Блин, сколько же эмоций вызывают комменты в данной теме.
Соглашусь с утверждением, что связать оба фильма в одну темку - кощунство. Фильмы совершенно разные. НО!
Именно вторая часть - настоящие ГРЯЗНЫЕ танцы! Вот там страсть, чувства, эротика. На этом фоне ГТ1 проигрывают по всем статьям.
Вообще в таких моментах поражаешься, насколько разнятся мысли у людей. Одни пишут, что вторая часть никакая, блеклая, находят кучу минусов и недостатков. Другие - наоборот. А само удивление в том, что сам-то, я лично, считаю что "Гаванские ночи" просто шикарный фильм, в сравнении, пусть даже с "классикой", но более слабым фильмом - первыми грязными танцами.
Собственно "Грязные танцы 1" я видел гораздо раньше, и мне этот фильм очень даже нравился, но "Гаванские ночи" меня просто покорили. Впервые я увидал фильм, который готов пересматривать любое количество раз. Невероятно искренняя игра актеров, обалденная музыка, красивые пейзажи...
Пара Ромола-Диего получилась отличной. Половину фильма Луна казался мальчиком лет 16, но ему в фильме 25. В "мистер одиночество" он наоборот, значительно крупнее. Ромола в ночах кажется крупной на его фоне, но во время танца забываешь про все... И это с учетом того, что оба учились танцевать на съемочной площадке, а Диего и вовсе танцы не любит.
В общем, фильмы сравнивать нельзя, хотя сюжеты похожи. А если их сравнивать - то все равно "Гаванские ночи" более яркий, интересный и искренний фильм. В их чувства веришь, в отличии от пары в первой части. Единственное, в чем может выиграть первая часть - более яркие актеры. То Патрик, несмотря на пластичность и харизму отыграл не очень естественно, казалось, он так и не полюбил главную героиню. Ну и сцены с отцом вообще портят фильм очень сильно.
Сумбурно вышло, но "как-то так".