А фильм "Чужие" ? а? продолжение с каждым разом все лучше и лучше ввиду ввода новых технологий и спец эфектов.... поэтому реально интересные и успешные с точки зрения кассового успеха фильмы , ну просто обязаны быть продолженными... вот про приратов снимают продолжение.... думаю тоже удачный пример....
походу "Интервью с вампиром" является лидером . Думаю причиной сему дамские угодники: Т.Круз и Б.Питт. А вот К.Данст будучи ещё девочкой как себя показала - настоящее дарование. А вот Бандерас не впечатлил его игра ( хоть и маленькая роль) неубидительна.
Из отечественных фильмов для меня это фильмы 40-х : "Александр Невский","Суворов", или "Война и мир" С.Бондарчука. "И на комнях растут деревья"
Из ненашего "Гладиатор" Р.Скота, "Спартак",
"Даки", "Апокалипто" и "Страсти Христовы" М.Гибсона.
1"Параграф 78" бой на пистолетах Куценко и Вдовиченко
2 "Гладиатор" бойня в колизее
3 "9 Рота" драка Воробья с Чугуном в казарме
4 "Матрица" тренировка Нэо
1. Конечно же "Схватка" такой длительной и реальнойй перестрелки возле банка я честно не видел ни когда!!!!
2. "Спасти рядового Райана" там реальный бой но минус - обилие крови при попадании в тело человека.
3. "9 Рота" финал и момент с перестрелкой ".... а теперь ваша любимая группа AC/DC"