Master Bean 13 сентября, 2020 ID: 1 Поделиться 13 сентября, 2020 О фильме: год: 2002 страна: США жанр: драма, криминал, биография режиссёр: Пол Шредер сценарий: Майкл Джербози, Роберт Грэйсмит продюсер: Скотт Александер, Алисия Эллейн, Ларри Карацевски оператор: Джеффри Грили, Фред Мерфи композитор: Анджело Бадаламенти монтаж: Кристина Боден бюджет: $7 000 000 премьера (мир): 8 сентября 2002 время: 105 мин. ________________________________________________ В ролях: Грег Кинниэр___ Уиллем Дефо Рита Уилсон___ Мария Белло ________________________________________________ Синопсис: Сейчас мало кто помнит этого актера, но было время, когда имя Боба Крейна гремело на всю Америку. В 60-70-х годах ХХ века он был звездой сверхпопулярного комического шоу «Герои Хогана» и пользовался большим успехом. Однако даже на пике его известности мало кто знал, что красавец Боб вел двойную жизнь, о которой и повествует этот фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 10 августа, 2023 ID: 2 Поделиться 10 августа, 2023 На днях тётя сделала весьма лестное замечание (увы, не целиком соответствующее действительности) в мой адрес, мол, дескать, я не имею дурных привычек, т.к. не могу позволить себе быть в зависимости от чего-либо. Меня зацепила сама мысль о пагубных привычках и пристрастиях, да в принципе любого рода аддикциях, как разновидности несвободы. А чуть позже я глянул этот фильм, так удачно подвернувшийся в нужный момент и под подходящее расположение духа. Хотя формально это и биография, не покидает ощущение, что реальные события и личности тут лишь послужили источником вдохновения, а авторский фокус внимания направлен на иное, что-то более обезличенное и универсальное. В данном случае - порок(и) главного героя и его/их деструктивная роль. Отчасти виноват в этом и сам реальный Боб Крейн, чья одержимость сексом развалила его карьеру и жизнь, оставив после себя в качестве наследия материал для желтых газетёнок и пересудов. Вот и выходит, что фильм представляет из себя что-то среднее между историей болезни и хроникой деградации личности. Пол Шрёдер - моралист, возможно, главный моралист Голливуда. Но его морализаторство совсем не раздражает меня (и, надеюсь, зрителя вообще) и не отягощает фильмы. Во-первых, он его не выпячивает. Во-вторых, грехи и расплата убедительно им взаимосвязываются, становясь неотделимы как причина и следствие. В-третьих, пороки у него по-настоящему искусительны и манящи, пленительны и увлекательны. Неудивительно, что гг обречены стать жертвою соблазнов, а затем и рабами пороков. Пороков, которые со временем калечат, разрушают, губят своих носителей, но от которых трудно избавиться, потому как даже их прежний блеск затмевает последствия. Вместе с гг катимся по наклонной, фильм (как и жизнь гг) постепенно утрачивает яркие краски, лоск, глянец, эйфорию и веселье, оставляя наедине с тяжелыми мыслями и неутешительными выводами. Многие из которых банальны и игнорируемы, но от того не теряющие своей правдивости. В частности, из-за грехов (как нравственных, так и социальных) и вправду можно потерять душу и самого себя. И нет, не выдуманный дьявол заполучит её, а просто постепенно растратишься в никуда и ни на что. пс. Дефо с Кинниэром, конечно, здорово сыграли. И химия между ними безупречная, и сами по себе убедительны. И если уровень и мастерство Дефо и не вызывало сомнений и вопросов загодя, то Кинниэр приятно удивил, лишний раз напомнив о небезосновательности пословицы про тихий омут и его обитателей (актуально как для него самого, так и для его персонажа) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.