Flipboy Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Решил вот создать тему насчет пятерки уже мультиков. Желательно, конечно, сериальных или околсериальных. Можно как отечественные, так и зарубежные выбирать. Никаких строгих ограничений - например, наш Винни Пух тоже считаем сериалом. То есть должно быть больше одной серии. Напоследок порекомендую повспоминать детство. Не надо писать только взрослые мультики. Не хочется, чтобы, допустим, "Робоцып" и ему подобные (не смотря на то, что это первостатейный стеб, сам очень люблю) перстрили в своем превосходстве. Смешивайте ------------------------------------------------------------------- Мой список: 1. Футурама 2. Ну, погоди 3. Черепашки-ниндзя (те, которые старые, где они пиццу лопали тоннами) 4. Монументарная пародия на Бэтмена "Черный прыщ... то есть плащ" (на Денди играл - как же нравилось) 5. Симпсоны Вот насчет "плаща" сомневаюсь. Еще помню очень любил "Настоящие охотники за привидениями", но я их смутно очень помню. Изменено 8 января, 2010 пользователем Flipboy подправил описание Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Том и Джерри Багз Банни Утиные истории Эй, Арнольд! Футурама Да вообще у меня их много, в одну 5у трудно все вставить! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Оо, мультики люблю, щас посчитаю... Черепашки-ниндзя и Чёрный плащ - это самые-самые. Круче них только гора Богдо... Утиные истории в числе обожаемых тоже...Что-то я, видимо, к гусям не равнодушна. Кхм, раньше не замечала. Помню ещё мультяшный вариант Секретных материалов - Джонни Квеста - до сих пор на кассете пересматриваю, да-да. Скуби-Ду супер и Мишки Йоги милый. Трансы те, что с людьми... Ну и усё, думала больше будет. Больше ничего на ум не приходит, значит всё что люблю уже вспомнила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doseima Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 1.СейлорМун 2.Дарья 3.Люди Икс: Эволюция 4.Гриффины 5.Наш "Винни-Пух" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ну это же нереально всего 5. Одни из лучших что сразу пришли в голову Том и Джерри Черепашки ниндзя Человек паук Бешеный Джек пират - кстати, этот персонаж очень сильно характером напоминает Джека Вороьбья из ПКМ. Даже мне кажется из мульта и взяли его. Спанч Боб Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipboy Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ну это же нереально всего 5. Дописывайте после личного топа текстом. Вспоминайте мультики детства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Назову то, к чему по прошествии столького времени я не потерял и интерес и всегда могу посмотреть с большим удовольствием. Симпсоны Южный парк Футурама Гриффины Том и Джерри Черепахи, ЧПук, Черный плащ, конечно, тоже хороши, но смотрятся уже не так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Любимо на данный момент Южный Парк Симпсоны Гриффины Американский папаша Любимо всегда Люди Икс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NowNewer Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Том и Джерри Ну,погоди Человек-паук Котёнок по имени Гав Вуншпунш И еще очень и очень много других Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Humorist Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 1, вообще, любой диснеевский мультсериал очень хорош. 2, Южный Парк 3, Симпсоны 4, Футурама 5, Ну, погоди! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 В этой теме что-то от фанатства. Разве может быть мультсериал качественным? С определённого места пошёл штамп. Ну а если выбирать меньшее зло, то Чип и Дейл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odalisk Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Смешарики, Черный плащь, Чип и Дейл, Черепашки ниндзя (старый), Кот Леопольд, Том и Джери. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RB Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 1.The Simpsons 2.Смешарики 3.Губка Боб Квадратные Штаны 4.Винни Пух 5.Котенок по имени Гав Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Вряд ли у меня получится распределить по порядку, поэтому напишу в произвольном: Ну, погоди! Южный парк Том и Джерри Чёрный плащ Чип и Дейл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicenelly Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 1. Саус Парк 2. Сейлор Мун 3. Аладдин 4. Спанч боб 5. Чип, чип чип чип и Дейл!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Приключения капитана Врунгеля Вокруг света за 80 дней (Австралия, 72-73) Том и Джерри Ну погоди Чудеса на виражах Ещё бы Смешариков из современных отметил, но - лимит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Черепашки-ниндзя Д Артаньгав и три мушкетера Мыши-рокеры с Марса Том и Джерри Чип и Дейл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki XD Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ой, так всех и не вспомнишь, но я постараюсь. 1. Том и Джерри (навсегда) 2. Жизнь с Луи. 3. Вуншпунш 4. Спанч Боб 5. Микки Маус и Ко.(дисней) И еще помниться когда-то смотрела Человека Паука, Деток из класса 402, Тотали Спайс... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LP Version Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 топ-5 мало для некоторых( к многочисленным любимым добавился наконец-то полностью отсмотренный Сопранос - за интересность нелюбителям криминала, классный юмор и отличный саунд + за альфа Сопрано (уж больно хорош он в исполнении Гандольфини) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bardeal Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 1.Бетмен(старенький такой) 2.Южный парк 3.спанч боб 4.Аладин 5.Грифины Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 топ-5 мало для некоторых( к многочисленным любимым добавился наконец-то полностью отсмотренный Сопранос - за интересность нелюбителям криминала, классный юмор и отличный саунд + за альфа Сопрано (уж больно хорош он в исполнении Гандольфини) Так Сопрано ж не мультсериал. И Гандольфини не мультяшка... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Пожалуй, так: 1. "Том и Джерри" 2. "Чип и Дейл спешат на помощь" 3. "Футурама" 4. "Симпсоны" 5. "Ну, погоди!" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LP Version Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Так Сопрано ж не мультсериал. И Гандольфини не мультяшка... блин. вот и я думаю, чего это тут дети какие-то пишут, все мульты да мульты( натупили - исправимся! любимый, безусловно, про мальчика с волосами цвета пшеницы - "Эй, Арнольд". мульт на любой возраст. ну и пожалуй, "Южный парк" и "Симпсоны". всякие "Чип и Дейл" и т.п. в детстве остались. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghfdjdtl Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 1.Чип и Дейл 2.Симпсоны 3.Вокруг света за 80 дней 4.Малыш и Карлсон 5.Трое из Простоквашино. И ещё хорошие мульты: Утиные истории, Чёрный плащ, Приключения капитана Врунгеля, Винни Пух. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вампирkа Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 1. Симпсоны 2. Футурама 3. Том и Джери 4. Гриффины 5. Тотали Спайс а вапще их очень много + огромный диснеевским (детство мое ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.