Во всяком случае, с киномюзиклами, вокал которых пишется прямо на площадке во время съёмок, так (записывая отдельный альбом в студии и издавая его в качестве официального саундтрека) поступают не впервые - прецедент есть.
Я бы всё-таки с такой точкой зрения пополемизировал чутка.
Вот исходный "Волшебник страны Оз" - это да, сказка, прежде всего.
А "Злую" я рассматриваю как попытку (успешную) выудить в хорошо знакомом сказочном сюжете отнюдь не сказочную подоплёку.
И как попытку поговорить со зрителем на разные темы в сказочном антураже. На вечные, актуальные и злободневные. История "Злой" просто пронизана политикой, как уже было отмечено выше; этого только слепой не разглядит, поскольку политика является одной из сюжетообразующих тем:
И это не мои проекции, это я сейчас буквально сюжет пересказываю. Точнее то, что составляет его костяк, если отбросить в сторону всякие амурные перипетии главных героев.
Мне тоже очень хочется, но я экранку жду, а затем цифровой релиз, конечно же.
Смотреть это желательно в оригинале, в крайнем случае - с русскоязычными субтитрами. В истории, которая так сильно завязана на оригинальные исполнительские голоса, это особенно важно.