Snegireva Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Самые распрекрасные киношки Корпорация "Святые моторы" Семь психопатов Самый пьяный округ в мире Охота Ограбление казино Мастер Распрекрасные киношки Королевство полной луны Киллер Джо Операция "Арго" Сестра Ведьма войны Ржавчина и кость Мало кому понравилось, и оценки чахлые, но я протащилась (хотя есть как минимум один юзер на форуме, который примерно понимает, о чем я) Я устал от тебя Самый нарядный энтертейнмент Мстители Бугагашеньки Третий лишний Мульт Франкенвини Ужос Синистер Детский ужос Шкатулка проклятия Мимо Облачный атлас Вдогонку Однажды в апреле (2005) Изменено 4 августа, 2013 пользователем Snegireva upd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Визуал - "Белоснежка и охотник" Фильмы года - "Веселые" каникулы" и "Земля забвения" класные блокбастеры - Мстители, Морской бой, Прометей да тоже все таки. нежданно-негаданно - последние Сумерки отличное кино год хороший, но от 2013 жду вообще феерии - Блек, Вербина, Дель Торо, да тот же Косински мульт Период 4. хоть и 2 и 3 лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олив Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Лучшие недосериалы Хэтфилды и МакКои Последний уик-энд Предатель (прошу отметить, отечественный) Лучший телефильм: Предатель (отечественный) Я нашу кинопродукцию смотрю раз в год, а тут меня просто уговорили посмотреть этот сериал, упомянув "Прослушку" и "Плохого Лейтенанта" с "Серпико" на пару. В итоге: кроме сценаристов и шикарного Халецкого тут хвалить не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Что может быть лучше? Какая гадость! Праздник, праздник, карнавал! Overrated Underrated Son, I am disappoint Зачем вы травите? Непреодолимая сила инерции Пересмотреть под веществами Слава интернету! Пощёчина общественному вкусу Spoiler Alert! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Фильм года - Cloud Atlas Must see - Moonrise Kingdom, Seven Psychopaths, Perks of Being a Wallflower Говно года - Movie 43 Разочарование года - Cosmopolis Самый переоцененные фильмы года - 1+1 и Dark Knight Rises Кинодеятели года - Энди Вачовски и Лана Вачовски, Том Тыквер Актриса года - Шарлиз Терон Актер года - Майкл Фассбендер Открытие года - Элизабет Олсен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Что может быть лучше? Серьёзно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Говно года - Movie 43 Фильм же 2013 года уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весёлый Пессимист Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Актриса года - Шарлиз Терон За "Белоснежку" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Фильм же 2013 года уже Вообще я за то чтобы кино-сезон считать от Каннского фестиваля до Оскара, от весны до весны )) За "Белоснежку" ? Ну это учитывая что в нашем прокате за 2012 год у неё вышло три фильма. И да, в Белоснежке она была хороша! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Серьёзно? А чё нет-то? Единственная десятка за год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Все сделали плохо Новый Бонд Новый Бэтмен Новый Хоббит Новый Тейкен Новые Marvel Это пять! Лучше всего почти сняли лучший фильм, лучшие logic-fails Петля времениСогласен, для фильма о путешествии во времени у сценариста не хватило мозгов. Лучший фильм КосмополисЭммм... Как грится, people who use the word pretentious are pretentious themselves. Но таки скажу, что этот фильм всё же претенциозный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Год скверный, почти все ленились, и никто не старался меня порадовать. Номинаций стало быть не будет, не на что номинировать. Лучшие (равноценная кучка на четвёрочку) – Искатели могил 2 + Цитадель + День убиения 3 + Зловещий фургон + Студия Бербериан Худший - Помощники, пожалуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Вообще я за то чтобы кино-сезон считать от Каннского фестиваля до Оскара, от весны до весны )) Но тема то называется Киноитоги 2012, так что вы только людей путаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Обновляю свой список, ставлю на 3 место сериал Родина и Д. Льюиса в список лучших актеров! Ну и заодно полностью обновляю, заменяя постерами и фото актеров, дабы выглядил красивее Серьёзно? Холостячки кстати хороший фильм Открытие года - Элизабет Олсен Кстати, да! в ММММ понравилась, ну и Красные огни и Тихий дом тоже заценил, последний не очень. Кстати странно что она так поздно очухалась, в любом случае она куда круче ее нафуфыренных сестер Изменено 7 января, 2013 пользователем Aftermath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Фильм года - Темный рыцарь: Возрождение легенды Лучшие: Боевой конь Мстители - блокбастер года Новый человек-паук - перезапуск года Тед - комедия года Хоббит: Нежданное путешествие Бодрячок года Судья Дрэдд Весёлые каникулы Хижина в лесу Напролом Наследие Борна Перехвал года: Облачный атлас 1+1 Голодные игры Не оправдали ожиданий: Прометей Храбрая сердцем Ральф Разочарование года: Облачный атлас Джон Картер Морской бой Люди в чёрном 3 Провал года: Призрачный гонщик 2 Сайлент Хилл 2 Джон Картер Президент Линкольн: Охотник на вампиров Обитель зла 5 Медальон Спецноминация Вдогонку Треугольник Изменено 29 января, 2013 пользователем gaiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Треугольник крутой фильм, но в этой теме он не втему, т.к. ему уже года 3, я его в 2010 смотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Треугольник крутой фильм, но в этой теме он не втему, т.к. ему уже года 3, я его в 2010 смотрел) В этой номинации может быть любой фильм, хоть XIX века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos515 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Итоги года: Лучший фильм: "Мастер" Лучший режиссер: Бен Аффлек ("Арго") Лучший актер: Хоакин Феникс ("Мастер") Лучшая актриса: Эмманюэль Рива "Любовь") Лучший актер второго плана: Филип Сеймур Хоффман ("Мастер") Лучшая актриса второго плана: Эми Адамс ("Мастер") Entertainment года: «Skyfall» Главное открытие года: "Берни" и Джек Блэк ("Берни") Главное разочарование года: "Эволюция Борна" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexronin Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Лучшая драма года: "Операция "Арго" Лучшая комедия: "Третий лишний" Лучшая фантастика: "Прометей" Лучший фэнтези или комикс: "Мстители" Лучший хоррор или триллер: "Хижина в лесу" Лучший экшен или приключение: "Эволюция Борна" Лучший детский или семейный: "Все любят китов" Лучший анимационный: "Ледниковый период 4" Самый перехваленный: "1+1" и "Облачный атлас" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Лучшая драма: Облачный атлас Лучшая фантастика: Облачный атлас Лучшая комедия: Проект Икс. Дорвались Лучший хоррор: В финале Джон умрёт Лучший экшн: Тёмный рыцарь. Возрождение легеды Худшая драма: Ржавчина и кость Худшая фантастика: Мстители Худшая комедия: Артист Худший хоррор: Синистер Худший экшн: Код доступа «Кейптаун» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonzhur Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Из просмотренных наиболее запомнившие и удивившие: Все любят китов Хижина в лесу Королевство полной луны Прометей Корпорация "Святые моторы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Лучшие фильмы года, которые впервые смотрел: Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012) Доживем до понедельника (1968) Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени (2009) Все 9 - ку получили. 10-ку получил только один фильм в этом году: Шоу Трумана (со второго просмотра). 1+1 - часто звучащий фильм года ВНЕ Сети.(кто про него мне только не говорил, а я до сих пор не посмотрел) Изменено 15 января, 2013 пользователем ВАНДАМЧИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 буду словами. за 2012 год выставила 170 оценок, но многие из них - это пересмотр старого отношения, результат обдумывания итд. реально посмотрела 75 фильмов, из которых 2012 года - только 23. выводы. из 2012 года смотреть мне было почти нечего. да, ещё выйдут "отверженные" и несколько опаздывающих в нашем прокате премьер, но погоды не сделают. в 2011 году посмотрела 46 фильмов. итак, количество уменьшилось. зато увеличилась оценка. средние баллы года 2011 - 6.089, 2012 - 6.957. хохо! я, наконец-то, тщательно выбираю фильмы, не хожу на заведомо лажовую пургу, не посещаю фентези и кинокомиксы с последней надеждой "а вдруг?" больше никакого вдруга, ловить там нечего. а потому в качестве - явный шаг вперёд. с другой стороны, тенденция неприятная. это, получается, в 2013 я посмотрю только 10 фильмов, но все на 8-9 ((( по оценкам. за 2012 год - очень ровная картина, в основном 6,5-7. ТРИ девятки (натянутые, ну и пусть). особенно хочется отметить "королевство полной луны", фильм меня просто околдовал. одна 5 - "особо опасны", стоун опять слился. одна 4 - "тёмный рыцарь чего-то там" - особо не комментирую, просто плохой фильм, а не потому, что комикс. средняя за все фильмы, просмотренные в этом году - считать долго, скажу лишь, что появилась долгожданная 10! поставила её драме "часы" 2002 года. сначала поставила 8, сразу чувствую - мало, повысила до 9, и после недельных раздумий поняла, что для меня это эталонная драма. хочется отметить дебют года - в моих глазах это "кориолан", который я посмотрела в прошлом январе. удачи файнсу в режиссуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Humorist Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Киноитог последнего года [404: Asteroid not found] на Земле: Лучший фильм (из всего что видел, пока что он): Неприкасаемые Лучший анимационный фильм года: Ледниковый период 4: Континентальный дрейф Позор года: We need to find Ben Franklin's penis Совершенно ненужный: Зэ Амазинг Спидермен Провал года: Заложница 2 Лучший отечественный фильм года: 8 первых свиданий Разочарование года: Темный рыцарь: Бэтмену ломают спину Fking awesome comeback: Американ Пай 4: Реюнион Nothing personal, просто рубанем бабла: Человек-утюг ver. 2.5 Лучшая комедия года: Свадебный разгром Сам не понял что снимал: Зэ Лупер Отличный отечественный сериал года: Кухня Бред года: А7 - ранил, Б7 - убил. Нежданно-негаданно хорош: Прожорливые игры Переоценка года: Туманный атлас (придумываю названия к фильмам для студии Asylum) 120 минутный пиар сына какой-то важной персоны: Август. Восьмого Возвращение года: Мэл Гибсон-Get the Gringo Самое реалистичное 3-D воровство денег с ваших карманов: Три часа тонущий корабль Пы.Сы: Итог исходил из того, что я видел (по идеи, у каждого так должно быть), поэтому в списках не участвуют расветы, белоснежки с гномами и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 В кинотеатр я хожу редко. В 2012 году сходил 7 раз: 1)хоббит 2)облачный атлас 3)экипаж 4)люди в черном 3 5)голодные игры 6)третий лишний 7)духлесс Первые 4 удостоились 10к. Игры -8, остальные - по 7. Если судить только по ним, то год неплохой - средний балл 8,85. Однако если рассматривать год в целом, то 38 оценок дают 4,79. 15 фильмов были оценены единицей. 1 из них - Решала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения