголосовала за "Звездный десант". Хотя выбор был трудный... Хороший, по-моему мнению, режиссер! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spilberg Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Какие смачные фильмы снимает этот режиссер, нескучные, а главное нестареющие: смотришь "Робокоп" или "Вспомнить все"-снято прекрасно, современно, крутые спецэффекты, получше многих нынешних блокбастеров!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 "Вспомнить все" мне у него вообще не нравится, какой-то глупый фильм. Чего там Арни забыл, я не понимаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Своеобразный мужик, прям таки уникальный. Побольше мяса, побольше секса, покруче все намешаем и вуаля! Продукт готов! Смотреть его фильмы надо только в unrated версиях. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibbler Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Основной инстинкт Вспомнить все Плоть и кровь Шоу герлз Робокоп Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 "Вспомнить все" мне у него вообще не нравится, какой-то глупый фильм. Чего там Арни забыл, я не понимаю. Видимо он забыл у тебя спросить. По мне так отличный фильм, а музыкальная тема к нему Джерри, так и просто шедевр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Вспомнить Все, имхо, лучший фильм Верховена и один из лучших у Шварца. Музыка от Джерри Голдсмита - опять же лучшая его работа (сам он тоже считает так). Без вариантов, отличное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Видимо он забыл у тебя спросить. По мне так отличный фильм, а музыкальная тема к нему Джерри, так и просто шедевр. Не трогаю в фильме ничего, так как все сделано здорово и музыка и актеры и съемки, но сюжет какой-то глупый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 но сюжет какой-то глупый. Так же и о Невидимке с Десантом можно сказать, в одном, ай эксперимент неудался, в другом, ай тараканы напали - кто-то и это глупостью назовет... Это фантастика. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Не трогаю в фильме ничего, так как все сделано здорово и музыка и актеры и съемки, но сюжет какой-то глупый. Да ладно тупой... Может ты просто невнимательно фильм смотрел или это давно было? Ведь до конца непонятно было, сон это или не сон. Классный ход с Хаузером... Многие фильмы Верховена только кажутся глупыми, на самом деле все иначе. Тот же Звездный Десант, если бы был обычным фантастическим экшеном, как сперва планировалось, был бы сейчас практически забыт. Мало ли их было. Но Верховен решил превратить его в фарс над ура-патриотизмом и военным тоталитаризмом. Это и спасло фильм от участи попасть в ряд стандартных безмозглых блокбастеров. Так что не все так просто с его фильмами. Они отнюдь не так глупы, как кажется (в большинстве своем) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 "Вспомнить все" мне у него вообще не нравится, какой-то глупый фильм. Чего там Арни забыл, я не понимаю. А для меня это лучший фильм с Арни. В его теме за него и голосовал. Нормальная такая фантастика... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.