Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Великое молчание (Il grande silenzio)

Рекомендуемые сообщения

"Великое молчание"

__________________________

sm_1333852.jpg

__________________________

Год - 1968

Страна - Франция, Италия

Жанр - драма, триллер, вестерн

Премьера (мир) - 19 ноября 1968

Время - 105 мин

__________________________

170630.jpg

Режиссер - Серджио Корбуччи

Сценарий - Марио Амендола, Бруно Корбуччи, Серджио Корбуччи...

Оператор - Сильвано Ипполити

Композитор - Эннио Морриконе

__________________________

71766.jpg vs 58807.jpg

Жан-Луи Трентиньян vs Клаус Кински

Фрэнк Вулф, Луиджи Пистилли, Вонетта МакГи, Марио Брега, Карло Д`Анджело, Мариза Мерлини, Мария Мидзар, Мариса Сэлли...

__________________________

Главные герои фильма — два охотника за головами. Первый из них всегда молчит и ему дали прозвище Молчание, а второй, Локо, наоборот очень разговорчив и необычайно жесток. Ему ничего не стоит убить женщину или ребенка, не говоря уже о мужчинах. Оба они оказываются в городке Сноу Хилл, который окружают горы и снега. Локо охотится за преступниками, прячущимися в этих горах. Однажды жена одного из убитых им людей обращается к Молчанию и просит его отомстить…

Что думаете о данном фильме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр европейского направления вестерна, что тут думать.

 

История на уровне библейской притчи, только без финального воздаяния по делам.

 

Единственный по-настоящему "авторский" фильм Корбуччи. Остальные его работы это все же жанровые вещи разной степени удачливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико крутой "заснеженный" анти-вестерн. Который на самом деле начинается как обычный вестерн в стиле Леоне, с харизматичными и бесстрашными героями, но по ходу действия становится все более реалистичным, а финале так и вовсе напоминает греческую трагедию -) Отличная режиссура, мощные актеры, интересный сюжет - крутяшечка! -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико крутой "заснеженный" анти-вестерн.

 

Причем анти-спагетти-вестерн. Картины Корбуччи обильно усеяны полупародийными-полукритическими отсылками к фильмам Леоне, а поскольку из Леоне растет весь поджанр спагетти, то Корбуччи получается таким разрушителем стереотипов.

 

Правда, Большому Серджио подколки собрата по цеху были глубоко до фени. Он был слишком занят подколками в адрес классического вестерна.

 

Эх, все-таки спагетти это первый большой выплеск постмодерна в массовое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаем, что сами хотели создать эту тему, но немного опоздали...)

 

Если серьезно, то это весьма необычный, атмосферный и, как справедливо замечено, "вестерн наоборот" с очень явными отсылками к фильмам Леоне, и как мне показалось, менее заметными - "Самураю" Мельвиля. Все, как принято, в классическом вестерне, здесь будет вывернуто наизнанку: от места действия - холодные заснеженные горы до сюжетных коллизий.

 

Фильм холодный, безысходный, несправедливый и очень грустный. Даже "Дикая банда" Пекинпы при всей своей жестокости не произвела столь мрачного впечатления от просмотра. В общем, очень достойное кино с потрясающей музыкой Морриконе (благодаря которой и сподобился на просмотр) и, конечно, отменной игрой Кински и Трентиньяна.

 

8.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 10.10.2011 12:45 пользователем VozchikJack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой картины были все шансы, чтобы стать шедевром жанра (вернее его позднего направления) наравне с фильмами Пекинпы и Леоне - это один из самых необычных вестернов, какие я видела. Зимний антураж фигурировал, на сколько я помню, в Иеремии Джонсоне, Маккейбе и Томе Хорне, однако такая радикально-тотальная зима в данном контексте встречается мне впервые. Одинокий всадник на фоне эпических пейзажей заснеженных гор и лесов, маленькой серой черточкой обозначенный на белесом от снежных хлопьев экране, напоминает японские гравюры. И конечно не могу не упомянуть о необычном сюжете, совершено не свойственном вестерну, вернее нет…не так, развитие сюжета как раз достаточно классическое, но вот финааал…, да, поразил, поразил меня Корбуччи, ничего не скажешь…Даже отравленные горьким ядом поражения фильмы Пекинпы не оставляют такого впечатления, и впечатление это скорее не столько безысходной тоски и несправедливости, сколько какой-то нелогичной нелепости, удивление – вот что испытываешь, после просмотра «Безмолвия» – «так не бывает», «это против правил», такого не было даже в крайне депрессивно-реалистичных вестернах 70-х…На сколько я поняла, бойня, показанная в фильме, действительно имела место в 1898 году, так что финал в общих чертах задан уже заранее, но вот детали несколько смущают..

 

Вот именно все дело в деталях…Что вот меня больше всего напрягало, что это откровенно средиземноморские физиономии в антураже Дикого Запада, если у Леоне европейская «природа» фильма практически не видна, то у Корбуччи это прет просто из всех щелей, до просмотра Безмолвия я даже и не подозревала, что этакая вроде бы «мелочь» может настолько нивелировать впечатления от фильма, возможно конечно, всё дело в том, что у последнего практически нет ни одного американского актера, а европейцы подобраны уж очень кандово – так и кажется, что по бОльшей части эти персонажи перекочевали откуда-нибудь от Дзефирелли или Де Сики, мамаша-старушенция - так вообще уже даже не неореализм, а прям с картины 17-18 веков сошла…И почему-то у меня, не смотря на масштабные съемки и соответствующий лексикон, всё время было подсознательное чувство, что дурят нашего брата, и мы находимся в европейских Альпах, а не в Скалистых горах (так и не смогла найти инфу, где снимали фильм), хотя возможно это и не так, а бомжовые шайки, шатающиеся по округе, почему-то упорно наводили на мысли об итальянских то ли революционерах, то ли просто разбойниках…Кроме того, не смотря на название и на вполне адекватные натурные съемки, именно самой атмосферы «Великого Безмолвия» как таковой, сродни например той, что можно ощутить в произведениях Лондона или у Поллака в Иеремии Джонсоне, я не почувствовала, пространства нет и силы стихии, какая-то мелкая обыденная суета…

 

Ну да ладно, в конце-концов можно закрыть глаза на все это обрамление, на предельно театральную условность декораций, на откровенную глупость некоторых поступков второстепенных перонажей, но от неудачного выбора актера на главную роль отмахнуться трудно. Я очень люблю Третиньяна и считаю его одним из сильнейших европейских актеров за всю историю кино, на данная роль рефлексирующего неудачника, сама по себе как таковая при прочих условиях ему очень подходящая, именно в данном контексте, изначально задающем определенную брутальную жесткость характера и решительность действий, не особо удалась ему.Предполагаемой крутизны персонажа, вгоняющего в ужас всю округу как-то не усматривается, линия отношений со вдовой сильно превалирует над собственно «работой» и грозит в каждый момент завалиться в мелодраму, т.е. получается, что имидж грозы «Скалистых гор» …всего лишь имидж. Я согласна с установкой как таковой, что герой, именно Герой может проиграть, я согласна, что Герой, проявляя иногда по мере действия фильма слабость и проигрывая в деталях, в итоге побеждает, но я не согласна, что герой может проиграть именно ТАК, т.е. просто проигрывать всегда и везде по всем статьям главному злодею.Если бы изначально сюжетом был задан в главгерои простой «маленький человек», то тогда его мужество и слабость перед лицом силы были бы понятны и по достоинству оценены, а тут как бы очередной местный «супермен»… И почему-то ловишь себя на мысли, что этот «супермен» тебя скорее раздражает, чем вызывать симпатии и сострадание, и что почему-то твои симпатии скорее на стороне куда более убедительного Локко-Кински, не смотря на его безусловную жестокость и цинизм.

 

Итого, имея хороший сценарий, прекрасные натурные съемки, роскошный саунд Морриконе (который собственно и сподвиг меня на просмотр сабджа) и как всегда неповторимого Клауса Кински, фильм оставил какое-то «сырое», неопределенное впечатления некой незавершенности... Мне пока трудно определиться точно, понравился ли мне ВМ или нет, но кино безусловно оригинальное и запоминающееся, считаю, что любителям жанра смотреть в обязательном порядке.

Изменено 10.10.2011 11:33 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С течением времени отношение к одной из лучших работ Серджио Корбуччи у меня несколько изменилось. Этот анти-спагетти-вестерн контрастирует не только с весьма средним индейским серджиокорбуччевским спагетти "Навахо Джо", но и с другой его именитой работой - "Джанго".

"Великое молчание" подано в виде серьезной рассужденческой притчи о зле и морали, пусть и подано слишком однобоко. Это касается как персонажей, так и событийного ряда, хотя стоит отметить что первые запоминаются, а вторые вызывают интерес.

Также интересно, что режиссура, визуальная составляющая и даже музыка Эннио Морриконе подана как будто ради специального контраста с фильмами другого итальянско мэтра вестерна - Серджио Леоне. В отличии от ярких, красивых работ последнего, "Великое молчание" - это холодное, под стать погоде, мрачное и даже несколько неординарное кино. Но Корбуччи не снял жестокую и экзистенциальную, грустную и элегическую поэзию, как снимал Сэм Пекинпа. Корбуччи создал жесткую прозу, которая местами, подобно работам Леоне выглядит грандиозно-оперно.

Это вероятно лучший фильм режиссера, который я поставлю пониже лишь чем... "Блеф", который конечно не настолько серьезен, а вернее совсем не серьезен, но видимо на то он и "Блеф".

Изменено 29.08.2013 18:42 пользователем VozchikJack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при том, что фильм далеко не идеален, он очень необычен, и определенно не забывается, сливаясь с однотипной массой представителей как спагетти, так и жанра вцелом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при том, что фильм далеко не идеален, он очень необычен, и определенно не забывается, сливаясь с однотипной массой представителей как спагетти, так и жанра вцелом.

 

Не зря же фильм считается по мнению критиков, одним из лучших в жанре спагетти-вестерна, уступая лишь трем шедеврам Леоне - http://www.kinopoisk.ru/level/60/list/31/to_film/57194/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря же фильм считается по мнению критиков, одним из лучших в жанре спагетти-вестерна, уступая лишь трем шедеврам Леоне - http://www.kinopoisk.ru/level/60/list/31/to_film/57194/

А это пользовательский выбор, а не критиков, кстати:)

По версии голосования юзеров сайта "спагеттивестернс.нет"

Большинство списков критиков, представленных на "КП", на деле не списки критиков.

Кстати некоторые, уже критики, рассматривают "Молчание" а качестве лучшего спагетти-вестерна.

Изменено 10.10.2011 14:05 пользователем VozchikJack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати некоторые, уже критики, рассматривают "Молчание" а качестве лучшего спагетти-вестерна.

 

В моем сознании он олицетворяет как-то странный и казалось бы на первый взгляд почти невозможный симбиоз "классического" спагетти от Леоне и фильмов Пекинпы - по форме спагетти, по общей тональности и философско-идейному настрою ...хм, ну да, нверное привет дяде Сэму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем сознании он олицетворяет как-то странный и казалось бы на первый взгляд почти невозможный симбиоз "классического" спагетти от Леоне и фильмов Пекинпы - по форме спагетти, по общей тональности и философско-идейному настрою ...хм, ну да, нверное привет дяде Сэму.

Наверное из-за этой нетипичности и считают:)

Я бы первое место лично "ОНДЗ" отдал все-таки (Если только выбросить леоновский "За пригоршню динамита" - его лучший фильм на мой взгляд, и уже скорее близкий к фильмам Пекинпа, чем к спагетти. Ну ты сама видела, знаешь какой это крутой фильм), "Молчание" - второй. Хотя надо бы подумать. Может и первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, "За пригоршню динамита" крут нереально, но тут надо учитывать, что он снят в 70-е, когда только такие вестерны и могли быть принятиы и критикой и публикой. Разудалая ни чем не сдерживаемая крутизна, условная прорисовка характеров и мотиваций могли прокатить в безбашенных "подростковых" 60-х, а повзрослевшее человечество 70-х, чьим любимым делом было рефлексия, рефлексия и ещё раз саморефлексия, хмуро, скептично и неторопливо совершало разбор полетов, разгребая всё то, чем набаловалось в прошлом десятилетии, вникая, сопоставляя и анализируя. Так что даже ярко-брутальному оптимисту Леоне пришлось подстраиваться под общий мотив, оттого в "Динамите" так много внутренней душевной работы как самих персонажей, так и зрителя.

А вот ВМ создавалось пораньше, ДБ, ОНДЗ, Буч Кэссиди, не говоря уже и "соцреализме" 70-х ещё впереди, так что, как мне кажется, Корбуччи оказался в числе первопроходцев ревизионизма (как это ни странно звучит по отношению к спагетти вестерну), одна из первых "ласточек", задающих такие вопросы, которые в вестернах до этого почти никогда не принято было задавать (ну разве только пока могу вспомнить Хомбре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ВМ создавалось пораньше, ДБ, ОНДЗ, Буч Кэссиди, не говоря уже и "соцреализме" 70-х ещё впереди, так что, как мне кажется, Корбуччи оказался в числе первопроходцев ревизионизма (как это ни странно звучит по отношению к спагетти вестерну), одна из первых "ласточек", задающих такие вопросы, которые в вестернах до этого почти никогда не принято было задавать (ну разве только пока могу вспомнить Хомбре).

Ну да, ревизионизм спагетти-вестерна присутствует. Поэтому и анти-спагетти. Идет обособленно в этом направлении. А "ОНДЗ" - это такой пик спагетти-вестерна, возможно та точка, до которой в итальянском вестерне никогда никто не добирался (опять же исключая "Динамит")

Предпосылки ревизинизма есть еще раньше "Хомбре". Это манновский "Человек с Запада", а уже чистого "волка в овечьей шкуре", как выразился один киновед можно увидеть в "Скачи по высокогрью" Пекинпа.

"Привет дяде Сэму" в "Молчании" наверняка адресован именно этому фильму, потому что в Европе "Скачи" был моментально признан шедевром (всякие призы, а французские критики назвали лучшим фильмом года), и оказал влияние на многих европейских мастеров, в отличии от Америки кстати.

Так, примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не удается посмотреть "Человек с Запада", так что ничего по этому поводу сказать не могу, а на счет связки "Скачи по высокогорью" - ВМ - пожалуй не исключаю и такой расклад, как гицца, мэй би мэй би.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом по сюжету "Великое молчание" напомнило другой вестерн Серджио Корбуччи - "Джанго": крутой молчаливый главный герой, тема мести, угнетенный бандитами народ(на этот раз, правда, не бандитами, а охотниками за головами, которые вроде как на стороне закона). И в то же время есть существенные различия - "Великое молчание" - более красивый, атмосферный и один из немногих "снежных", холодных вестернов.

Операторская работа на высоте - снежные пейзажи и виды гор сняты великолепно. Музыка Морриконе как всегда прекрасна. И актеры - Жан-Луи Трентиньян и Клаус Кински сыграли хорошо. Финал - для меня неожиданный получился, думал по-началу, что все закончится как обычно в вестернах (хотя, прочитал уже потом, что режиссер снял две концовки - трагическую и хэппи-энд. "Счастливый" вариант малоизвестен, по слухам, он показывался только в Японии и Африке и присутствует в виде бонуса на оригинальном DVD).

 

Из минусов фильма - сюжет иногда "провисает" (тот же "Джанго" - более динамичное зрелище). Да и "Дикий Запад" выглядел не слишком убедительно, скорее это своя, особая реальность.

 

Оценка поэтому - 8 из 10. Очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати некоторые, уже критики, рассматривают "Молчание" а качестве лучшего спагетти-вестерна.

Не знаю лучший он или не лучший и вообще насколько атипичные макароны могут быть лучшими среди макарон, но для меня лично так лучший - отныне и присно.:roll:

 

Кстати, насчет библейских аллюзий - а кто-нибудь может объяснить как он понял и какую-нибудь версию. Я просто поняла, что наоборот, Локо - это Локи (язычество), а "Молчание" - ну вы понели.:roll:

 

Отличное кино, короче, хочется прямо сразу и пересмотреть (у меня так редко бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Отличное кино, короче, хочется прямо сразу и пересмотреть (у меня так редко бывает)

 

Если бы не Трентиньян, я бы и пересматривала (хотя конечно ради Кински это стоит делать).

 

Кстати, насчет библейских аллюзий - а кто-нибудь может объяснить как он понял и какую-нибудь версию. Я просто поняла, что наоборот, Локо - это Локи (язычество), а "Молчание" - ну вы понели.

Вот уж не знаю, если честно, думаю, что Серджио так глубоко не закапывался со смыслом:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уж не знаю, если честно, думаю, что Серджио так глубоко не закапывался со смыслом:rolleyes:

 

Я тоже так думаю, т.к. фильм снят по реальным событиям 1899 года (на что намекают финальные титры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не знаю, если честно, думаю, что Серджио так глубоко не закапывался со смыслом:rolleyes:
Дак вестерн (не важно какой даже - постмодернисткий типа Мервяка или классический) вообще самый "мифологический" жанр, основанный на архетипах и их вообще постоянно трактуют с этих позиций, а Серджио чай не в пещере жил и не слышать ни об этой тенденции, ни о самих архетипах просто не мог. Там выше просто кое-кто увидел, вот их и спрашиваю, ибо интересно.
Я тоже так думаю, т.к. фильм снят по реальным событиям 1899 года (на что намекают финальные титры).

Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что?

:) Не внимательно вопрос прочитал, думал ты о смысле финала спрашивала. Почему Локи победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великая дуэль

 

«Зимний» спагетти-вестерн Серджио Корбуччи «Великое безмолвие» словно сошел со страниц «аляскинских» рассказов Джека Лондона. Заснеженные холмы, погруженные в спячку деревья, пронизывающий до самых костей ветер, мягкая поступь проваливающихся в сугробы лошадиных копыт, равнодушное эхо выстрелов в горах, безысходность, присыпанная снегом тишина и смерть. Ни в одном другом вестерне смерть не была настолько красива, жестока и … естественна. Оттеняя промерзающую насквозь атмосферу фильма. Растапливаясь лишь на короткий миг вспышкой ненависти, глотком виски, отчаянием страсти, яростной перестрелкой. Кристаллизуясь алыми снежинками крови на морозном насте. Становясь символом тепла самой жизни, закапсулированной в вечности.

 

«Великое безмолвие» — это кинодуэль. Двух лучших наемных убийц, двух вдохновенно сыгранных персонажей, двух талантливых актеров, двух мужчин.

 

Жан Луи Трентиньян (Молчун) в фильме Корбуччи осознанно пошел на риск радикального актерского перевоплощения. Брутальный типаж его героя напоминает привычный интеллигентный образ актера лишь тем, как необыкновенно он умеет молчать в кадре. Колючий взгляд, небритая щетина, надвинутая на брови шляпа, застывшая в напряженном ожидании поза, аккуратная манера выхватывать кольт и хладнокровно забирать жизни врагов — в какой-то момент просмотра картины можно полностью забыть о Трентиньяне, видя в нем лишь исключительно его безмолвный персонаж. И вдруг эпизод в заснеженной хижине выдаст актера с головой: заставить своих партнерш по съемочной площадке так восхитительно излучать чувственность в кадре умеет только Жан-Луи Трентиньян. Взглядом, кончиками пальцев, бережным прикосновением к коже, аурой властно сдерживаемого мужского желания… Женское тело в его музыкальных руках превращается в изящную кремонскую скрипку мастеров дома Амати. Актер на несколько минут подарит контрастную всему фильму сцену — нежнейший сенсорный аккорд, сравниться с которым по красоте может лишь звучащая здесь же композиция великого Морриконе «Invito All Amore».

 

Клаус Кински (Локо)в одном из интервью признавался: «Я уничтожаю себя в каждой роли». Настолько непозволительно часто Кински эксплуатировал свой талант воплощения на экране патологического образа маниакального убийцы, что на подсознательном уровне зрительского восприятия он практически неразрывно сросся со своими персонажами. В «Великом безмолвии» актер не изменил себе — смотреть в глаза-льдинки его героя было так же жутко, как без риска для жизни заглядывать в пропасть горного каньона. Коварный, двуличный и язвительный, не только транскрипционно, но и архетипично напоминающий древнескандинавского бога обмана Локи. Смерть как забавная игра: держать на мушке чью то жизнь, сначала сделать вид, что даришь ее, а затем с циничной улыбкой отнять — от его персонажа бросало в дрожь. Не часто можно увидеть на экране настолько «чистокровного» мерзавца без какого бы то ни было намека на рефлексию собственных поступков. Почти мистическая роль злого гения затерянного в горах городка Сноухилл прочно вновь закрепила за актером амплуа одного из ярчайших синема-негодяев своей эпохи.

 

Природа неотразимого очарования феномена под названием «вестерн» — в подкупающей элементарности и отсутствии полутонов. Все просто и очень честно: поступки красноречивее слов, дружба проверяется тестом на предательство, месть благородна, любовь взаимна и коротка, а смерть ревниво держит на чутком прицеле твою жизнь. Цивилизация с ее запутанными законами, привычным обманом чувств и лицемерными условностями презрительно вышвыривается наружу — за рамки просмотра кинокартин этой категории. «Быть или казаться?» — почти гамлетовский вопрос подлинности или фальши изнанки зрительского «я» вестерн решает огнестрельно быстро: либо ты любишь вестерны — либо нет.

 

Своей картиной итальянский режиссер бросил вызов не только иконе стиля — Леоне, но и целой плеяде других мэтров, творчески трансформируя целый ряд стереотипов этого жанра. Редко бывает, чтобы действие от противоположного, режиссерское упрямство вразрез общепринятым канонам выливалось в нечто оригинальное и самобытное, умудрившись сохранить при этом уникальную суть самого явления «вестерн». Серджио Корбуччи в этой бескомпромиссной кинематографической дуэли за зрительские сердца честно и по праву отвоевал почетное место под солнцем в платиновой коллекции вестернов с NNN-пометкой на обложке: «нетленно, незабываемо и — нестираемо с жесткого диска».

 

 

З.ы. Тема фильма раскручивается, что не может не радовать - приятно, что у фильма столько поклонников). Полгода прошло с момента первого просмотра ВМ, но убеждаюсь каждый раз - мои впечатления и восхищение картиной не изменились ни на йоту: в неповторимую атмосферу фильма вмерзаешь намертво и при каждом пересмотре - все крепче. Каждый раз когда начинает валить хлопьями снег, каждый раз когда проезжая, смотришь из окна поезда или машины на заснеженную пустошь - уже рефлекторно где то внутри начинает звучать чарующая Il grande silenzio Мориконе...Хорош фильм, в десятке любимых точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и архетипично напоминающий древнескандинавского бога обмана Локи.

думал ты о смысле финала спрашивала. Почему Локи победил.
Ага, значит это и есть та самая трактовка (которая и моя) и другой нет? :) Ну лано. Зато радует, что хоть у всех одинаковая (я просто думала, что чисто библейская есть)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет библейских аллюзий - а кто-нибудь может объяснить как он понял и какую-нибудь версию. Я просто поняла, что наоборот, Локо - это Локи (язычество), а "Молчание" - ну вы понели.

Локо это не Локи, это безумие по-испански. Loco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...