Donnie Darko Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Богат и разнообразен был кинопрокатный октябрь. Выберем лучшую премьеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikudo Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Без вариантов. Blade Runner 2049. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Матильда или Пони... Воистину тяжелый выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Блейдранннер разочаровал, а вот "Сделано в Америке" оказался отличным кином. Голос ему и Тому Крузу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Пока и не знаю, за что голосовать. То. что из списка видел, не тянет на лучший фильм месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Салют-7 - 7 American Made - 7 Аритмия - 7 The Mountain Between Us - 6 Blade Runner 2049 - 5 Жизнь впереди - 5 Geostorm - 5 Последний богатырь - 5 Jigsaw - 5 Матильда - 4 Beyond Skyline - 4 The Crucifixion - 2 пусть три фильма выйдут победителями. не могу перевешивать их достоинства. жду Renegades, Borg McEnroe, Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов, Tadeo Jones 2 и S.M.A.R.T. Chase могу сейчас глянуть Geumool, Ghost House, The Bleeder, L'amant double, The Limehouse Golem, 6 Below и Bethany, но как-то лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Бегущий по лезвию 2049 - 8.5 Аритмия - 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Лучший фильм октября 2017?Blade Runner 2049, of course ^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Бегущий по лезвию 2049 Без вариантов. Не только лучший фильм месяца, но и наверняка вообще в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Поддержу Эньеди, все равно больше некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maramania Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 не могла выбрать между Аритмией и Салютом В итоге за Салют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 [кэп] Вангую победу Блэйд Раннеру [/кэп] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 А вдруг... кто другой обойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Фильм октября, он же фильм года-Бегущий. Blade Runner 2049 - 5 Geostorm - 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Blade Runner - 7 Jigsaw - 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Аритмия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 =>Beyond Skyline - 4 Ага, где-то рядом со Скайлайном, только тут Дикинс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Аритмию мне бы заценить, а то голос Вильневу отдавать не охото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorful Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 "Сделано в Америке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Ползущий по лезвию 2049 - 6 Последний богатырь - 7 Сделано в Америке - 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Конечно же Бегущий. У него и конкурентов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Затишье, вот следующий месяц это взрыв, Марвел против Диси плюс лучший мультфильм года, а выиграет кто то четвертый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 а выиграет кто то четвертый Кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Кто? Паровозик с убийцами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 За выжатую при просмотре слезу голосую за "Салют-7". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения