grindhouse Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Амели Сайлент Хилл Беги, Лола, беги Убить Билла Лабиринт Фавна Планета Страха Эквилибриум Твин Пикс Знаки Мисся невыполнима Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Мертвец (убийственная музыка товарища Наймана) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Elin Gil помнится, я тоже что-то типа такого (правда не прошедшего модерацию) создавал. 1. Явление. 2. Невероятный Халк. 3. Джуно. 4. Доктор Хауз (все сезоны). 5. Майкл Клейтон. 6. Железный Человек. 7. Нефть. 8. 300. 9. Мертвец. 10. Я Легенда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Elin Gil помнится, я тоже что-то типа такого (правда не прошедшего модерацию) создавал. Это не тема была, а пост, который ты не решился в нужную тему отправить. Например, в тему "Киномузыка". Там таким постам место, а не в виде отдельной темы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбойница Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 1.Спирит-душа прерий (обажаемого и уважаемого Циммера) 2.Отпуск по обмену(музыка может и не очень-ведь я не разбираюсь-но ведь в сочитании к фильму тож можно писать? на мой взгляд музыка максимально подчеркивает настроение и глав-мысль фильма) 3.Сыщик(опять же смотрите скобку выше! ) 4.Код да Винчи 5.Близость 6.Мои черничные ночи(обажаю джазз!) 7.Властелин колец(пробивные композиции...) 8.Игры разума 9.А можно указать песни из Служебного романа? 10.Гладиатор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Гыыы...:lol: Исправлено. Пить меньше надо. Gracie.-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanna Banana Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 А вот моя супер десятка саундтрэков 1 Убить Билла 2 Криминальное чтиво 3 Бешенные псы 4 Доказательство смерти 5 Тупой и ещё тупее 6 Красота по-американски 7 Карты,деньги,два ствола 8 Хэллоуин 2007 9 Большой куш 10 Грайндхауз Роберта Родригиза Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 9.А можно указать песни из Служебного романа? Конечно можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starscream Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 1. Храброе сердце - Джеймс Хорнер 2. Гладиатор - Ханс Циммер 3. Титаник - Джеймс Хорнер 4. Царство небесное - Гарри-Грегсон Уильямс 5. Трансформеры - Стив Яблонски 6. Маска Зорро - Джеймс Хорнер 7. Телепорт - Джон Пауэлл 8. Бэтмен Начало - Ханс Циммер, Джеймс Ньютон Ховард 9. Невероятный Халк - Крэйг Армстронг 10. Эквилибриум - Клаус Баделт Как видите люблю музыку Хорнера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Фонтан (Клинт Мэнселл) Затоичи (Кейши Сузуки) Реквием по мечте (Клинт Мэнселл) Фейерверк (Джо Хисаиши) Кикуджиро (Джо Хисаиши) 1492: Завоевание рая (Вангелис) Эвита (Эндрю Ллойд Веббер) Достучаться до небес Амели Криминальное чтиво На игле Джуно Леон Пока как-то так, но я точно чето забыл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 из тех, что пришли в голову: 1) Across the stars ("звездные войны") 2) Призрак оперы 3) Стелс (правда если слушать полностью, а не куски из фильма) 4) Пираты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ann-Hope Elgin Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 1.Властелин колец 2.Лабиринт фавна 3.Пираты Карибского моря 4.Близость 5.Пианист 6.Мария-нтуанетта 7.Мемуары гейши 8.Горбатая гора 9.Пизрак оперы 10.Жестокие игры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Вот моя любимая десятка: 1. Алан Сильвестри "Быстрый и мертвый" 2. Эннио Морриконе "Малена" 3. Нино Рота "Крестный отец" 4. Генри Манчини "Завтрак у Тиффани" 6. Висенте Амиго "Поговори с ней" 7. Дарио Марианелли "Искупление" 8. Саундтрек к фильму "Нью-Йорк, Нью-Йорк" 9. Саундтрек к фильму "Последнее танго в Париже" 10. Саундтрек к фильму "Мужчина и женщина" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эми Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Титаник Клон Из 13 в 30 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоти Дэйли Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Пока только ОСТы 1. Криминальное чтиво. 2. Грязные танцы 3. Джуно. 4. Мои черничные ночи. 5. Клуб "Завтрак" 6. В стране женщин 7. Бриолин 8. Лихорадка субботнего вечера 9. Реальность кусается 10. Почти знаменит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black pearl Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Вот мои любимые: 1. Искупление - Дарио Марианелли 2. Гордость и Предубеждение 2005 - Дарио Марианелли 3. Ромео и Джульетта - Нино Рота 4. Титаник - Джеймс Хорнер 5. Еще одна из рода Болейн - Пол Кантелон Ну и еще пожалуй Грязные танцы, Реальная любовь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 1. Храброе сердце - Джеймс Хорнер 2. Гладиатор - Ханс Циммер 10. Эквилибриум - Клаус Баделт Как видите люблю музыку Хорнера Фейерверк (Джо Хисаиши) Кикуджиро (Джо Хисаиши) 1492: Завоевание рая (Вангелис) Свои люди Решил составить второй рейтинг, уже не самых любимых работ, но очень мною уважаемых: 1. Кикуджиро - Джо Хисаиши 2. Плезантвиль - Рэнди Ньюман 3. Танцующий с волками - Джон Бэрри 4. Лев зимой - Джон Бэрри 5. Лоуренс Аравийский - Моррис Жарр 6. Анжело Бадаламенти - Твин Пикс 7. Звездные войны - Джон Уильямс 8. Огненные колесницы - Вангелис 9. Волшебная страна - Ян. А.П. Качмарек 10. Легенды осени - Джеймс Хорнер Из ОСТов все намного проще, это мюзиклы: 1. Мулен-Руж: набор песен переаранжированных Крэйгом Армстронгом. 2. Призрак оперы и Эвита - Эндрю Ллойд Веббер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kr_zubov Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Мемуары гейши Властелин колец Дом летающих кинжалов Малхоланд Драйв Не могу ставить места, так как все очень понравились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalina12 Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 1. Властелин колец 2. Я - легенда. 3. Терминатор 2 4. Пираты Карибского Моря 5. Фонтан 6. Трансформеры 7. Короли улиц 8. Шестое чувство 9. Люди в черном 10. Оперыция Ы или новые приключения Шурика :-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оляня Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Гнев Гладиатор Я Легенда Майкл Клейтон Красота по-американски Инди Криминальное чтиво В стране женщин Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-chief Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 1. Эннио Морриконе - "Однажды в Америке" 2. Нино Рота - "Крестный отец" 3. Нино Рота - "Рокко и его братья" 4. Джо Хисаиши - "Фейерверк" 5. Джо Хисаиши - "Сонатина" 6. Клинт Манселл - "Реквием по мечте" 7. Горан Брегович - "Андерграунд" 8. OST "Любовное настроение" 9. Эдуард Артемьев - "Свой среди чужих..." 10. Вангелис - "Бегущий по лезвию бритвы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcissa Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 1) "Призрак оперы"- Эндрю Ллойд Уэббер 2) "Кошки" ( "Cats") -Эндрю Ллойд Уэббер 3)"P.S. Я люблю тебя" 4)"Ван Хельсинг" - Алан Сильвестри 5) "Властелин колец 1-3" - Говард Шор 6) "Гарри Поттер" 3,4 5 части - Джон Уильямс, Николас Хупер 7)"Пираты Карибского моря" 2,3 части - Клаус Бадельт, Ганс Циммер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francesca Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 "Ромео и Джульетта" Нино Рота "Крестный отец" Нино Рота "Укрощение строптивой" Нино Рота "8 женщин" Кришна Леви, Эдмонд Бакри, Мишель Бергер "Реквием по мечте" Клинт Мэнселл "Клон" Педро Лопес, Маркус Виана "Гладиатор" Лиза Джеррард, Ханс Циммер "Реальная любовь" Крэйг Армстронг, Крэйг Брагинский, Рег Прэсли "Унесенные призраками" Джо Хисаиши "Титаник" Джеймс Хорнер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 К сожалению, даже будучи скорее меломаном, чем киноманом, всё равно не могу похвастаться изысканностью музыкальных вкусов в кино. Вещи нравятся, в основном, популярные и уж слишком запоминающиеся. А ещё и Sniff'у завидую - так здорово он всё описал. Я буду попроще. По саундтрекам: в произвольном порядке. Elin-Gil, конечно, будет ругаться, но у меня некоторые пункты тоже из-за одной песни. "Ванильное небо" - отличная композиция "One of Us", открывшая мне Джоан Осборн. И здорово её орал Том Круз в больнице на каталке (я, конечно, не про качество исполнения). И вставлена в самых драматичных, кульминационных моментах. Странно, что не вошла в официальный саундтрек. "Достучаться до небес" - классные песни, из которых, конечно, больше всего выделяется финальная - "Knocking on the Heaven's Door". Но. по-моему, её не аксель Роуз исполняет, да? "Реальная любовь" - ну это наша с женой любимая романтическая комедия. И саундтрек - под стать. При чём абсолютно весь, до единой песни. "Угнать за 60 секунд" - многие компоиции из фильма неожиданно понравились. И даже Chemical Brothers, хоть я и не любитель электронной музыки. Но больше всего запала в душу "Painted On My Heart" в исполнении The Cult. Пол-интернета перерыл, прежде, чем её достать. "Бинго-Бонго" - не мог я пройти мимо Челентано. Его песня в этом фильме - одна из моих самых любимых. Кажеся, её называют "Танец чесотки"? "Мулен Руж" - винигрет из популярных песен разных лет. Не считая красочных декораций - главная фишка этого мюзикла. Исполнение некоторых песен приятно удивило и порадовало. Особенно "Show Must Go On". Не Меркури, конечно , но интересно. "Горец" - а вот это Меркури. Фильму повезло. Я, признаться, его даже не смотрел, но клипы и ролики из него под музыку Queen меня впечатлили. "Ghostbusters" - без комментариев. Ray Parker младший и бессмертные "Are you afraid of ghosts?" Жги с нами, жги как мы, жги лучше нас. "Тень" - композиция "Original Sin" в исполнении Taylor Dayne. Мощная энергетика, приятный и сильный голос. Тоже еле нашёл. А клип из фильма на эту песню до сих пор ищу. "Шрек - 2" - не разделяю всеобщих восторгов по поводу этого мульта, если честно. Но музыка мне нравится. Особенно из второй части. Конечно, "I need a hero". Ещё реже запоминаю скоры (спасибо Elin-Gil за пояснение - что это). Скор может быть очень качесвтенным и уместным, но до того органично войдёт в фильм, что его и не заметишь. Их, кстати, рекомендуют, как музыку за рулём - не отвлекает внимания от дороги. "Призрак оперы" - вобщем-то, фильм снимался под музыку Веббера, а не наоборот. Но в фильме (я имею ввиду последнюю экранизацию) всё было сделано просто отлично. И исполнение музыки несколько отличается от привычного. Более мощные партии электрогитары, например. Смотрел его в кинотеатре. Два момента: когда сбросили покрывало с люстры и она взмыла вверх и когда Кристин берёт за руку призрака, вышедшего из зеркала - просто заставили содрогнуться. сердце в пятки ушло, так неожиданно сильно это оказалось. Я про сплетение музыки и действа, если кто не понял. "Реквием по мечте" - ну, здесь и так всё понятно... "Однажды в Америке" - признаться, раньше эта навязчивая мелодия слегка раздражала - пока не посмотрел фильм. В фильме больше всего понравилась в моменте, когда де Ниро входит в склеп, где похороненны его друзья. "Профессионал" - знаменитая композиция Морриконе не могла остаться незамеченной. Необыкновенно сильное впечатление производит, когда встречаются Бомон и Россен (с ним же у них была "дуэль"?) и когда Бомон идёт к вертолёту. А финальные аккорды "Chi Mai" у меня всегда ассоциировались с кардиограммой останавливающегося сердца (такой затихающй пульс). "Гладиатор" - и фильм, и музыка в своё время произвели очень глубокое впечатление. Особенно "The battle" и та песня, которую часто путают с Энией "Хороший, плохой, злой" - ещё никто не упоминал. Неужели не нравится? Самая образцовая музыка из вестернов. И снова Морриконе. "Стена" - ну, тоже относительно скор. Но думаю, это из этой "оперы". Pink Floyd и психоделические киноиллюстрации к одному из их самых знаменитых альбомов. Нечто выдающееся и в мире музыки, и в мире кино. "Полицейский из Беверли-Хиллз" - позвольте мне немного попроказничать вмсте с Акселем Фоули. Эта музыка сама по себе вызывает улыбку, так как напоминает Эдди Мерфи. "Бетховен" - как-то к уроку литературы разбирал музыку из этого фильма. Научился её понимать и увлёкся. Оказалось, всё так на месте и всё так продумано. Очень важно говорить со зрителем на языке музыки в фильме про бессловесного персонажа. "Сайлент Хилл" - и вновь я не смотрел фильм, но уж очень нравится саундтрек, на который как-то нечаянно наткнулся. Извините, не удержался, но приведу ещё одну десятку. Это музыка из отечественных фильмов, так как родная культура всё же стоит особняком. И пусть меня забанят! "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" - единственное, ради чего можно посмотреть этот фильм - сильные и пронзительные песни Высоцкого. Можно даже глаза закрыть - на экране всё равно чёрти-чё творится. Главное, вслушаться в текст, в музыку, поддаться этому настойчивому голосу. И никто не останется равнодушным. "Бедная Саша" - уже слышу удивлённые возгласы кино- и меломанов, но песня Свиридовой в этом фильме мне показалась очень уместной, придающей действию динамику и напряжённость. Хоть я и не любитель попмузыки. "Мушкетёры" - я здесь имею ввиду все части. Отличная музыка в первой - под рок-аккомпанемент, всё продумано, логически выстроено. У каждого мушкетёра своя тема. Одно из самых любимых - "Баллада атоса". Но музыка в остальных частях с вокалом Игоря Наджиева, перекликающаяся по музыкальным темам с первой частью, тоже нравится. И тоже попала под настроение фильма. Если кому надо - обращайтесь. Я как-то находил в Интернете, правда в формате vqf в паршивеньком качестве. Но мне нравится. "Гардемарины" - эти песни у нас сженой песни детства, одни из самых любимых. Что тут ещё скажешь? "17 мгновений весны" - очень сильный фильм и очень сильная музыка Таривердиева. "Обыкновенное чудо" - ну здесь всё просто и обыкновенно. Фильм мой самый любимый и музыка любимая. А момент, когда Абдулов наводит пистолет на Янковского, а затем переводит дула на свой висок - вообще блеск! "Собака Баскервилей" - у лучшего в мире Шерлока Холмса и музыка должна быть лучшей! "Тегеран-43" - так пока и не посмотрел этот фильм полностью. Но такое желание во мне возбудил один-единственный фрагмент - нападение на антикварный магазин под знаменитую тему из фильма. Похоже чем-то на "Однажды в Америке", особенно потому, что и эта тема раньше меня слегка раздражала. "В бой идут одни старики..." - не понимаю я критику в адрес этого фильма. Ну всё здесь на месте. И музыка тоже. Самая сильная сцена - песня Скворцова, переходящая в напряжённый мотив "Смуглянки" в момент его гибели. "Человек с бульвара Капуцинов" - здесь мне больше всего нравится "Дорога" - отсальные как-то попроще. А "Дорога", которая и вестернская, и "молитва" пастора и вообще в этом фильме на все случаи жизни - одно из самых незабываемых музыкальных сопрвождений отечественного кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красотка Зизи Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Можно 10 писать не буду? Потому как если выбирать любимые и просто хорошие саундтреки, то получится гораздо больше... 1. "Иван Грозный". 2. "Звездные войны". 3. "Унесенные ветром". Вот. ^_^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.