azamat Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Гуманность (от лат. humanus - человечный) — человечность, человеколюбие. В общем смысле - система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к людям, оказания помощи, непричинения страданий. В более узком смысле гуманность - противоположность жестокости, то есть стремление не причинять страданий человеку и животным, насколько это возможно. В жизненном и психологическом смысле человечность как качество и существенное свойство человека включает в себя: альтруизм (Самопожертвование); нравственность как совокупность жизненных правил поведения, реализующих альтруизм и подавляющих эгоизм; волю, как душевную силу, реализующую альтруистическое и нравственное поведение в борьбе с собственным и чужим эгоизмом. Без каждой из этих составляющих — альтруизма, нравственности и силы воли человечность (гуманность) немыслима и существовать в действии, в действительности, — как реальная и действительная человечность не может. Сейчас часто говорят, что в кино много насилия. Неудивительно, что в десятке "самых добрых фильмов", составленной путем народного голосования, самой свежей лентой оказалась картина 1987 года. Итак, какие фильмы вы считаете самыми человечными, добропорядочными, искренними, чистосердечными, толерантными, светлыми и справедливыми? Фильмы, которые растрогали вас до глубины души своей добротой и человечностью, если хотите, смогли растопить лёд в сердце. Например, для меня таковым фильмом представляется военная драма ещё советских времён Баллада о солдате - картина невероятной силы и глубины, подлинных и возвышенных человеческих чувств. Зарубежным аналогом данной ленты, по моему мнению, может считаться хрестоматийная американская драма из 90-х Форрест Гамп. Кроме того, отмечу замечательное и очень гуманное приключенческое фэнтези Инопланетянин, а также бесподобный фильм о дружбе мальчишки и кита-касатки Освободите Вилли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ну-с, кто первым готов поделиться? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 "Небо над Берлином" (1987) Вима Вендерса вполне годится Если про животин - "Медведь" (1988) Жана-Жака Анно Чаплин, конечно, особенно, "Малыш", "Огни большого города", "Огни рампы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 "Простая история" Дэвида Линча 1999г. "Побег из Шоушенка" Френка Дарабонта 1994г. "Инопланетянин" Cтивена Спилберга 1982г. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Могу из гуманного припомнить только Форест Гамп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Наверное уж, Список Шиндлера. Куда без него? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Наверное уж, Список Шиндлера. Куда без него? По-моему, "Спасти рядового Райна" того же режиссёра и на близкую тематику, куда уж более гуманнее, чем "Список...", в котором показывают откровенный ужас войны, в котором не оставалось места человечности, этого даже не могли сгладить чувства сострадания и вины испытываемые главным героем. "Жизнь прекрасна" и частично "Тонкая красная линия" - очень гуманные, на мой взгляд, военные драмы. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем azamat Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merteuil Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 "Простая история" Дэвида Линча 1999г. "Побег из Шоушенка" Френка Дарабонта 1994г. "Инопланетянин" Cтивена Спилберга 1982г. Согласна. Еще б добавила "Зеленую милю", "Игрушку", "Шоколад" и "Форреста Гампа". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilmenni Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Предлагаю "Эда Вуда" Бёртона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Да большая половина советских мультфильмов подпадают под эту категорию. В них настолько много сюсюкания да лялякания, что хочется взять ружье, пойти в лес и пострелять в нескольких персонажей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Согласна. Еще б добавила "Зеленую милю", "Игрушку", "Шоколад" и "Форреста Гампа". Зеленая миля по мне так вообще глупая соплевыжималка с деревянной игрой Хэнкса и Дункана! Игрушка и Форрест неплохо Шоколад не видел От себя добавлю еще Унесённые ветром Титаник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 "В бой идут одни старики", "Игрушка", "Небо над Берлином", пожалуй, "Хатико...", кое-что из Миядзаки ну и заодно большинство советских и ранне-диснеевских мультов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 кое-что из Миядзаки ну и заодно большинство советских и ранне-диснеевских мультов. Можно 2 фильма - Тоторо и Унесённые призраками Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Да большая половина советских мультфильмов подпадают под эту категорию. А мульты то здесь причём? Эта тема о серьёзном кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Хорошая тема azamat, правда в количестве фильмов я боюсь ты просто в хорошем смысле "утонешь" . Если говорить о советских фильмах, то первое что приходит на ум "Брегись автомобиля", "Однажды двадцать лет спустя", "Хозяйка детского дома". Из иностранных "Хористы", "Дети тишины". Ну и "Правила виноделов" конечно, более не однозначного фильма на данную тематику сложно найти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Пожалуй самый гуманный фильм - это "Шоколад" с Джонни Деппом, также считаю такими "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля", "Хатико", "Подержанные львы". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 "Зеленая миля" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 "Пробуждение" с Де Ниро и Уильямсом - очень хороший фильм на эту тему Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 "Пробуждение" с Де Ниро и Уильямсом - очень хороший фильм на эту тему Раз Уильямса вспомнили, думаю "Целитель Адамс" будет как нельзя кстати. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandra summers Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Сюда многие советские фильмы входят. А так еще я бы включила Освободите Вилли, Титаник, Форрест Гамп, Амели, Римские каникулы, Жизнь прекрасна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Семь лет в Тибете Знахарь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Вспомнила 2 замечательных фильма, которые надеюсь подходят под эту категорию: Найти Форрестера История Антуана Фишера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Сюда многие советские фильмы входят. А так еще я бы включила Освободите Вилли, Титаник, Форрест Гамп, Амели, Римские каникулы, Жизнь прекрасна. А каким боком сюда можно прислонить "Римские каникулы" и "Титаник"? azamat, относительно "Знахаря" полностью поддерживаю!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Семь лет в Тибете У Жан-Жака Анно, в принципе, можно три фильма сюда отнести: вышеназванный "Медведь", "Семь лет в Тибете" и "Два брата" А "Титаник" и правда слабовато сюда вяжется Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Миссия пожалуй вполне подходит под эту категорию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.