Друг мой, прежде чем задавать вопрос, нужно ответить на мои, кои ты игнорируешь) Но так и быть - отвечу. Служба в Суворовском училище - не есть патриотизм. Люди туда поступают с разными целями, кто-то служить Родине, кто-то загребать деньги и кататься на Геликах по Мск. Это грубо говоря, чтобы ты понял.
Отторжения у меня ничего не вызывает) Но то, что ты сливаешься, когда тебе задают вопрос, я уже поняла. Причем не я одна)
Мы в теме о фильме, а не на базаре. О каком "договариваться" ты говоришь? Я пытаюсь вытянуть из тебя аргументы, а ты снова голословишь. Согласно тебе можно сказать, что весь кинематограф лжив, поскольку ситуации, показанные в фильмах, не могут быть одинаково применимы к любому человеку.
Да?
- Ответьте, пожалуйста, почему Вы считает фильм провальным?
- Небо синее, трава зеленая. А вообще я не услышал вопроса.
Это уже становится смешным, неинтересным и не о фильме.
tripitaka, я намеренно опускаю тему религии в привязке к данному фильму. Впрочем, согласна, это центральная тема автора и без нее полностью оценить ленту сложно. При этом лично меня больше волновало мирское, отображенное на экране. И как на мой взгляд, оно прекрасно вплетается во все эти аллегории и отсылки, который обычный человек не знает, да часто ему это и не интересно. Думаю, что если поверхностно судить о фильме - это социальные реалии, если глубже (как хотел автор) - то религиозные. В обоих случаях сделано добротно
UPD:
То есть ты готов мириться с якобы нежизненным сюжетом при условии того, что автор удовлетворяет твое желание сказки.
Что еще раз доказывает слова "левиафан - это очередной эксперимент, показывающий, что если человек патриот, то, скорее всего, на деле он просто истеричка, боящаяся любой негативной оценки"
У меня всё. Занавес)