klem 14 января, 2013 ID: 76 Поделиться 14 января, 2013 Удивительно чувственное, красивое и пронзительное кино, которое глубоко оседает в душе. А золотые пейзажи, проникнутые атмосферой неизъяснимой печали и грустные нотки музыки Томаса Файнера вызовут легкое чувство щемящей тоски. Интересны персонажи: два школьных друга — мечтательный поэт Поль и скучающий «циник» Гюнтер приезжают провести два беззаботных дня за город среди друзей. Поль довольно скрытен, он живет в замкнутом мирке, сплошь наполненном фантазиями и думами. Он пишет стихи, полные декадентских настроений. Грустные глаза Поля, меланхоличность его натуры и робость характера вступает в яркий контраст с неистовостью и живостью страстного Гюнтера. Он же вовсю кутит, вкушает радости любви. По поводу Хильды нет однозначного мнения. Кино одно из любимых, Диль великолепен, его персонаж вызывает такую обширную гамму чувств. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-3396336 Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 7 апреля, 2013 ID: 77 Поделиться 7 апреля, 2013 Весь фильм как будто похож на необратимое воспоминание о ярком лете, о безрассудной и категоричной молодости и свойственной ей влюбленности. Работа оператора восхитительна. Как будто в этом воспоминании и солнце ярче, и чувства острее. И смысл здесь не важен (скучающие подростки), главное здесь ощущение невозвратности. Игра молодых немцев замечательна, очень хорош Диль, на него можно смотреть не отрываясь. Брюль вообще отдельная песня. При всей его отталкивающей внешности, местами он потрясающе красив, я уже не говорю про взгляд, который может выразить всё: и жестокость, и отчуждение, и страсть и еще много чего интересного. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-3545434 Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore 25 апреля, 2014 ID: 78 Поделиться 25 апреля, 2014 В трагичности своей очень немецкая по настроению картина. Красивая, атмосферная и местами просто гипнотическая. Аутентичность здесь несколько затушевана в угоду большей созвучности современному дню, но время действия – 1927-ой год - тем не менее очень важно – ибо поступками главных героев управляет не только их стихийный юношеский максимализм и внутреннее горение, но и, собственно, Время. Мне кажется, что по большому счету Ахим фон Боррис именно об этом снял свое кино – о ещё пока только смутном, но тем не менее очевидном предощущении грядущих перемен в Германии. Актерские работы действительно потрясающие. Я не знаю играл ли когда-то Аугуст Диль Треплева на сцене, но определенно эта роль ему бы очень подошла. Его Гюнтер – средоточие сиюминутно меняющих свою конфигурацию эмоций. Я с самого начала, как увидел его, понял, что он... уже немного не здесь что ли. Но всё же, каким жизнелюбием были полны его дурачливые выходки, какой искренней была каждая улыбка… и какой безысходной тоской во взгляде это сменялось… Только у Кристофера Уокена видел нечто подобное (в одной из сцен Диль очень его напоминает). Здесь хочешь - не хочешь, вспомнишь прекрасные строки из знаменитой поэмы Оскара Уайльда: Он в страхе пальцев не ломал И не рыдал в тоске, Безумных призрачных надежд Не строил на песке, Он просто слушал, как дрожит Луч солнца на щеке. Он рук в надежде не ломал За каменной стеной, Он просто пил открытым ртом Неяркий свет дневной, Холодный свет последних дней Он пил, как мед хмельной. Даниэль Брюль хорош на контрасте с Дилем. Его Пауль Крантц куда более рассудительный и осторожный молодой человек, которому, скажем так, есть к чему стремиться в жизни, – по-моему, разницу в социальном статусе между Шеллером и Крантцем нельзя сбрасывать со счетов – у Гюнтера есть "всё" с самого рождения и не это ли основная причина его такого свободного отношения к жизни (как запросто он готов был расстаться с семейной библиотекой, едва завидя, что другу она понравилась – в этом широком жесте, по-моему, было не столько благородства, сколько чувства пресыщенности жизнью), в то время как Паулю ещё предстоит преодолевать социальные барьеры и перманентно доказывать, что он чего-то стоит. Барышни – Анна-Мария Мюэ и Яна Палласке - обе понравились. Разумеется, каждая по своему. Но о них, наверное, лучше всё же в их темах (тем более, что темы обеих актрис не особо популярны). Вот кто вызывал отвращение с первого своего появления до последнего, так это Туре Линдхардт в роли Ганса. Мерзостный наглый типок. По-моему, один из тех молодчиков, которые при фашизме имели все шансы обрести своё подлинное я. На сабже в своё время развернулась целая дискуссия на тему, кто виноват в случившемся… По-моему, даже больше, чем Хильде, виноват вот этот сучонок. Хильде ведь просила его загодя не появляться на вечеринке, но веление плоти разве остановишь… Ганс ведь рисковый парень, уверовавший, видимо, в то, что ему всё, как обычно, сойдет с рук, что у него неплохо получается вертеть Шеллерами… Не в этот раз, Ганс. Не в этот раз! Видимо, актер сыграл хорошо, раз вызвал такую негативную реакцию, но это тот случай, когда признавать это совсем не хочется. Не могу не отметить Тино Мьюза в роли одного из друзей Гюнтера – молодого барда Джанго. Хорошо играл на гитаре и пел. Талантливый парень, сразу видно. И лес, вот ещё что важно, - лес. По-моему, это ещё один очень важный участник этой истории. В фильме он предстает необыкновенно живым. Отличное кино. Есть у него некое свойство вводить в транс зрителя – лично я с полчаса смотрел в пустой экран после всех финальных титров. После первого раза решил, что хорошее кино. День назад пересмотрел и… какой нафиг хорошее… Отличное! То ли ещё будет после третьего раза. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-4101108 Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore 25 апреля, 2014 ID: 79 Поделиться 25 апреля, 2014 За что же ее ненавидеть? За то, что молодая, красивая и знает как умело пользоваться своими достоинствами?) Просто в такой вот период нет нужды заботиться о чувствах других, просто потому, что этих чувств к ней много, а она может лишь выбирать, так или иначе оставив кого-то несчастным-) Зачем же тогда надо было влюблять Пауля в себя – ведь именно это она и делала в тех необыкновенно насыщенных сценах в начале – вспомните, с каким затаенным вниманием Хильде впитывала в себя каждую эмоцию на лице Пауля. Разве так смотрят только из желания понять? По-моему, нет. По-моему, она свои чары на нем испытывала, совершенно не задумываясь о последствиях (а он влюбился!), что уж точно не в лучшую сторону её характеризует. Но парадоксально в этой связи то, что на Пауля эта влюбленность оказала положительное воздействие – ведь именно это его и спасло по большому счету – осознание того, что он может быть нужен кому-то… У Гюнтера всё было гораздо сложней. Действительно, особенно в сцене первого рассвета в том загородном доме, когда облака отражаются в реке, и Пауль на тарзанке улетает из кадра, но мы наблюдаем за его полетом по отражению на поверхности воды. Да, хорошо выстроенная сцена и музыка за кадром ласкает слух, но, по-моему, та сцена в полнолуние, которая предшествовала этой, ещё круче – такой, на полутонах построенный интим, где мужское и женское словно впервые приглядываются друг к другу, не каждый день увидишь. Кстати: что за письмо она сожгла в начале фильма, кто знает? мне кажется, это важно, но там показали кусочек на немецком - фиг поймешь Это было уведомление из школы отцу Гюнтера, в котором сообщалось, что у молодого герра Шеллера участились прогулы в последнее время. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-4101160 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan 28 декабря, 2014 ID: 80 Поделиться 28 декабря, 2014 Актерские работы действительно потрясающие. Я не знаю играл ли когда-то Аугуст Диль Треплева на сцене, но определенно эта роль ему бы очень подошла.... Только у Кристофера Уокена видел нечто подобное (в одной из сцен Диль очень его напоминает). Играл, играл Диль Треплева в театре.) И, значит, не мне одной Диль напомнил в этом фильме молодого Уокена) И этот прозрачный взгляд сквозь предметы... Фильм очень хороший, тонкий, "страдания юного Вертера" и предчувствие надвигающейся катастрофы... Даниэль Брюль особо не впечатлил здесь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-4398966 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 29 декабря, 2014 ID: 81 Поделиться 29 декабря, 2014 И, значит, не мне одной Диль напомнил в этом фильме молодого Уокена) И этот прозрачный взгляд сквозь предметы... Кажется, ещё Тарантино сравнивал Диля с молодым Уокеном -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-4400022 Поделиться на другие сайты Поделиться
moonbreathe 7 марта, 2017 ID: 82 Поделиться 7 марта, 2017 На столько романтичного фильма я пожалуй еще не видела. Романтичного именно в классическом понимании слова. Это стремление к недостежимым идеалам и нежелание принимать действительность, этим идеалам несоотвествующую - настоящий романтизм раскрыт в этом фильме с привкусом сладостной грусти и какой-то неуловимой восторженности. Эти тёплые полутона мчащегося в прошлое лета, эти капризы беззаботной юности, неосознающей собственную необремененённость. Всё это пленит и манит в мир фантазий и незбывшихся надежд. Актёрский ансамбль полностью соотвествует заданной атмосфере и блещет талантами. Все справились на ура отьично гармонируют друг с другом. Прекрасное кино! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-5237228 Поделиться на другие сайты Поделиться
nata_r 13 июля, 2017 ID: 83 Поделиться 13 июля, 2017 Очень сложно написать цельный отзыв о данном фильме, т.к. впечатление очень двойственное. Такое редко бывает, но фильм разбился для меня на составляющие, которые разлетелись по разным полюсам. Минусы Сюжет, драматизм истории, персонажи. Было невероятно скучно смотреть на всех этих скучающих и мающихся дурью молодых людей. Вот если бы их там всех перестреляли я бы даже бровью не повела. О каком уж тут сопереживании говорить. Конечно, в двух главных героях проглядывает человечность. У Пауля всё же наблюдается желание жить, бороться, слушать и сердце и разум одновременно. А Гюнтер единственный персонаж в глубину чувств которого более или менее верится. Чем и оправдывается в какой-то мере его поступок. Хильда же вообще невероятно мерзкий персонаж. Я бы сказала корень зла и источник боли всех главных героев. Честно говоря не понимаю, как её терпел брат, учитывая ситуацию. Понятно, что всё её поведение не от большого ума, но тогда не очень объясним её магнетизм для окружающих. Плюсы Прекрасная картинка. Свет, аромат, ветер как будто вот-вот станут осязаемы. Великолепная музыка, и песни и инструментальные композиции. Она часть сюжета, она неразделима с происходящим, но в то же время не теряется. Ну и заслуживает похвалы игра Аугуста Диля. Действительно, как и писали многие очень выразительный взгляд всегда, в любой сцене. Эмоции, которым веришь. Но всё равно не прониклась. В итоге я получила удовольствие для глаз и ушей, но совершенно разочарована сердцем и головой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-5358303 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic 25 апреля, 2018 ID: 84 Поделиться 25 апреля, 2018 Очень красивый фильм: все эти мерцающие блики на водной глади озера, пушистые кроны деревьев, солнечные зайчики и залитые солнцем лужайки. Ощущение уюта и неги. И во всем этом чудесном антураже разворачивается история страдающей фигней молодежи, страдающей настолько, насколько способны, наверное, лишь подростки с их юношеским максимализмом. Отлично снятый фильм, прекрасные актерские работы, но сама по себе история, пусть даже и реальная, совсем не цепляет, как и прочие надуманные проблемы и терзания. Но в целом понравился, именно как картина, т.к. очень цельная и выверенная до мелочей Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-5624868 Поделиться на другие сайты Поделиться
xodun 10 мая, 2018 ID: 85 Поделиться 10 мая, 2018 О вечном... Не помню где и кто сказал, что залог успеха любого фильма в том, на сколько качественно в нем рассказана история любви. Что ж, можно с твердостью сказать, что эта картина успешна. Любовные многогранники представленные в ней просты, но не безынтересны. Фильм с самого начала вводит в своего рода вакуум истории, основанной на реальных событиях. Тому способствует размеренное повествование, музыка и отличная игра актеров. Кино оставило легкое ощущение грусти и напоминание о том, что без любви мы просто куски мяса, частицы вселенной бороздящие в свободном полете. О ней необходимо думать, она движет всеми и вся, а вот главный вопрос так и остается вопросом. Ведь, действительно, к чему эти помыслы, если в итоге останется "Единственное, что мы делали правильно, это то, что мы жили". 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-5639146 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 14 апреля, 2020 ID: 86 Поделиться 14 апреля, 2020 Ретро-мелодрама, основанная на реальных событиях, отнюдь не смотрится слишком академично, а подобно своим юным героям полна энергии и эмоций, что в прочем не спасает её от максималистских обобщений. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5198-k-chemu-pomysly-o-lyubvi-was-nutzt-die-liebe-in-gedanken/page/4/#findComment-6191623 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.