Четвёртая часть конечно дешёвый трешачок, больше похожий на порнопародию на культовый файтинг, с плохо поставленными боями и ужасным гримом ЛжеТонг По (не оч понятно зачем топорно наложенный, аляповатый грим упорно демонстрировали крупным планом. Тонкий троллинг от Пьюна?), но есть у этого фильма какая-то практически мистическая атмосфера. Пьюн умел такое - снять необъяснимо притягательную дешёвку со своей изюминкой. И на удивление хороший музон. Две главные темы до сих пор играют в голове. К ним бы ещё нормальный файтинг и настоящего Тонго По, и могло бы получится достойное продолжение. Но видать бюджета хватило только на композитора и охотно оголяющихся женщин. Главным украшением фильма стал садист-мушкетер в фиолетовой пижаме, смачно добивающий соперников, невзирая на их гендерную принадлежность. Харизматичная гнидаа. Ну а Сашка Митчел как был деревяхой неуклюжей во второй части, так и не подтянул технику к четвёртому фильму. На модель он больше смахивает, чем на бойца. Ну хоть массу поднабрал, стал брутальнее выглядеть.
Короче, не знаю зачем я пересмотрел эту дешевку спустя десятилетия, но, к своему удивлению и стыду, какое-никакое удовольствие от просмотра удалось выцедить.