a-vega 17 марта, 2014 Поделиться 17 марта, 2014 "Дракулу" (1931) не люблю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 17 марта, 2014 Поделиться 17 марта, 2014 Начиная с четвертого. 3-й Куарона и 4-й Ньюэлла - это лучшие части серии. Атмосферой берут, затягивают, несмотря на обилие расхождений с книгой в "Кубке огня". А с приходом Ейтса "Поттер" покатился в уг. И если в 5-6 фильмах Ейтс вдоволь и безнаказанно поизвращался над первоисточником, то к "Дарам смерти" попытался реабилитороваться, от чего фильм избавился от большей части отсебятины, и вроде как даже покадрово следовал книге(во всяком случае "Part 1"). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
true_Sci-fighter 17 марта, 2014 Поделиться 17 марта, 2014 Худшая экранизация понравившейся книги? Хм-м... Пожалуй, "Оно" превратили в черти-что. Книга могла похвастаться неплохой и вязкой атмосферой, и читалась на одном дыхании - фильм же всё преобразовал в какой-то наивный порожняк с отвратительно кривляющимися актёрами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 17 марта, 2014 Поделиться 17 марта, 2014 Худшая экранизация понравившейся книги? Хм-м... Пожалуй, "Оно" превратили в черти-что. Книга могла похвастаться неплохой и вязкой атмосферой, и читалась на одном дыхании - фильм же всё преобразовал в какой-то наивный порожняк с отвратительно кривляющимися актёрами. Да, фильм слишком детским вышел, есть такой грешок, но Пеннивайз офигенен, за него простительна вся дребедень, которую себе позволили создатели фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagall 17 марта, 2014 Поделиться 17 марта, 2014 Ну пожалуй Эрагон. Сюжет сжат до уровня пересказа в детском саду. Персонажи ватные. Ряда ключевых событий вообще нет в фильме. Спец эффекты для 150 млн бюджета слабы. Декорации и костюмы реализованы хуже некуда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna Nansy Owen 18 марта, 2014 Поделиться 18 марта, 2014 “В финале Джон умрёт”. Думаю, экранизация была бы гораздо лучше, если бы сделали мини-сериал, а не полнометражный фильм. Книгу нещадно сократили, из-за чего сильно пострадал сюжет: двух разных по характеру и значимости в истории героинь соединили в одну, чья роль в фильме свелась к эпизодической; да и вообще, многих персонажей либо совсем выкинули, либо задвинули на задний план; убрали многие запоминающиеся сцены из книги – разборку в Вегасе, например, или сюжетный поворот, что один из героев – не тот, кем кажется; большинство информации о главгаде, которую в книге выдавали по чайной ложке, нагнетая атмосферу, впихнули в последние 20 минут; убрали многих монстров, в том числе тех, которые играют очень важную роль в книге. И ещё раздражающая мелочь - зачем-то переименовали некоторых персонажей (то, что собака, которую в книге зовут Молли, стала в фильме Баркли, объясняется тем, что снимавшийся в фильме пёс не захотел отзываться на чужую кличку, а более послушную собаку с похожей внешностью киношникам найти не удалось. Но почему Эми из Салливан превратилась в Ларкинг, а Норт из Роберта - в Роджера?) Их плюсов: когда фильм следует книге, делает это хорошо. Некоторые актёры удачно вписались в образ, в частности Пол Джаматти и Даг Джонс (последний просто идеален). Ну и “ВЕРБЛЮЖИЙ ХОЛОКОСТ”!!!!111ОДИНОДИН Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эррь 22 марта, 2014 Поделиться 22 марта, 2014 Автостопом по галактике-никогда не прощу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эррь 22 марта, 2014 Поделиться 22 марта, 2014 Автостопом по галактике-никогда не прощу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan 22 марта, 2014 Поделиться 22 марта, 2014 Девушки уже не раз упомянули здесь "Гордость и предубеждение", экранизацию популярнейшего дамского романа) Не читала, не смотрела - но я читала не менее популярный в женских кругах "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу. Черт дёрнул, но это было, разумеется, в отрочестве, давно.)) Нет, тогда я была впечатлена. Когда же через несколько лет посмотрела телеэкранизацию сего душещипательного произведения, то, кроме недоумения, она ничего не вызвала: и постановка, и кастинг, и скомканный-кастрированный сюжет - там всё плохо. Хорошо только то, что мне на данный момент всё равно.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan 22 марта, 2014 Поделиться 22 марта, 2014 Девушки уже не раз упомянули здесь "Гордость и предубеждение", экранизацию популярнейшего дамского романа) Не читала, не смотрела - но я читала не менее популярный в женских кругах "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу. Черт дёрнул, но это было, разумеется, в отрочестве, давно.)) Нет, тогда я была впечатлена. Когда же через несколько лет посмотрела телеэкранизацию сего душещипательного произведения, то, кроме недоумения, она ничего не вызвала: и постановка, и кастинг, и скомканный-кастрированный сюжет - там всё плохо. Хорошо только то, что мне на данный момент всё равно.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulyana1713130312 22 марта, 2014 Автор Поделиться 22 марта, 2014 Тут уже писали про Гарри Поттера, внесу и я свои пять копеек. Из всей серии читала только 2 последние книги. И если экранизация "Принца-полукровки" была неплоха, то дальше было хуже. Троица в главных ролях окончательно перестала играть, они были просто деревянными. При всей моей бесконечной любви к Файнсу, в последних фильмах его персонаж был абсолютно не страшный, а во второй части временами производил впечатления шута и самодура. Сюжет как-то причудливо покромсали. Когда в книге читала момент оплакивания погибших после финальной битвы, ком стоял в горле, думала, в кино вообще буду слезы лить (ну чувствительная я к таким моментам, да). В итоге - ничего, даже не тронуло особо. Самое прекрасное, что есть в экранизации последней книги - это мультик про дары Смерти, сделано очень качественно и с большим вкусом. Но этого было, конечно, не достаточно. Из зала вышла с ощущением, что меня где-то на.. обманули, в общем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulyana1713130312 22 марта, 2014 Автор Поделиться 22 марта, 2014 Тут уже писали про Гарри Поттера, внесу и я свои пять копеек. Из всей серии читала только 2 последние книги. И если экранизация "Принца-полукровки" была неплоха, то дальше было хуже. Троица в главных ролях окончательно перестала играть, они были просто деревянными. При всей моей бесконечной любви к Файнсу, в последних фильмах его персонаж был абсолютно не страшный, а во второй части временами производил впечатления шута и самодура. Сюжет как-то причудливо покромсали. Когда в книге читала момент оплакивания погибших после финальной битвы, ком стоял в горле, думала, в кино вообще буду слезы лить (ну чувствительная я к таким моментам, да). В итоге - ничего, даже не тронуло особо. Самое прекрасное, что есть в экранизации последней книги - это мультик про дары Смерти, сделано очень качественно и с большим вкусом. Но этого было, конечно, не достаточно. Из зала вышла с ощущением, что меня где-то на.. обманули, в общем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 22 марта, 2014 Поделиться 22 марта, 2014 Самое прекрасное' date=' что есть в экранизации последней книги - это мультик про дары Смерти, сделано очень качественно и с большим вкусом. Но этого было, конечно, не достаточно. Из зала вышла с ощущением, что меня где-то на.. обманули, в общем.[/quote'] Верно. Ну и спецэффектики хорошие. Да и с сюжетными линиями проблема - нафиг их было начинать не заканчивая до конца, оставляя хвосты. Поиск даров смерти дак вообще бред. В книге намного все лучше, драматичнее и сюжетно интереснее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 22 марта, 2014 Поделиться 22 марта, 2014 Самое прекрасное' date=' что есть в экранизации последней книги - это мультик про дары Смерти, сделано очень качественно и с большим вкусом. Но этого было, конечно, не достаточно. Из зала вышла с ощущением, что меня где-то на.. обманули, в общем.[/quote'] Верно. Ну и спецэффектики хорошие. Да и с сюжетными линиями проблема - нафиг их было начинать не заканчивая до конца, оставляя хвосты. Поиск даров смерти дак вообще бред. В книге намного все лучше, драматичнее и сюжетно интереснее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bladerunner 24 марта, 2014 Поделиться 24 марта, 2014 "Звёздный десант / Starship Troopers". То что Верховен сотворил с книгой Роберта Хайнлайна, цензурными словами не выразить... Сменим пластинку. В этой теме девушки не единожды попеняли Джо Райту за "Гордость и предубеждение". И есть за что. Но осмелюсь предложить вашему вниманию вот этот вариант - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15217/ - ч/б экранизацию 1940 года. Вот где настоящий "вырвиглаз". Не поминайте лихом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рольф 24 марта, 2014 Поделиться 24 марта, 2014 Автостопом по галактике-никогда не прощу Да это же отличная экранизация, на мой взгляд. Отсебятин хоть и полно, но дух, стилистика и атмосфера книг переданы на отлично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman 30 апреля, 2014 Поделиться 30 апреля, 2014 Джон Картер - почти все сняли не по книге Берроуза, что мне очень не понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весёлый Посёлок 13 мая, 2014 Поделиться 13 мая, 2014 http://www.kinopoisk.ru/film/596156/ На мой взгляд, худшая экранизация замечательной книги Мустая Карима. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimili 13 мая, 2014 Поделиться 13 мая, 2014 Да практически всего Кинга не очень как то экранизировали , за редким исключением Сюда еще и "Участь Салема" редкостное 3-ех часовое гуано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рredator 13 мая, 2014 Поделиться 13 мая, 2014 Так и надо. Фильмы по романам Матерсона хороши только после переделки. У него как всегда, хорошая идея, загублена воплощением. Так ведь даже идею потеряли! Само название фидьма "Я-легенда" потерялось. Оно никаким местом к фильму не относится. Пожалуй, "Я-легенда" - самая худшая экранизация. Общего с книгой ничего нет. Если хотели сделать свой фильм,то зачем путать всех и называть его в честь книги Матерсона? После просмотра фильма меня это дико бесило Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 21 мая, 2014 Поделиться 21 мая, 2014 В этой теме девушки не единожды попеняли Джо Райту за "Гордость и предубеждение". И есть за что. Но осмелюсь предложить вашему вниманию вот этот вариант - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15217/ - ч/б экранизацию 1940 года. Вот где настоящий "вырвиглаз". Не поминайте лихом... Видели мы это чудо, видели.. Но в этом случае фильм воспринимается, скажем так, по приколу.. с оговорками на ретро, на еще фиг знает что.. легко и непринужденно похихикивая по ходу.. И по концентрации идиотического кретинизма он не дотягивает до творения 2005 года.. Райт сделал фсех!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 30 сентября, 2015 Поделиться 30 сентября, 2015 "Война и мир" с Одри Хепберн в главной роли. Треш да и только. "Гамлет" Козинцева. Мягко говоря, не понимаю повального всеобщего восторга по поводу заурядной картины с неубедительным Смоктуновским по центру. "Анна Каренина" Райта. Пара-тройка светлых пятен в этом мраке имеется, но от провала не спасает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка 3 октября, 2015 Поделиться 3 октября, 2015 Гордость и предубеждение неоднократно здесь пинаемый) Боже ж ты мой, а сколько у него номинаций в кинонаградах! (они там что, белены объелись?) Три мушкетера Экс-гардемарин экранизировал "Мушкетеров", ужас-ужас Три мушкетера голливудская адаптация, трэш ещё тот Джейн Эйр тоскливо до безобразия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 3 октября, 2015 Поделиться 3 октября, 2015 Странно, что тут никто не упомянул "Обитаемого острова" Бондарчука) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus2014 11 октября, 2015 Поделиться 11 октября, 2015 Странно, что тут никто не упомянул "Обитаемого острова" Бондарчука) Так это убожество даже вспоминать неприятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.