Смотреть все обновления от Диотима с Безуминкой
Ural Highlander
http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=5333551&postcount=257
Знаете, а сейчас будет самая грустная ссылка. Если сравнивать старый КП и новый КП, то у них самое ключевое отличие в идеологии организации информации (на самом деле, очень важный вопрос для Интернета, выходящий далеко за рамки наших боёв местного значения). Для первого - это предоставление пользователю всего огромного массива данных и полной свободы в ней самостоятельно разбираться. Для второго - усечение количества выдаваемой информации до "воспринимаемой" (помните, Света Яворская говорила о сокращении времени поиска - вот это и подразумевалось). С холодной головой стоит признать, что и тот, и другой имеют право на жизнь (яркий пример успешно реализованного второго подхода - быстрых, хоть и не очень прозрачных, рекомендаций - это youtube). Проблемы начинаются, когда какой-то из подходов стараются сделать универсальным - применимым для всех ситуаций.
Несколько лет назад с идеей "информационного переедания" стали носиться все компании-поисковики, и Яндекс закономерно оказался в тренде. А ещё в тренде оказался Рамблер. И вот теперь обещанная грустная ссылка. Почитайте вдумчиво интервью с Дмитрием Степановым. Вот в чём проблема: интернет-тренды могут меняться быстро, а вот мнение людей - нет. Яндекс может куда-то и уйдёт и что-то там пересмотрит, переосмыслит, а Степанов за эти годы сросся с идеей о противодействии "информационному перееданию", и ничто уже не сможет его переубедить. Что угодно могут прикрутить к новому кинопоиску, но неизменным останется главное: пользователь будет добираться за минимальное число кликов до кнопки "Смотреть", а не до любой абстрактной информации, которую ему взбредёт в голову анализировать (т.е. до той "помойки данных", с которой поисковики борются для нашего же блага).