Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Трилогия (Mad Max: The Trilogy)

Рекомендуемые сообщения

ну как экранизации книг это идеальное воспроизведение, критики упираются на это. Верить не верить, а это метакритик. Я о нем 20 лет слышу только хорошее от синефилов

 

По-моему, этого мало для кино. Ладно, есть два "Парка...", отличные экранизации, между прочим - что, хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а "Голодные игры" на 8 месте. Выше, чем "Чужие" и "Парк Юрского периода". Прям верю-верю этому топу.

 

Я верю, но "Голодные игры" поставила бы на 4-ое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не было никакой драки))

 

Вот что рассказывал Байрон Кеннеди:

 

"I remember when we started the casting sessions, casting agents would want us to look at this actor or that for Max, and they all would be so wrong. We were getting depressed because we couldn't find anyone in Australia that looked like what we had envisioned Max to be, someone who had the charisma of a Clint Eastwood or a Steve McQueen. Then one day another casting agent who was a friend of our director, George Miller took him to see a play that was being put on by students of the National Institute for the Dramatic Arts, a school which offered a three or four year acting course. Amazingly enough, both the Jim Goose character and the Mad Max character were right there in that play. The moment George saw them, he said, "That's it. They're perfect". They were good friends in real life and he just knew they'd be absolutely perfect for the parts. George took a videotape of the play and showed it to us. We thought it was tremendous, but there was one major problem. The play wasn't going to finish until two weeks into our shoot. I quickly rescheduled the whole first two weeks so that the minute these two guys finished with the play they were flown straight to Melbourne. And they were acting the very next morning."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих трёх моментах Пальцереза играет Джордж, а машину ведёт Байрон:

 

 

UaB2jQxGNUk.jpg?size=920x517&quality=96&sign=67c68f6196c67c6d290ff9fe5a50d985&type=album

 

 

 

qqOYBevlDYM.jpg?size=920x517&quality=96&sign=8ed840f626acd632a947a2ccd7d80dec&type=album

 

 

 

1By5THGwhVE.jpg?size=920x517&quality=96&sign=1691479c91308e06fa2f665328e35d43&type=album

 

 

Это май 1978 года, дополнительные съёмки. Никаких актёров, никаких каскадёров - только маленькая съёмочная группа, состоящая из Джорджа, Байрона, оператора-постановщика Тима Смарта и его ассистента. Водителем операторской машины был Билл Миллер, брат Джорджа, который в первую очередь являлся associate продюсером фильма. В эти две недели они доснимали все второстепенные кадры и автомобильный трюк с военной ракетой, в этот день на съёмках также присутствовал супервайзер спецэффектов Крис Мюррей, который всё это и придумал. Машина не попала в цель, и им пришлось переснимать сцену с помощью простого троса.

 

Супер раритетное видео снятое в те дни. Нет вообще никакой съёмочной группы, Миллер сам таскает тяжеленную камеру. В описании(как и в самом видео) оператора ошибочно называют Дэвидом Эггби, но на самом деле это Тим Смарт, который во время основных съёмок работал на хлопушке.

 

Байрон и Джордж выполняли сразу несколько функций, были осветителями и дополнительными операторами, Байрон также был вторым режиссёром(AD), и координатором трюков.

 

Видео снимал Питер Камен, близкий друг Байрона, с которым они в юности снимали короткометражку The Dragsters, в то время они с Джорджем жили у него дома, и именно там они занимались монтажем и работой со звуком. Поэтому Питер и оказался на этих дополнительных съёмках со своей камерой. Разумеется далеко не весь постпродакшн был сделан в его доме, но там была сделана большая часть монтажа фильма. А всё оборудование было создано отцом Байрона, который был инженером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих трёх моментах Пальцереза играет Джордж

Так правильно его кличку перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я забыл самое главное сказать. Питер утверждает, что идея фильма Road Cop была у Байрона ещё в 1966-1967 годах, и это уже был частично сюжет Безумного Макса.

 

Так правильно его кличку перевести?

 

Ну да, Toecutter в переводе на русский это Пальцерез, только имеются ввиду пальцы ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Куполом Грома Джордж Миллер снимал вместе с другим режиссёром. Я всегда немного недоумевал почему первые два он снял самостоятельно, а для третьего, в котором даже нет таких автомобильных баталий, почему-то понадобилась помощь другого режиссера...

 

 

Забыл ещё вот о чём сказать. Вся съёмочная группа...

 

Я сейчас малость прифигел от того, насколько я тогда оказался прав. Айан Годдард был не просто опытным вторым режиссером из Великобритании, он являлся профессиональным мотогонщиком, и победителем Ле-Мана

 

 

blmadmax1_prsb03.jpg

 

 

http://futurofinale2088.blogspot.com/2015/03/mad-max-press-book.html

 

По факту он был супервайзером погонь вместе с Грантом Пейджем, и был даже более важен. И вот про такого человека, фанаты практически ничего не знают. Без него фильм бы не получился таким классным.

 

Как я уже пояснил, Годдард не ответственен за аварию в которую попали Грант Пейдж и актриса которая первоначально должна была играть Джесси, это вообще произошло вне съёмок, и его ещё тогда там не было, именно это и стало причиной по которой его наняли для работы над фильмом, из-за травм Грант Пейдж ещё долго не мог полноценно координировать погони и трюки. Ещё одной причиной стала техническая неопытность Миллера.

 

В интернете крайне мало информации о нём. Но я также узнал, что он имел отношение к флоту, и на фильме The Pirate Movie он был не только локэйшн менеджер - как написано в титрах, но и офицером по связи с кораблями - как написано в статье о фильме. C режиссером этого фильма он работал трижды, первые два раза как второй режиссер.

 

Он также работал инструктором в яхт клубе Сиднея(скорее всего был его совладельцем), судя по этим фото:

 

 

0iP1TKtfcO0.jpg?size=1300x1622&quality=96&sign=2d6c5b65076ac55db98586fa4a914761&type=album

 

 

 

1-YzEYzcdnQ.jpg?size=1300x1040&quality=96&sign=3e4ffb9813a597c1a579b7ef5e72a00c&type=album

 

 

 

mGJDwT7DRBk.jpg?size=1400x1119&quality=96&sign=eceae9401c237dfe958be6a59856e368&type=album

 

 

 

8mcsvV3wQ6s.jpg?size=1500x1870&quality=96&sign=8694121c1bf63696d9ec499dcbb5b7eb&type=album

 

 

 

zb7WcTUI4_g.jpg?size=1550x1937&quality=96&sign=5059abf2e071a192d7c9b82630185c92&type=album

 

 

 

CnA1ZBgQ4i4.jpg?size=1600x1283&quality=96&sign=8dd7e7e0f69c1093802963bcc4281ac7&type=album

 

Описание: Ian Goddard sailing teacher on Sydney Harbour. June 2, 1983.

 

 

Видимо поэтому в его фильмографии такие большие перерывы(2-3 года между каждым фильмом), он участвовал в гонках.

 

Генри Сафран в то время специально вернулся в Авcтралию, чтобы поднимать австралийский кинематограф, поэтому и взял с собой такого бравого парня.

 

Жаль, что он не работал над Воином Дороги, в это время он спасал ещё один австралийский фильм, где он также заменил первого AD, посередине съёмок, это был фильм We of the Never Never, я думаю именно поэтому он не работал на втором Максе. Но Миллер вновь выбрал вторым режиссером опытного британца, это был Патрик Клейтон(который потом сорежиссировал огромное количество голливудских блокбастеров), но я уверен, Годдард сделал бы для этого фильма больше. И координатором трюков был уже не Грант Пейдж.

 

Умер Годдард в 2002 году, в 65 лет. Информации нет. Но теперь я думаю он не умер, а скорее всего погиб в автокатастрофе. Или во время морского шторма, вблизи Острова Уайт.

 

Надо ещё почитать Cinema Papers за 1986 год, чувствуется, что на Dead End Drive In он был не только локэйшн менеджер.

 

Теперь понятно откуда такой гоночный драйв в этой сцене

 

И да, теперь мне уже в самом деле думается, что Годдард снял все основные сцены фильма, а Миллер был просто художественный руководитель))

 

Хотя, как я уже объяснял, в идеале в этом и заключается тандем режиссера фильма и первого AD. Даже Стивен Спилберг во время работы над Ковчегом и Храмом Судьбы доверял большую часть работы второму режиссёру Дэвиду Томблину(который до этого сорежиссировал Супермена и Звездные Войны 5). Но многие режиссеры не любят так работать, предпочитая оказывать влияние на каждую мелочь в фильме, и второй режиссер им нужен только для логистики и работы с массовкой.

 

В нашей прессе всегда не правильно переводят должность Assistant Director, переводят как помощник режиссера или ассистент режиссера, на самомом деле это правильно переводится как вспомогательный режиссёр, тоже самое что у нас второй режиссер(в титрах обычно просто режиссер, например - Режиссер-постановщик Сергей Соловьёв, Режиссер Виктор Трахтенберг). А помощник режиссёра - это Set Production Assistant. Ещё у нас часто должность Second Unit Director переводят как второй режиссер, на самом деле это режиссер второй съёмочной группы. Ассистент режиссёра в прямом переводе это Assistant to the Director, и такая должность тоже есть, точно не знаю что это означает, но это что-то вроде секретаря режиссера, аналогично Assistant to the Producer у продюсера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рождение идеи фильма о недалеком будущем, повлиял период в автомобильной индустрии 70-х, когда из-за нефтяного кризиса 1973 года цены на бензин выросли в несколько раз, а владельцы мощных американских авто с v8 под капотом буквально дрались на заправках. Эта концепция заложена в сюжет фильма. Будет только хуже, обезумевшие бандиты на своих маслкарах будут терроризировать общество и все в этом роде... Прогноз не оправдался, общество ждали сытые 80-е, к середине которых цена на нефть начала падать. Но для 1979 года это по всей видимости был довольно актуальный сюжет. В целом, фильм можно описать так. Мощные машины, погони, жестокость. Малобюджетный австралийский фильм ждал огромный кассовый успех.

 

"Безумный макс" - что-то среднее между драмой и трешевым фильмом про отмщение на дороге. На сегодняшний день он смотрится довольно скучно и медленно, и будь он сокращен вдвое-только бы добавил в динамике и нисколько не растерял логики происходящего - потому что её и так нет ни в сценарии, ни в поведении персонажей. Миру недалекого будущего не хватает убедительности и ярких деталей, что было исправлено в продолжениях серии "Безумного Макса". Вообще я думал все будет намного хуже, но в принципе кино можно смотреть. Попробую порассуждать в чем причина такой его популярности. В фильме сочетается ну просто какая-то детская наивность, в рассечете будто бы на 5-7 летних детей, при этом довольно жесткие по меркам развлекательного голливуда моменты, показанные хоть и не прямо, но намеки читаются очень хорошо. Изнасилование, сожжение заживо, убийство женщины и ребенка, и совсем табу в кино — убийство собаки.

 

Так в целом смотреть фильм нормально. Уровень не ниже какой-нибудь очередной части "Обители зла", я как раз, закончив, смотреть фильм, наткнулся по ТВ на концовку и поймал себя на мысли что это схожего типа кино. Не по сюжету, а скорее по требованиям которые типичный зритель предъявляет к картине, собираясь её посмотреть. В общем к слабым местам "Безумного макса" я бы отнес невнятность сюжета, то как он дешево снят, к сильным — концовку фильма. Например, очень динамичным получился эпизод, в котором Макс с простреленной ногой ковыляет к машине. "Безумный макс" - важный фильм, но не с точки зрения какой-то культурной ценности, а скорее важный для продюсеров и прокатчиков, показывающий, что дешевый боевик с неизвестными актерами (Мела Гибсона тогда никто еще не знал) может выстрелить и принести миллионы долларов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Безумный макс" - что-то среднее между драмой и трешевым фильмом про отмщение на дороге.

 

в первую очередь не стоит забывать, что это фантастика и постап, отталкиваясь от этого уже можно не применять слова "трешевый фильм", ибо треш - это нелогичность и прочее, а если для вас это странное поведение героев, их одежда и поступки, то надо принять, что как бы конец света в некотором роде наступил, и еще продолжается, у многих изза этого потекла кукуха, а у кого то только начала течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь не стоит забывать, что это фантастика и постап, отталкиваясь от этого уже можно не применять слова "трешевый фильм", ибо треш - это нелогичность и прочее, а если для вас это странное поведение героев, их одежда и поступки, то надо принять, что как бы конец света в некотором роде наступил, и еще продолжается, у многих изза этого потекла кукуха, а у кого то только начала течь.

 

Нелогичности в фильме с избытком, жена у Макса после нападения бандитов идет куда-то через леса и поля загорать в одиночестве, бросает ребенка, потом убегает пешком от мотоциклистов. Это так один из самых бесячих эпизодов, но если разбирать подробно, то такое отсутствие логики везде. Типичное B movie, а то есть трэш. По постапокалиптической атмосфере, тоже недостаточно здесь именно постапокалипсиса, все разъезжают на новеньких, чистых машинах, сморится это всё не как фильм про постапокалипсис, а как кинцо про распоясавшихся бандитов в какой-то деревенской глубинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогичности в фильме с избытком, жена у Макса после нападения бандитов идет куда-то через леса и поля загорать в одиночестве, бросает ребенка, потом убегает пешком от мотоциклистов. Это так один из самых бесячих эпизодов, но если разбирать подробно, то такое отсутствие логики везде. Типичное B movie, а то есть трэш. По постапокалиптической атмосфере, тоже недостаточно здесь именно постапокалипсиса, все разъезжают на новеньких, чистых машинах, сморится это всё не как фильм про постапокалипсис, а как кинцо про распоясавшихся бандитов в какой-то деревенской глубинке.

 

интересно, как бы в панике поступил бы каждый из нас да? не дай Бог очутится в такой ситуации, хорошо хоть бежала, а не стояла, как в основном делают люди в таких ситуациях, стоят и ждут, пока их убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пересматривал в стопятьсотый раз и с ребенком резануло глаза - одна на пляж ушла, другой в машине копошится, ребенок сам по себе. Ну да ладно, это же кино. Тут в жизни с логикой бывают проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пересматривал в стопятьсотый раз и с ребенком резануло глаза - одна на пляж ушла, другой в машине копошится, ребенок сам по себе. Ну да ладно, это же кино. Тут в жизни с логикой бывают проблемы.

 

да бывает оставят дома одного. еще и окно открытое, дети выпадают.

 

А тут как бы опасности не было, дитя по сути дома. Ну ладно, косяк так косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сцена классная, но эта оригинальная версия полный отстой в плане звука и голосов, особенно на Blu ray(то что на видео). Я предпочитаю американскую версию.

 

Во всём мире кроме австралии и новой зеландии шла американская версия. Поскольку показывать такой отстой было просто неприемлемо. В Великобритании оригинальную версию выпустили только в 1992 году, в США в 2000, а во всём остальном мире в 2002, зачем это было сделано я не знаю, но с помощью рекламы, большинство зрителей повелись на то, что эта версия лучше. На самом деле лучше в ней только голоса Найтрайдера и Пальцереза, в остальном эта версия полнейший отстой.

 

И до сих пор новые дубляжи делают на основе американской версии. На ютюбе например есть новый французский дубляж.

 

На блю рей они ещё зачем-то добавили эти идиотские звуки когда Джонни заводит мотоцикл, и вырезали некоторые его реплики из финальной сцены. А также убрали некоторые звуковые эффекты. Со звуком у фильм была полная жопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://screenrant.com/mad-max-things-that-still-hold-up-today/

 

скринрент опять о персонаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистых машинах, сморится это всё не как фильм про постапокалипсис, а как кинцо про распоясавшихся бандитов в какой-то деревенской глубинке.

Есть такое. Но на фоне кино про распоясавшихся смотрится просто по королевски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://screenrant.com/the-road-warrior-ten-things-still-hold-up-today/

 

Cкринрент продолжает. 10 вещей, которые нам надо знать о части 2 - Воин дороги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а первого нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4k + 2d в декабре 2021

 

[ATTACH]626125[/ATTACH]

[ATTACH]626126[/ATTACH][ATTACH]626127[/ATTACH][ATTACH]626128[/ATTACH][ATTACH]626129[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...