Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Star World

Пользователи
  • Сообщений

    745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Excellent

1 Подписчик

Информация

Посетители профиля

24 495 просмотров профиля
  1. Спел бы Никита песню эту шедевр был бы можно и Два холма, и в кроссовер про Емелю и Кащея, и просто в продолжение Щучьего веления (будет же? или ... 3 млрд же...)
  2. римлянки были такими?
  3. Это второй случай, когда понимаешь, что актёр идеально любую роль может сыграть. Ему можно доверить любую. И это будет интересно как минимум. (Первый - Кристиан Бейл.) И вот ещё один. Абсолютно не стесняется быть любым. Но при этом он же может быть невероятно красивым. Как у него это получается? Очень трепетно оносится к детям. Хотелось бы больше ролей с детьми. Типа Усатого няня. Или инструктора, директора школы, трудовика, тренера по боксу (раз уж сам увлекался, фактурой владеет хорошо). Вожатый, водящий в походы. Приключения в походах. Нравится, когда он хвалит актёров: Ткачука, Рузиля. Женечку вообще назвал своим основным не то что соперником, а ровней. Что бы им такое сыграть вместе. Никита, Женя. Юра Борисов, Александр Петров, ещё десяток таких же...
  4. Филиппенко в роли Кащея - феерия. Красавец. Жаль, что сиквел не сняли. Ульянов - глыбище. Ещё Папанова и Леонова называли. ДА Красавцы. Точнее, это намного больше. Это эпоха. Это Родина. Да. Особенно Стив. И режиссёр интересный.
  5. А что если Емелю в наше время?
  6. Вы читали темы, где люди называют любимиц и любимчиков по красоте? Самые разные типажи. Буквально любая внешность, любой типаж - для тысяч людей - идеал. Если они хотя бы в пределах биологического стандарта. Вот найти красавиц для себя лично бывает непросто - они редко встречаются.
  7. Люди не так говорят. Люди не говорят, что красотки бездарные. Люди говорят, что красотки бывают с талантом и без него. И что они предпочитают с талантом. Что не так?
  8. Так и есть. Талант делает актрису красивой. И не надоедает.
  9. Сериал не реконструкция. Это скорее фантазия по мотивам. Фанфик. И главное - поэтические зарисовки. Похоже на признание в любви. К группе. К эпохе. К музыке. К девушкам и женственности. Ко всему красивому, яркому, праздничному, молодому, талантливому, счастливому. Благословение жизни. И в главный мотив получилось хорошо. Чего хотел герой Никиты? Чтобы дочка была счастлива. Как он этого добивался? Сделал проект, который должен был увеличить позитивное отношение к девушкам. Чтобы его дочка росла в мире, где девушек любят и берегут. Полюбив девушек группы за талант - переносили бы эту симпатию и на остальных. Не знаю, где кривляния. Но по кадрам заметно, что Никита показывает очень тёплое отношение к девушкам группы.
  10. На 1 канале - это не то? С сегодня. Спасибо за рассказ!
  11. Красота это красота. А актёрство совершенно другое. Это умение вести состояние персонажа. Это на самом деле сложная психотехника. Это не только говорить и делать движения. Это думать и чувствовать как персонаж. Иначе будет фальшь. И люди отлично это замечают. "Не верю" и всё тут. Актёр должен разделить своё сознание на две составляющие. Одна - это он сам. И его задача - управлять второй составляющей, персонажной. Обеспечить, чтобы персонажная составляющая непрерывно ни на секунду не отвлекалась от самой себя: мыслила как персонаж, реагировала как персонаж и т.д. Тогда подстроится мимика, пластика, осанка, голос, жесты и т.д. Иначе никак. За сотней мышц не проследишь иначе. Это автоматические должно работать. Когда делается главное - удержание внимания на образе. Иначе "выпал из образа". И если режиссёр это замечает (а он обязан!) - "ещё дубль!". Не ради поиска красок, а потому что предыдущий просто брак. А это время, финансы и т.д. Но для такой работу актёру надо прокачать себя как йог. Психо-йога. Ему надо уметь делить сознание на два компонента. Надо иметь навык самонаблюдения, самоконтроля. Навык удержания внимания. (В театре - часами). Навык концентрации. И не менее важно - надо вообще-то понимать персонажа. Что это за фрукт такой. Жлоб или праведник. Рохля и размазня или волевой. Ханжа или искренний. Фанатик и догматик или гибкий. Для этого надо прочесть сотни художественных книг и просмотреть сотни тысячи фильмов. И желательно опыт контактов с людьми поиметь - особенно в финансах. Чтобы познакомиться с эмоциями и состояниями на своём опыте. А не только как внешний наблюдатель. Надо прочувствовать психодинамику и состояние всех темпераментов. И это очень сложно, людям обычно сложно не свой понять. И многие всю жизнь играют себя или одно и то же - амплуа.. Универсалов очень мало. Короче, актёрство - это эмпатия и саморегуляция. Психорегуляция. Владеют техникой единицы. Стараются многие. Бывают самоучки, но редко. С педагогом проще. Но хорошие педагоги тоже не сказать что прямо на каждом шагу. Есть в природе. Но. И самое главное - азарт. Желание работать. Желание сыграть персонажа. Не костюмчик поносить. Не "ах я такая красивая в этих кринолинчиках". Не "мне так идёт этот пиджак". Не пафосные речи. А желание провести психику персонажа через спектакль или фильм. Возможно, из сочувствия. Или ради восхищения им. Желание показать результат людям и спросить этим - ну, что вы думаете о персонаже? Каков жлоб, не так ли?! Или наоборот - "ну какой же чудак". Или "во даёт". И ноль самолюбования. Самые крепкие и интересные актёры - не истероидные. Это на картине только визуал. У статуи тоже. Да и то самые дорогие картины и статуи - именно с характером, духом. Просто формы и черты никому неинтересны. Интересна "аллертность". Или томность. Ну как у кошек. Или кошка в отдыхе и полном расслабоне или наоборот кошка насторожённая и наготове. Даже у кошки - красота не только в красоте форм, а в красоте движения, позы, взгляда. Даже у кошки! А у людей и подавно. Если красавица невыразительная - кассы не будет. Красота важна. Но если к ней не добавлена хотя бы харизма - делать на экране нечего.
  12. Если нужен пример таланта - Дженна Ортега, Эмбер Херд, Дейзи Ридли, Энгаури Райс, Пета Уилсон, Ребекка Гиллинг. Все они ещё и красавицы. Есть ещё множество интересных актрис. Мелькают в сериалах на пятых ролях. Но их тоже не вывели в топы. Хотя они точно как минимум не уронили бы кассу. Из красавиц ещё Тереза Палмер. Не знаю, как у неё с талантом, а внешность приятнейшая. Классическая нимфа, сказочная красавица, принцесса эльфов и т.д. И тоже вне топов. Я не знаю, как там так получается, что абсолютно кассовых девочек не спешат снимать. Чем они не угодили. Учитывая, что люди-то пошли бы на них.
  13. Трейлер хороший. Девочки классные. Многие кадры восхитительны. Как на лестнице в трейлер. Как свет падает. Двигаются красиво. Выход в песне года эффектный. Ярко, празднично, красиво. Аккуратно и чистенько. Не знаю, за что некоторые ругают. Может и сказка. Но добрая и чистенькая.
  14. Всё просто. Фильм с красоткой выбирают, когда рядом нет фильма с талантом. На таланты вообще дефицит на экране. Многие забыли, что бывают таланты. Или вообще не встречали их. Поэтому единственное, на что надеются - хотя бы на симпатяшку.
×
×
  • Создать...