Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Spear5

Пользователи
  • Сообщений

    4 792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Он просто недооценил отмороженность Вальчека + его подставили трупы в контейнере, которые никак не были связаны с его темными делами. Соботка - умный и рациональный игрок, его судьба - стечение многих обстоятельств. Ну а почему Вальчек сумасшедший - даже не знаю, тут как говорится, если надо объяснять - то не надо объяснять.
  2. Когда Карсети в конце 5-го сезона поднимает руку сумасшедшего Вальчека и назначает его капитаном полиции - он расписывается в том, что проиграл системе. Он уже ничего не изменит, его судьба - либо стать продажным и держаться за кресло, либо уйти, ничего не сделав (а то и сделав хуже), увы, это одна из ключевых и довольно депрессивных линий сериала, странно очень ее приводить в пример для противопоставления с Макналти. Макналти никто не выставляет героем. Саймон специально в 5-м сезоне показывает сцены, где ФБР описывают портрет маньяка и он совпадает с Макналти; он сам себя считает шуткой и ему противно от своих же методов, но тем не менее системы двигают такие, как Макналти и Стрингер. Проблема только в том, что 99 из 100 закончат, как закончили они, как закончил Банни и многие другие, кто пытался - Саймон тут не питает иллюзий. Но у 100-го возможно получится.
  3. Самобытная полицейская драма, конечно, с Прослушкой и Щитом тягаться не может, но штука достойная. Главная проблема для меня, что сериал не раскрыл полностью свой потенциал. По сути его главный козырь - это раскрытие взаимоотношений между напарниками на фоне рабочих будней, на этом построены все лучшие линии. Нужно было на этом побольше фокуса и меньше акцентов на личной жизни, тк там в основном выходило что-то мылообразное и портило общую картину. Но в целом интересный подход к полицейской тематике и актеры постарались, очень живые образы выдали.
  4. Думаю, что неправ. Во-первых, линия с маньяком - это сатира в чистом виде, художественный прием. Его цель высмеять бюрократическую систему и показать, что она настолько абсурдна, что переиграть ее можно, используя только те же методы. И это очень смешно. И на самом деле очень правдоподобно, если воспринимать не буквально и понимать, как работает сатира. Во-вторых, она очень важна для раскрытия параллельной линии со СМИ, которые вырастают в гениальные уже чисто драматические сцены вроде этой . В-третьих, она раскрывает характер персонажей. Кима - "правильный" коп и в ее дискурсе полицейский не может нарушать закон, даже для благих целей. Банк - того же мнения, но в его моральном компасе этого недостаточно, чтобы сдать друга. А Макналти - это Макналти, в видео выше он дает исчерпывающую характеристику самому же себе. И каждый из них прав по-своему, все зависит от угла обзора.
  5. Юзеры ФКП естественно шарят за реальную работу копов в Балтиморе 90-х и 00-х больше Саймона, который там непосредственно варился Ох уж эти диванные фантазеры. В Прослушке, конечно, есть художественные приемы, но каждый из них имеет определенную цель, раскрывает тот или иной аспект какого-либо процесса. И непосредственная полицейская работа - только один из множества таких процессов. Тогда как, какой-нибудь Саутленд, типа более реалистичный - не имеет в своем арсенале ничего кроме показа будней полицейских патрулей. То есть это буквально подпроцесс одного процесса Прослушки..и даже при этом не может отказаться от использования постыдных драматических линий, которых в Варе нет и близко.
  6. Ты просто не понял сериал, так бывает, попробуй еще лет через 5. Я сейчас смотрю Саутленд, как раз, и там блин реально есть линии типа того, что коп начинает встречаться с мужиком, а он оказывается сыном ее напарника, и эта типа драматическая линия В Щите и Саутленде и даже в Сопрано ГОРАЗДО больше мыла, гораздо более слабые драматические конструкции. Они все хороши, но у Прослушки нет конкурентов.
  7. Годный мини, но ему, конечно, фактурности не хватает. Прям перед глазами стоит, как эту историю можно было в мир Вари интегрировать с уже повидавшим все мэром Каркетти, c командой Макналти за прослушкой и проч, что за очередной сезон-шедевр был бы про продажных копов, которых порождает вся та же система, как и все остальное, вах.
  8. Даже не знаю, что тупее - этот сериал или обсуждение последних страниц про то Но это на самом деле показательно, когда у персонажей нет никакой почвы под ногами и характер-билдинга, а вместо этого их единственная функция - следовать сценарным выкрутасам, чтобы массовому потребителю было нескучно - то и поверить можно в любой бред. В целом не знаю, это очередной сериал, который в какой-то момент (начиная моментами с 3-го и весь 4-й точно) возможно смотреть, только как комедию. Очень похоже на Наследников, кстати, в этом плане. Просто говорящие головы. Ахаха, как же это в духе сериала. Все всё поняли, но Марти/Венди готовят порцию очередной отборной лапши Из хорошего - изначальная идея и сеттинг, заставка, второй сезон и Лора Линни.
  9. Да уж, до середины еще было более-менее, несмотря на тотально неудачный каст, но последние 3 серии - это уже такая откровенная растянутая бессвязная мазня, приправленная сценарным бредом, что аж жалко стало потраченного времени. Рипли - это Мингелла, Клеман и Вендерс, каждый в своем уникальном стиле. Сабж - по итогу не более, чем очередной безликий нетфликсовский конвейер, разочарован.
  10. Если бы у слова воздухан было бы олицетворение в виде какого-то произведения, то это несомненно были бы Наследники. В целом это сериал про то, как сценаристы 40 серий помещают рандомных персонажей в разные локации под разными предлогами, чтобы поупражняться в остроумии. В основном удачно, порой кринжово, но в любом случае как драма - это не выдерживает никакой критики. Все персонажи - карикатуры, за которыми нет абсолютно ничего на чем можно было бы построить хоть мало-мальски осмысленный конфликт. Их действия не подкреплены ни характер-билдингом, ни внятной мотивацией, ни бэкграундом, звенящая пустота, которая заполняется безостановочным трепом. Одни бессмысленные события заменяются другими. Но а так смешно, да, сериал, который всерьез можно воспринимать только как комедию - становится главной драмой современности, гг, это так по-современному. Но снято клево и актеры все крутые. Особенно боженька Грег, да.
  11. Доминик продолжает снимать на каком-то фантастическом уровне, конечно, очень мало кто из современных режиссеров по постановке вообще с ним конкурирует. Содержание спорное, но мне понравилось, с учетом того, какой несмотрибельной парашей является 90%+ мертвейшего жанра биографии, здесь выжали максисмум, отличное кино.
  12. 2 и 3 сезон звезд с неба не хватали, но были по крайней мере без испанского стыда. 4-й сезон превратил свое название в пародию, более НД невозможно воспринимать хоть сколько-нибудь всерьез.
  13. 2 и 3 сезон звезд с неба не хватали, но были по крайней мере без испанского стыда. 4-й сезон превратил свое название в пародию, более НД невозможно воспринимать хоть сколько-нибудь всерьез.
  14. 4-й сезон хороший пример того, что может случится с качественным сериалом, сделанным мужчиной, если до него доберется сумасшедшая тетка вроде дженсур со своими сумасшедшими идеями, не застряв при этом на уровне форума фкп ((
  15. 4-й сезон хороший пример того, что может случится с качественным сериалом, сделанным мужчиной, если до него доберется сумасшедшая тетка вроде дженсур со своими сумасшедшими идеями, не застряв при этом на уровне форума фкп ((
×
×
  • Создать...