Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Eugine

Пользователи
  • Сообщений

    830
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Excellent

1 Подписчик

Информация о Eugine

  • День рождения 23 января

Информация

  • Город
    У себя дома
  • Интересы
    Смотрю кино

Посетители профиля

10 298 просмотров профиля
  1. Посмотрел Монстра. Начало интригует, но где-то после 10 серии уже смотришь по инерции. Ни сказать, что сериал захватывает, историю сильно размазали аж на 74 серии, много филлерных серий, в которых раскрывают второплановых персонажей, чтобы позже благополучно выпилить их из сериала. Сюжет местами провисает, история топчется на месте, и иногда складывалось впечатление, что главные герои ходят по кругу, а авторы не сильно торопятся рассказывать, что было дальше. Но за что анимэ понравилось, так это за классно воссозданную атмосферу ГДР и ФРГ того времени. Картинка очень уютная, из-за чего сериал выглядит ламповым. Все эти улочки, старые немецкие особняки с постриженными газонами, до мелочей отрисованный интерьер в домах, университете, офисах и кафе. Необычная рисовка персонажей тоже идёт большим плюсом, иногда художники забываются и проскакивает типичная мимика из анимэ, но в остальном, люди нарисованы как обычные европейцы, с узнаваемыми чертами. Мимика здорового человека. В итоге, саму историю про монстра без имени не дотянули, но если хочется окунуться в размеренную жизнь бюргера 80-х - 90-х и полюбоваться красивостями, то сериал очень к этому располагает. Сериал красивый и атмосферный, но затянутый.
  2. Посмотрел оба сезона, и сериал оставил двоякие впечатления. По отрисовке графики картинка выглядит впечатляюще, динозавры на экране как живые, а вот с подачей материала все как-то однообразно и скучно. Немного разнообразия вносят пояснялки в конце каждого эпизода во втором сезоне, когда авторы опираясь на мнения ученых обсуждают разные гипотезы. А в остальном, от однообразия начинаешь скучать, как будто смотришь тестовые ролики на скрине телевизора, только ещё сдобренные комментариями Дроздова. Но не смотря на недостатки, сериал все равно получился достойный.
  3. Просто бомбическое кино. Такое дарк фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Визуально выглядит всё волшебно, актеры все как влитые. За неспешным развитием истории наблюдать интересно, к тому же тут очень классный скор, который очень эффектно подогнан к картинке. У Лоури отлично выходят сказки, пока посмотрел у него Питера Пэна и вот сейчас Зелёного Рыцаря. Оба фильма очень понравились, реж снимает качественную шизу и шарит в этом деле. На деле Лоури это Гиллиам 21 века. Остальные его работы ещё не видел. Надо будет глянуть что он там наснимал в ЗВ в Опорной команде. А сабж один из приятных сюрпризов, однозначно из разряда фильмов обязательных к просмотру, утащил к себе в коллекцию.
  4. Если бы не видел другие киноверсии Макбета, наверное, версия от Коэна понравилась бы чуть больше. Из плюсов, можно отметить ч/б стилизацию и визуал пространства, сделанный как одна большая сцена с декорациями в натуральную величину, интерьер сведён к минимуму, кроме трона и лавок в замке больше ни чего нет, ни каких отвлекающих деталей. Из минусов отмечу в первую очередь, это кастинг на главные роли. Пока Дизель Вашингтон играет бравого воина, до момента убийства, выглядит ещё аутентично, но после, когда надо отобразить муки Макбета, и показать как он медленно сходит с ума, вот тут наш голивудский парнишка и поплыл, сыграно очень плохо и не достоверно. Макдормад здесь тоже не к месту, какая из неё к черту леди Макбет? Вместо коварной тетки, показывают усталую старушку, которая что-то бормочет мужу. В реале, он бы ее послал куда подальше, в общем, сыграно не убедительно, а ее сцена с ночными хождениями и отмыванием пятен, так и вообще слита. В общем, версия от Коэна не идёт ни в какое сравнение с адаптациями Полански и Куросавы. Даже классика от Уэллса смотрится гораздо увлекательнее сабжа. Немного спасают фильм актеры второго плана, но в целом впечатления от фильма не очень. Надо будет сравнить ещё версии с Кеннетом Браной и Фассбендером.
  5. Фильм с интересной идеей, но с довольно специфическим юмором. Если честно, до самого финала думал, что Янник четвёртый член театральной труппы, особенно когда он пошёл по залу общаться со зрителями. Подвох в том, что гопник, работающий сторожем вряд ли смог бы так стройно высказывать свои мысли, и формулировать свои претензии в адрес качества постановки, ну если только в прошлом он не работал театральным критиком. Кино получилось достаточно оригинальным, но местами смахивает на киноспектакль, но в целом норм.
  6. Eugine

    Янник (Yannick)

    Янник Фильм на IMDB Страна: Франция Жанр: комедия, драма Год выпуска: 2023 Режиссер: Квентин Дюпьё / Quentin Dupieux В ролях: Рафаэль Кенар, Пио Мармай, Бланш Гарден, Себастьян Шассейн, Аньес Херстель, Жан-Поль Солал, Лорен Николас, Мустафа Абурашид, Сава Лолов, Шарлотт Лаэмель Описание: Полупустой театральный зал. Актеры рутинно играют скучную комедию из семейной жизни. Внезапно со зрительского места встает мужчина и выражает свое недовольство качеством материала и исполнения. После нескольких минут перепалки с актерами его выводят из зала. Казалось, инцидент исчерпан. Но не тут-то было.
  7. Я бы назвал Трио из Бельвилля артхаусом в мире анимации. Мультик очень специфический, и понравится далеко не каждому. Сюжет в Трио строится на взаимоотношениях бабушки, ее внука и старого пса, а ещё их подготовке к Тур-де-Франс и последующему произошедшему похищению и их вынужденному путешествию в Бельвилль. Возможно художники нарочно использовали такой приём, и намеренно деформировали тела своих персонажей до полного уродства. Но смотреть на это было не особо приятно. Пожалуй, только бабуся вызывает местами эмпатию. И ещё в Трио из Бельвилля самые отвратительные трапезы, из всех, что я видел в мультфильмах. Один ужин с поеданием лягушек чего стоит. Хотя, внука-спортсмена тоже перед этим бабуля кормила каким-то хрючевом. В целом, мультик нарисован смело и с претензией на авторский стиль. Но всё портят отталкивающие образы персонажей, изображено слишком уродливо и схематично. В последующем Иллюзионисте Шомэ исправился, и снял чудесную трогательную историю с более привычной для восприятия анимацией.
  8. Интересное сочетание, использование анимации для создания фильма на остро-социальную и политическую тему. Рассказ строится от имени иранской девочки Марьян, воспитанной в светской семье, не поддерживающей религиозное воспитание. Ее дедушка был тоже не из простой семьи, а дядя был ярым коммунистом и помогал свержению старого режима, но в итоге в Иране победил радикальный фундаментализм, и коммунисты стали не нужны. Вообще достаточно распространённый прием, когда гг проживает детство - юность и сознательный возраст на фоне стремительно меняющегося общества, в котором она живет. Сбежать от войны из Ирана в Европу, и на себе прочувствовать все «прелести» эмиграции, вечные косые взгляды и не принятие чужой культуры. Но на родине она встречает тоже самое. Понятно, что авторы больше рассказывали про себя, через историю Марьян, но получилось очень талантливо. Упрощенные схематические образы и немного мелочей для заднего фона, вот и вся анимация, но то что видит зритель, попадает в самое сердце, вызывает сопереживание и глубокий интерес к происходящему в фильме. Очень хорошая работа.
  9. Вторая часть однозначно получилась лучше первой, но не во всём. По принципу сиквелов: бери больше - кидай дальше, во втором Коте насыпали больше персонажей, подвезли новых злодеев, а в качестве антагониста сделали самого Кота в сапогах. Мультик стал гораздо бодрее и смешнее, чего только стоят потешные панические атаки кота. Плюс художники добавили немного искусства, немного отступив от канонов 3d рисовки и показали отличный визуал, мелочь а приятно. Ну и в целом, сама история стала интереснее, и эпичнее, всяко лучше местечкового нытья Шалтая-Болтая из первого мультика. Редкое явление, когда сиквел выигрывает у оригинала, сработало и с КвС. Концовка намекает на триквел или кроссовер с зелёным огром, возможно что-то и будет лет через 10.
  10. Интересный мультик, кот заслужил отдельной истории. Кота в сапогах смутно помню по Шреку, как он потешно выкатывал глаза, а здесь ему в компанию добавили Шалтая-Болтая и Кису мягколапку. Авторы как всегда балансируют между взрослой и детской аудиторией, чтобы было интересно смотреть и тем и тем. Кстати, персонаж Шалтая-Болтая весьма выразителен, и классно прописана арка с его героем (по крайней мере ему придумали мотивацию, почему он стал злодеем). Кроме основной истории дополнительные вставные номера с песнями и плясками добавляют мульту шарм и испанский колорит. В целом, получилось совсем неплохо, думал будет гораздо хуже.
  11. Неплохое развлекательное кино, скорее всего создатели рассчитывали на аудиторию повзрослевших детей, выросших на основной серии фильмов о Гарри Поттере. Которым на момент выхода фильма как раз было по 22 - 25 лет, чтобы последовать за своим сверстником Саламандером за новыми приключениями, теперь уже в Америке начала века. По сравнению с ГП добавили больше юмора и экшона, нарисовали разную живность, а вот рассказанная история оказалась слабоватой. По актёрам, основной каст все молодцы, даже Колин Фаррелл здесь не сильно раздражал. А вот Деппа было совсем чуть-чуть, видимо оставили его героя на продолжение, посмотрим, как он там себя покажет. В целом, хорошее семейное развлекательное кино, расширяющее границы вселенной волшебников и маглов. По мне, так вышло не хуже оригинальной серии о Гарри Поттере.
  12. Настоящий шедевр немого кино. Очень интересная история, даже сейчас смотреть было жутковато. Смотрел с музыкальным сопровождением в стиле эмбиент плюс синтезатор, периодически переключал на классическую оркестровую аранжировку, в которой тоже минорные создают гнетущую атмосферу, но первый вариант дает полное погружение в ужас. Снят фильм в виде новогодней страшилки, об извозчике, собирающим души умерших. В мистику грамотно вплетена история паления на социальное дно обычного человека из-за пьянства. Социальная деградация бывает пострашнее любых монстров, о чем блестяще и показал в своём фильме Шёстрем. При этом он же мастерски сыграл главную роль Давида Холма. Действительно, было страшно смотреть на его превращение из нормального человека в монстра. На удивление здесь нет привычных для немого кино заламываений рук и закатывания глаз, поэтому все персонажи истории воспринимаются как обычные люди, а ни как кривляния актеров на публику, всё очень сдержанно и по делу. Это кино произвело на меня неизгладимое впечатление. Обязательно позже ещё раз пересмотрю.
  13. Не густо, можно сосчитать по пальцам, но из того что видел, большинство понравилось.
  14. В предверии выхода римейка Эггерса, решил ознакомиться с оригиналом Мурнау. Если честно, кино не впечатлило, возможно, выбрал неудачное музыкальное сопровождение, но кино выглядит унылым и затянутым, и это не смотря на то, что оно идёт всего 1,5 часа. Не спорю, находки с тенью вампира смотрятся эффектно (хотя постойте, откуда у вампира взялась тень?), да и Макс Шрек неплохо передал образ графа Орлока, но его здесь на весь фильм не так много. В остальном, другие актеры страшно переигрывают, что несомненно отразилось на качестве самого фильма, хотя актриса сыгравшая Элен, весьма миловидная. В итоге, за оригинальный образ вампира фильму большой плюс, всё остальное - на троечку. Наверное, посмотреть классику нужно каждому, чтобы составить своё мнение о Носферату. Но мне фильм не понравился. В этом плане, первый римейк Херцога понравился куда больше и выглядит уже гораздо страшнее, и воспринимается не как пародия на хоррор. Посмотрим, сможет ли современная версия 2024 года внести что-то новое в старую заезженную историю про вампира из Трансильвании.
  15. Из многочисленной фильмографии Алмодовара я смотрел всего пару фильмов, но то что видел мне нравится. Боль и слава не исключение. Снять личный фильм, чтобы зрителю тоже было интересно его смотреть и сопереживать альтер-эго режиссёра, для этого тоже нужен особый талант. Бесспорно, здесь одна из лучших ролей Антонио Бандереса, где он в полной мере раскрыл свой драматический талант. Пенелопа Крус и Асьер Эчеандиа многократно дополняют его образ Сальвадора, одна яркими воспоминаниями прошлого, а второй возобновлением отношений в настоящем. Фильм к тому же снят очень красиво, солнечная Испания, улицы Мадрида и деревушки из детства, внутренние интерьеры жилищ тоже подобраны под настроение фильма, создавая уютную атмосферу для задушевных разговоров. Даже основная проблема гг - боль, здесь описана с юмором, и сильно не фиксируется внимание зрителя на ней, лишь проговаривается словами проблемы с позвоночником, плюс несколько эпизодов с приемом лекарств и разные косвенные моменты с подушками, обувью, посадками в такси и т.д. Т.е. страдания от физических и душевных мук здесь не самоцель, а средство прикоснуться к прошлому, вспомнить детство и юность Сальвадора. В фильме есть несколько трогательных моментов, но очень сильных, эпизоды с соседом-художником, найденной картиной, встреча старого друга. В целом, кино очень понравилось, отлично поставлено и сыграно, замечательная работа.
×
×
  • Создать...