Из последнего - Район №9, отличная соц.фантастика) Луна 2112 тоже отличный фильм.
Любимые: Терминатор 1-2, Назад в будущее, Люди в черном.
Классика: 2001 год: Космическая одиссея, а ещё Солярис Тарковского.
Очень нравятся антиутопии: Бразилия, Эквилибриум, V значит Вендетта,...